Новое производство изготовления надстроек открыто на заводе “Урал”: подобности и вехи истории

Автомобильный завод «УРАЛ» направил более 630 млн рублей на создание нового полностью централизованного нового производства, предполагающего полный цикл изготовления надстроек автомобилей. Увеличение объёмов производства будет осуществляться за счёт автоматизации процессов и внедрения роботизированных установок. Новый цех расположился на 9000 квадратных метрах и включает в себя несколько участков, а также окрасочную линию из шести камер. Реализовывать идею начали в 2019 году, был изготовлен паспорт инвестиционного проекта, произведены необходимые расчеты. Летом 2020-го года первый этап проекта получил одобрение инвесткомитета и был рекомендован к реализации. Он включал в себя перемещение, оптимальную расстановку и запуск оборудования. В соответствии с технологической стратегией предприятия планировалось создание полного цикла производства надстроек в одном корпусе.

 © uralaz.ru

Второй этап проекта предполагает увеличение производственных мощностей и снижение затрат при производстве самосвальных установок за счет автоматизирования процессов, внедрения новых технологий и оптимизации конструкций надстроек. Эти мероприятия позволяют повысить технологичность изделий, снизить массу самосвальной установки и, как следствие, улучшить технические характеристики готовой продукции, которая станет более конкурентоспособной на рынке.

В процессе реализации проекта было приобретено новое оборудование. Например, закуплен и запущен в работу кантователь самосвальной платформы, а 12 новых сварочных аппаратов позволяют выполнять работу качественнее и быстрее. Также были поменяны аппараты клепки на установке натяжки боковых бортов, заработали новые фильтровентиляционные установки (ФВУ), воздушные компрессора и кран-балки, обеспечивающие работу цеха. Была полностью автоматизирована мойка изделий. А окраска деталей теперь производится с использованием новой для завода системы подачи краски, что позволяет снизить ее расход.

Производство по полному циклу — заготовка, сварка, окраска и сборка- запустили в августе, но проект на этом не заканчивается. Планируется и дальше поэтапно приобретать новое автоматизированное оборудование для заготовительного передела, сварочных и окрасочных работ. Полностью данный проект завершится в 2026-м году.

 © sm.news

Справка:

Автомобильный завод «УРАЛ» ведет свою историю с 30 ноября 1941 года — в этот день Государственный Комитет обороны СССР принял решение об организации в Миассе автомоторного и литейного производств, эвакуированных с Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС). 8 июля 1944 года с конвейера авто­завода сошел первый грузовик «ЗиС-5В».

15 октября 1941 года: над Москвой нависли черные тучи, идет мокрый снег, на улицах видны машины, стоящие под погрузкой около магазинов и складов и направляющиеся затем к Заставе Ильича. В учреждениях и конторах уничтожаются документы. На следующий день принято решение об эвакуации Московского ав­томобильного завода имени Сталина (ЗИС). А еще через три дня первая колонна заводских грузовиков и автобусов со станками и оборудованием, замаскированными фарами, едва освещавшими мокрый грязный снег, тронулась из Симоновской Слободы на Волгу, в Ульяновск.

30 ноября 1941 года поступает указание Комитета государствен­ной обороны: рабочих литейных цехов, цеха «мотор», штамповоч­но-механического и других, связанных с производством двигате­лей, срочно перебазировать из Ульяновска на Урал, в городок Миасс. Командированные туда рабочие с семьями вновь погрузи­лись в теплушки. В Ульяновске остались цеха «шасси», на базе которых и должен был разворачиваться новый завод. Помимо сборки автомобилей, в Ульяновске должны были выпускать бое­припасы и газогенераторные установки ЗИС-21.

В Миассе еще в 1939 году начали строительство военного завода №316. Морозной зимой 1941 года днем и ночью, прямо с «колес», под открытым небом шел монтаж оборудования и к середине лета уже были подготовлены строительная площадка и рабочий поселок.

