Сказ о том, как искусственный интеллект захватил весь мир: вымысел с заявкой на реальность в ближайшем будущем

Я хочу рассказать вам историю команды Омега. Я собираюсь рассказать о некоторых событиях, которые, вероятно, произойдут в недалеком будущем. Команда Омега состоит из талантливых людей. Эти люди были выбраны харизматичным генеральным директором компании после того, как они по очереди прошли тщательное собеседование. Идеалистическая группа исследователей, инженеров и разработчиков программного обеспечения, которые являются лучшими в своих областях. Их целью было помочь человечеству. Но их миссия была слишком опасной. Если код, который они разрабатывали, попадет в руки не тех людей, это может привести к очень плохим результатам. Так в свое время объединились самые умные умы мира для «Манхэттенского проекта». Но что же все-таки произошло? Появилось ядерное оружие, и в мировых войнах человечество было практически уничтожено. Они назвали искусственный интеллект «Прометеем». Он отличался от примеров «узкого искусственного интеллекта», которые до этого разрабатывали другие технологические компании.

Команда Omega разрабатывала Prometheus как «общий искусственный интеллект». Возможно, ему не хватало социальных навыков, которые сейчас есть у людей, но они работали, чтобы быть лучшим в чем-то. У Прометея была возможность программировать другие системы ИИ. Они хотели, чтобы это было похоже на машину, которая может проектировать машину. Если бы он мог развить лучший интеллект, чем он сам, он мог бы научиться другим вещам, которые ему понадобятся со временем, используя этот интеллект.

В 09:00 пятничного утра команда Omega решила запустить написанный ими код, а именно «Прометей», и нажала кнопку. Прометей начал работать на компьютере в хорошо проветриваемом закрытом помещении. Они не подключали его к Интернету из соображений безопасности. Но они разместили копии некоторых сайтов в Интернете на жестких дисках рядом с собой. Википедия, несколько каналов с YouTube, несколько страниц из Twitter и Facebook… Он использовал эту информацию для самообразования. Такого рода выборочные данные были необходимы для метода машинного обучения, который другие компании используют уже много лет.

Члены Команды Омега никогда никому ничего не рассказывали. Они сказали, что не могут вернуться домой только потому, что в эти выходные у них было корпоративное мероприятие. Когда Prometheus начал работать, он поначалу очень неудачно программировал. Но поскольку он мог выполнить работу программиста, на которую ушли бы тысячи лет, за считанные секунды, он быстро начал исправлять свои ошибки. К 10:00 он уже подготовил вторую версию своего программного обеспечения. Это было немного лучше, чем первое, но все же на нечеловеческом уровне. Однако, как я уже рассказывал вам в других своих видео, некоторые узкие программы искусственного интеллекта уже достигли сверхчеловеческого уровня, обыграв даже самых мастерских игроков в го в мире.

Чтобы выйти на такой уровень, Prometheus необходимо было обновить свое программное обеспечение до версии 5. Он также сделал это около 2 часов дня. Команда Omega открыто наблюдала за тем, как он быстро обновляет их программное обеспечение.

К вечеру Prometheus 10.0 был готов. Команда Omega решила перейти ко второй фазе плана. Этап монетизации.

Их первой целью был Механический Турок. Компания Amazon была основана в 2005 году. Это был краудсорсинговый рынок. Люди со всего мира приходили на этот сайт и зарабатывали деньги, выполняя различные задания. Здесь выполнялось множество задач, от аннотирования веб-страниц или изображений до перевода аудиофайлов в текст. Прометей вошел на этот сайт под вымышленным именем и начал выполнять задачи, обычно выполняемые людьми. Поскольку он выполнял эти задачи так же хорошо, как человек, никто не заметил, что они выполнялись не человеком. Однако по мере увеличения количества задач компьютер, на котором работал Прометей, стал становиться недостаточным. Поэтому команда Omega арендовала виртуальные компьютеры с помощью другого сервиса Amazon. На каждый доллар, который они потратили здесь, они заработали 2 доллара благодаря работе Прометея. Инвестиции в один сервис Amazon и заработок на другом сервисе! Эта идея, вероятно, даже не пришла в голову Amazon. Чтобы замести следы, команда Omega открыла тысячи поддельных аккаунтов на Mechanical Turk. Прибыль Prometheus удваивалась каждые 8 ​​часов. Через некоторое время, когда количество выполненных ими задач в Mechanical Turk достигло определенного насыщения, они поняли, что больше нескольких миллионов долларов в день этим методом заработать не смогут. Но даже этой суммы им хватило для финансирования следующего этапа. Прибыль Prometheus удваивалась каждые 8 ​​часов. Через некоторое время, когда количество выполненных ими задач в Mechanical Turk достигло определенного насыщения, они поняли, что больше нескольких миллионов долларов в день этим методом заработать не смогут. Но даже этой суммы им хватило для финансирования следующего этапа. Прибыль Prometheus удваивалась каждые 8 ​​часов. Через некоторое время, когда количество выполненных ими задач в Mechanical Turk достигло определенного насыщения, они поняли, что больше нескольких миллионов долларов в день этим методом заработать не смогут. Но даже этой суммы им хватило для финансирования следующего этапа.

С самого начала проекта у команды Омеги были целевые инвестиции, которые принесли бы наибольшую прибыль и максимально быстро. Им пришлось ликвидировать фондовый рынок из-за различных правил. Им нужно было найти такой продукт, который можно было бы быстро разработать с помощью искусственного интеллекта и хорошо продавать. На самом деле был такой продукт. Более того, искусственный интеллект достиг сверхчеловеческого уровня, впервые применив его. Я говорю о компьютерных играх. Prometheus мог легко написать игру, которая привлекла бы внимание людей. Если