Трудности со снабжением вынуждали строить многие цеха этого завода из дерева. Моторное производство как раз планирова­лось организовать на этой строительной площадке, к которой еще до начала войны успели проложить железнодорожную ветку.

История Уралаза

Первый цех Миасского автомоторного завода заработал в марте 1942 года, а в апреле собрана первая промышленная партия. Изначально предполагалось, что завод будет заниматься произ­водством двигателей, коробок передач и задних мостов для Москвы и Ульяновска, поставлять литье на Шадринский филиал «ЗИСа». Но страна остро нуждалась в автомобилях, и Государ­ственный комитет обороны 14 февраля 1943 года принимает решение — целиком перевести из Ульяновска в Миасс производство грузовых авто.

Провинциальный город купцов, ремесленников и золотоискате­лей становится уральской столицей грузовых автомобилей. Первая трехтонка ЗИС-5В сошла с конвейера уже 8 июля 1944 года, 20 июля на фронт отправили партию машин. 30 сентября 1944 года с конвейера сошел тысячный автомобиль, а к концу года, несмотря на незавершенность цехов, сумели построить три тысячи трехтонок. Через год со дня выпуска первых машин за­водской коллектив отправил на фронт и в народное хозяйство 6800 автомобилей.

Первые грузовики Урал

В условиях военного времени конструкцию базового ЗИС-5 при­шлось максимально упростить: кабина делалась из дерева, передние крылья не штамповали, а гнули (что позволяло исполь­зовать любую сталь, даже не пригодную для вытяжки), тормоза на передних колесах отсутствовали, грузовая платформа имела один — задний откидной борт.

ЗиС Урал

После окончания Великой Отечественной войны в Москве на головном предприятии, еще два года выпускается переходная модель ЗИС-50 – то есть ЗИС-5 с 90-сильным двигателем, а в Миассе на «УралЗИС» в 1951 году на смену ЗИС-5В приходит усовершенствованный ЗИС-5М с двигателем мощностью 77 л.с. Отсутствие бензина в разоренной войной стране и большое количество отходов лесной промышленности, имеющихся в районах Урала и Сибири, заставляют начать конструирование и производство газогенераторных автомобилей. В 1949 – 50 годах Центральный научно-исследовательский институт механизации и энергетики лесной промышленности СССР (ЦНИИМЭ) конструирует и испытывает несколько опытных образцов древесно-угольных газогенераторных установок ЦНИИМЭ-16 для автомобилей УралЗИС-5М, затем появляется более усовершенствованная установка Урал-ЗИС- 332. Однако мощность двигателя при работе на древесном газе неизбежно снижается и составляет всего 45 л.с., а грузоподъемность газогенераторного УралЗИС падает на 500 кг. Но грузовик, оборудованный газогенераторной установкой ЦНИИМЭ-16, успешно проходит испытательный пробег из Москвы в Минск и обратно, интерес к газогенераторам не ослабевает, поэтому на основе установки ЦНИИМЭ-16 в 1950 году НАМИ создается газогенераторный автомобиль УралЗИС-НАМИ Г-78А.

В послевоенный период острая потребность в специализированных автомобилях заставляет использовать шасси УралЗИС-5М для самосвалов УралЗИС-351, поливочно-моечных машин МПМ-1, мусоровозов МС-1 и, конечно, пожарных автомобилей ПМЗ-11А. Основная масса московских ЗИС-5 или погибает на фронте, или полностью изнашивается к началу 50-х годов. Однако в автомобильном парке страны остается огромное количество таких машин вплоть до семидесятых годов, и практически все они несут на верхнем бачке радиатора выштамповку «УралЗИС».

Уральские трехтонки совершенствовались и в значительной мере отличались от автомобилей ЗИС-5 и ЗИС-5В, выпускавшихся московским автозаводом. С января 1944 года была повышена до 5,3 степень сжатия, изменена форма впускных трубопроводов, установлен карбюратор МЗК-6В. В 1947 году УралЗИС-5В стали комплектовать грузовой платформой не с одним, а с тремя откидывающимися бортами. В 1949 году машины получили гидравлический привод тормозов, в 1950-м был усилен редуктор заднего моста, установлен новый глушитель, а бензиновый бак перенесен из-под сиденья водителя под кузов и установлен на левом лонжероне рамы. Начало пятидесятых было отмечено целым комплексом нововведений, включая откидывающийся держатель запаски, прерыватель, распределитель с центробежно-вакуумным регулятором, усиленные полуоси. Затем благодаря использованию степени сжатия 5,7:1, тонкостенных вкладышей шатунных и коренных подшипников, хромированных верхних поршневых колец мощность двигателя ЗИС-5М повысилась до 85 л.с., и грузовик стал развивать 70 км/ч, не утратив высокой гибкости работы двигателя. Такая гибкость позволяла машине иметь минимальную скорость 5,8 км/ч.

Все изменения значительно улучшили качество автомобиля и его технико-эксплуатационные возможности. В то же время цифровой индекс не был изменен, и у многих транспортников создавалось впечатление, что выпускаемый в пятидесятых автомобиль ничем не отличается от машины тридцатых московского автозавода. Поэтому в первом квартале 1956 года в конструкцию ЗИС-5М были снова введены усовершенствованные узлы: новое рулевое управление, бензобак увеличенного объема, предпусковой подогреватель и ряд других. Модернизированному автомобилю, выпускающемуся на Уральском автозаводе с начала 1956 года, был присвоен новый индекс – УралЗИС-355. Внешне машина отличалась обтекаемыми округлыми передними крыльями и иной формой колесных дисков. УралЗИС-355 снова стал базисом для самосвалов, автомобильных кранов и автоцистерн, хотя пожарное оборудование на его шасси не устанавливали.

Пытливые сотрудники конструкторско-экспериментального отдела (КЭО) Уральского автозавода во главе с бывшим зисовцем А.С. Айзенбергом начали думать о будущем сразу после окончания войны. И уже в 1948 году представили опытный УралЗИС с деревянной кабиной, обтекаемым капотом и передними крыльями. Машина получает официальное именование «Модернизированный УралЗИС». На нем были установлены форсированный двигатель мощностью 87 л.с., колодочный стояночный тормоз, карданный вал на игольчатых подшипниках, кабина была выколочена вручную и базировалась на деревянном каркасе, так как на заводе тогда не было даже самых минимальных прессово-штамповочных возможностей. На основе этого опытного образца работники экспериментального цеха построили еще две новые машины УралЗИС грузоподъемностью 3500 кг. Позднее они прошли испытания в НАМИ, где специалисты института раскритиковали компоновку – требовалось сильнее надвинуть кабину на двигатель, чтобы увеличить длину грузовой платформы и укоротить колесную базу. Замечания учли и подготовили еще один опытный образец – УралЗИС-353. Он имел новый двигатель мощностью 95 л.с. при 2600 об/мин, отличавшийся новой компоновкой с упрощенным приводом вспомогательных механизмов и степенью сжатия 6,0:1. УралЗИС-353 получил аллигаторный капот, отопитель и вентиляцию кабины, крылья, по форме близкие к ГАЗ-51.

Руководство Уральского автозавода уже собралось запустить новый грузовик в серию, но отсутствие штампов не позволяло делать цельнометаллическую кабину. Выход нашел Андрей Липгард, отбывавший тогда на Урале ссылку. Он проанализировал ситуацию и предложил использовать для изготовления кабины штампы-дублёры от горьковских грузовиков. В 1955 году четыре автомобиля нового семейства УралЗИС-353 и его газогенераторная модификация УралЗИС-354 прошли заводские испытания.

В 1954 и 1955 годах Уральский автомобильный завод является участником Выставки достижений народного хозяйства СССР и награждается медалями ВДНХ. 13 июня 1956 года они отправились в межведомственные испытания по маршруту Миасс – Москва – Алушта – Ялта – Симферополь – Москва – Миасс общей протяженностью 25 000 километров. Когда испытания закончились, приказом министра автомобильной промышленности УралЗИС-355М был утвержден к производству в третьем квартале 1957 года. Но снова отсутствие финансирования и опыта на Уральском заводе оттянули серийный выпуск почти на год.

Кроме грузового и газогенераторного вариантов, в октябре 1957 года была создана всеприводная модификация УралЗИС-381 с раздаточной коробкой и передним мостом от ГАЗ-63 – трехсторонний самосвал УралЗИС-358. На шасси УралЗИС-355М устанавливались множество специализированных кузовов как заводского изготовления, так и построенных в автохозяйствах. Очень были распространены молоковозы АЦМ-2,3 Новотроицкого машиностроительного завода, бензовозы АЦ-2,6- 355М Еманжелинского механического завода, ассенизационные автомобили АНМ-355М, передвижные компрессорные станции АПКС-6П- 8.

Первоначально грузовик УралЗИС-355М предназначался для поставки на целину, но постепенно он завоевывал все большее признание автотранспортников и «растекался» по всему Союзу. Потребители полюбили его теплую цельнометаллическую кабину с современной системой отопления, электрическими стеклоочистителями и другими удобствами, которых на ЗИС-5 не было. Однако в Москве, Ленинграде и других крупных городах УралЗИС-355М не прижился, зато в подмосковном Воскресенске городская база была полностью укомплектована этими грузовиками. Только что созданное в 1956 году всесоюзное внешнеторговое объединение «Автоэкспорт» предлагало грузовик иностранным покупателям, но особо много желающих покупать промежуточную модель между ЗИЛ-164 и ГАЗ-51 не нашлось, хотя некоторое количество УралЗИС-355М поставили в Финляндию и Афганистан.

Последний УралЗИС-355М сошел с конвейера 16 октября 1965 года. Таким образом, трансформируясь с годами, базовая компоновка грузовика ЗИС-5 продержалась на конвейере 34 года.

В пятидесятых годах началась спортивная история Уральского автозавода. В октябре 1957 года в Ростове-на- Дону проходили всесоюзные соревнования по автомобильному спорту. В них участвовали 98 машин марки «ЗИЛ-150», «ГАЗ-63», «ГАЗ-51», среди них – шесть машин «УралЗИС-355В». Спортсмены Уральского автозавода, не имевшие в то время большого опыта подобных соревнований, показали себя достойными противниками корифеев автоспорта, которых собрал кросс. Все первые места завоевала команда уральцев. В личном первенстве первое место и звание чемпиона СССР завоевал экипаж автомобиля в составе водителя П.Терентьева.

С 1962 года «Уральский автомобильный завод имени Сталина» — «УралЗиС» переименовывается в «УралАЗ». В 1965 году с производ­ства сняты двухосные автомобили, которые завод выпускал более 20 лет. Вслед за этим встал вопрос замены старого конвейера. В конце года был организован безостановочный переход на принципиально новую конструкцию автомобиля «Урал-375» без снижения темпов и объемов производства. В 1966 году за развитие и совершенствование производства заводу вручена высокая правительская награда — орден Трудового Красного Знамени.

Советский грузовик Урал

В середине 60-х годов Уральский автомобильный завод выходит на международный рынок с новым грузовиком «Урал-375». Первая партия отправилась в Монголию, вслед за ней две партии машин ушли в Германскую Демократическую Республику. В 1969 году «Урал-375Д», демонстрировавшийся на международной Лейпцигской ярмарке, был награжден золотой медалью и дипло­мом I степени. В 1972 году этому автомобилю была присвоена высшая категория качества, а в 1973 году — государственный Знак качества — символ технического совершенства того времени.

В январе 1970 года Главный выставочный комитет ВДНХ СССР наградил Уральский автозавод дипломом первой степени за раз­работку конструкции и внедрение в производство грузовых авто­мобилей высокой проходимости «Урал-375Ю», предназначенных для работы в условиях тропического климата, и «Урал-377К» для работы в условиях Крайнего Севера.

В 1976 году на базе Уральского автомобильного завода было создано Уральское объединение по производству грузовых автомобилей. Кроме головного предприятия в его состав вошли Челябинский кузнечно-прессовый завод, Челябинский машиностроительный завод автотракторных прицепов и Посевнинский завод запасных частей.

В конце 1976 года изготовлены первые опытные образцы снего­болотоходного транспортера «Урал-5920». В 1981 году выпущена первая промышленная партия этой техники для Министерства нефтяной промышленности. Снегоболотоходы обладают высокой проходимостью по тяжелому бездорожью и используются кругло­годично на промысловых работах. В 1977 году на Уральском автозаводе налажено производство новой модели «Урал-4320» с дизельным двигателем, послужившим началом дизелизации авто­мобилей «Урал». Разрабатывается ряд модификаций авто­мобиля: «Урал-4320» грузоподъемностью семь тонн, седельный тягач «Урал-43202» для буксирования полуприцепов полным весом 18,5 тонны, седельный тягач «Урал-4320» для буксирования полуприцепов полным весом 15 тонн, эксплуатации в условиях Крайнего Севера и южных районах.

Урал на гусенице

В 1978 году в экспериментальном цехе подготовлены опытные образцы тягачей к лесовозному автопоезду «Урал-6002». К началу 1979 года появились опытные образцы автомобиля «Урал-43201» для использования в условиях Крайнего Севера. На нем были применены шины омского завода, годные для эксплуатации при 60-градусных морозах. В 1983 году автомобилю «Урал-4320» и его модификациям присвоен Государственный знак качества. В настоящее время «Урал-4320- 01» является базовой моделью многочисленного семейства «Уралов» с широкой номенклатурой специального оборудования, которые используются в различных областях народного хозяйства. В последние годы большой популярностью среди потребителей пользуются выпускаемые на шасси «Урал» вахтовые автобусы, подъем­ные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, разнообразная спецтехника для лесопро­мышленного и нефтегазового комплексов. Для дорожников, коммунального хозяйства выпускаются шнекороторные снегоочистители, комплексные коммунальные машины типа «Тройка-2000», выполняющие более десяти операций по благоустройству дорог и прилегаю­щих территорий.

Урал для сельского хозяйства

В восьмидесятые годы разрабатывается и внедряется автомобиль сельскохозяйственного назначения «Урал-5557». Специальный транспортно-технологический автомобиль-самосвал был спосо­бен работать при температуре от 40 граду­сов жары до 45 градусов холода, мог использоваться и в Средней Азии, и на Севере. Обладая высокой проходимостью и оптимально подобранными передаточными числами трансмиссии, он на полях мог работать с различной сельскохозяйственной техникой. «Урал-5557» успешно работал в составе автопоезда, обладал высокой произ­водительностью благодаря высокой скорости (70 км/час) и боль­шой грузоподъемности (14 тонн). Шасси грузовика использовалось как база для установки различных кузовов и спецоборудования. Широкопрофильные шины с регулированием давления обеспечивают высокую проходимость машины по грунтам разной плотностb. Новые системы вентиляции и отопления, автоматиче­ское дистанционное управление откидывающихся по сигналу из кабины бортов платформы создали водителю комфорт в работе в любых условиях.

В 1983 году началось мелкосерийное производство «Урал-5557». В 1985 году за большие успехи в выполнении государственных заданий по выпуску автомо­бильной техники Уральский автомо­бильный завод был награжден орденом Октябрьской революции. 21 февраля 1986 года был выпущен миллионный уральский автомо­биль. В 1989 году на автозаводе изготовлен первый четыре­хосный автомобиль «Урал-5323» с унифицированной кабиной «КамАЗ».

Миллионный выпуск Урала

В 90-е годы завод пережил сложную ситуацию, связанную с резким спадом производства автомобилей. Самыми неудачными в истории завода были 1992-98 годы. Если в 1991 было собрано 31371, то в 1998 году выпуск снижен до 2489 автомобилей — в 12,6 раза! Автозаводу пришлось осваивать выпуск непрофильной продукции —Проведена реконструкция и перевооружение производства на сумму в 938,5 миллионов рублей. Положение стало исправляться, была полностью восстановлена производственная деятельность предприятия, в 2,4 раза увеличены объемы производства, в 4 раза – выпуск автомобилей со среднегодовым ростом 130% (в 1999 году – 5470 штук, в 2000 году – 8500, в 2001 – 10010). Для максимального сохранения производственного комплекса для выпуска автомобилей, на его базе было создано новое предприятие ОАО «A3 «УРАЛ».

В 1999-2000 годах разработана и поставлена на производство новая гамма транспортных полноприводных автомобилей бескапотной компоновки грузоподъемностью 10 – 12 тонн и семейство автомобилей многоцелевого назначения грузоподъемностью 6 и 10 тонн. Разработана конструкция и началось серийное производство 3-х типов вахтовых автобусов моделей «Урал-3255», «Урал-32551», «Урал-32552». В 2000 году их произведено 28 штук.

С 2003 года вновь начался рост выпуска со среднегодовым темпом 30%. В 2004 году сборщики машин приступили к внедрению новой производственной системы «Бережливое производство». Благодаря чему были созданы эталонные участки сборки автомобилей, сборки кабины и др. Новая система позволила повысить производительность труда в 2 раза, снизить затраты в 3 раза и остатки незавершенного производства в 4 раза.

Специализированный грузовик Урал

В ноябре 2005 года с главного конвейера сошел первый грузовик дорожного семейства — самосвал «Урал-63685». В 2005 году по заказу РЖД разработаны фургоны-ремонтные мастерские. По заказу нефтегазодобывающей отрасли спроектированы и изготовлены спецвахтовые автобусы, изготовлена опытно-промышленная партия унифицированных металлических платформ.

В 2005-2007 освоено производство грузопассажирских автомобилей с гидроманипулятором. В 2006 году для нефтедобывающей отрасли выпущена платформа для установки буровых вышек с колесной формулой 8×8.

Вахтовый автобус Урал старого образца

Автомобили «Урал» с кузовами-фургонами демонстрируются на выставках России: в Сургуте, Новокузнецке, Москве, Ханты-Мансийске. По своим потребительским свойствам у вахтовых автобусов «Урал» не оказалось конкурентов на рынке продаж в данном классе внедорожников. В 2007 году их выпущено 987 штук, в ассортименте короткие автобусы на 24 пассажирских места и длинные на 28 мест.

В 2008 году общий выпуск автомобилей на АЗ «УРАЛ» доведен до 15158 штук.

В 2009 году выпущена опытно-промышленная партия новых внедорожных автомобилей «Урал-4320-58», оснащенных трехместной комфортабельной кабиной капотного исполнения с подрессорным сидением водителя. Обеспечены двигателем ЯМЗ-236НЕ2 (230 л. с.), возможна установка двигателя ЯМЗ-7601. На базе автомобиля можно размещать различную спецтехнику. В 2010 году на участке изготовления стержней литейного цеха № 4 состоялась презентация новой стержневой машины Laempe и абсорбционно-биохимической установки. Внедрение нового техпроцесса позволяет изготавливать стержни любой сложности для стального, чугунного и цветного литья.

В 2009 году выпущена опытно-промышленная партия новых вне­дорожных автомобилей «Урал-4320-58», оснащенных трехместной комфортабельной кабиной капотного исполнения с подрессорным сидением водителя. Обеспечены двигателем ЯМЗ-236НЕ2 (230 л. с.), возможна установка двигателя ЯМЗ-7601. На базе автомобиля можно размещать различную спецтехнику. В 2010 году на участке изготовления стержней литейного цеха № 4 состоялась презентация новой стержневой машины Laempe и абсорбционно-биохимической установки. Внедрение нового техпроцесса позволяет изготавливать стержни любой сложности для стального, чугунного и цветного литья.

В 2010 году завод приступил к серийному выпуску полноприводного автомобиля «Урал- 32552- 3011-59» с колесной формулой 4х4. Автомобиль может выпускаться в нескольких вариантах: вахтовый автобус, бортовой автомобиль и шасси под различные надстройки. С 2010 года на заготовительном участке цеха универсальных технологий работает автоматический гидравлический трубогибочный станок. Предназначен для гибки заготовок к выхлопной трубе, имеет широкий диапазон угла гиба.

Старый и новый Урал

В 2013 году на предприятии ведется разработка автомобиля проекта «Урал-М». Одним из важнейших направлений развития техники марки «Урал» является постоянное обновление ее модельного ряда. Ориентация на потребности клиента – вот главный принцип, которому продолжают следовать на предприятии. В 2014 году на автозаводе «УРАЛ» началось серийное производство модернизированного семейства полноприводных автомобилей «Урал-М». Семейство «Урал-М», разработанное на базе серийных шасси «Урал-4320», включает в себя гамму автомобилей с колесными формулами 4х4 и 6х6 как в традиционном капотном, так и в бескапотном исполнении. В конструкцию автомобилей «Урал-М» при разработке внедрено около 50 изменений и технологических улучшений.

Урал XXI века

В начале июля 2015 года на Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии» был впервые представлен автомобиль нового поколения «Урал NEXT», который позволит увеличить долю «Урала» на российском рынке тяжелых грузовиков. Сохраняя традиционные преимущества бренда «Урал» – уникальную проходимость и высокую функциональность, «Урал NEXT» обладает повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью. Новый кабинный модуль установлен на глубоко модернизированное шасси с высокотехнологичной агрегатной базой. Современный внешний облик и интерьер, просторная и комфортабельная кабина, легкость в управлении, отличная эргономика достигнуты за счет применения современных конструкторских решений и комплектующих, соответствующих мировым стандартам качества. Автомобиль стал еще надежнее и комфортнее, дополнив свои качества улучшенной управляемостью и эксплуатационной эффективностью. Старт производства и продаж автомобиля «Урал NEXT» осуществлен в 2015 году.

В 2016 году автомобиль «Урал NEXT» получил звание «Грузовик года» по итогам самого престижного конкурса в области производства коммерческого транспорта – 16-го ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России».

В 2018 году автомобильный завод «Урал» объявил о старте серийного производства и начале продаж автомобилей дорожного семейства. Автомобили «Урал NEXT 6х4» могут использоваться на дорогах общего пользования и технологических дорогах.

Урал XXI века

Дорожное семейство включает самосвалы грузоподъемностью до 15,6 т для перевозки насыпных и навалочных грузов, седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 т и шасси под установку спецтехники.

На шасси «Урала NEXT 6х4» планируется выпускать большое количество вариантов спецтехники, включая автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны, топливозаправщики, комбинированные дорожные машины и др.  Автомобили «Урал NEXT 6х4» подходят для работы в любых условиях, уверенно ведут себя на дорогах с любым покрытием и, что самое главное, – заботятся о комфорте водителя и пассажиров.  Низкая стоимость владения и длительный межсервисный интервал (до 30 000 километров), одни из лучших среди грузовой техники условия гарантии (36 месяцев или 150 тыс. км пробега) делают его привлекательным для клиентов.

Источники: https://sdelanounas.ru/, https://uralaz.ru/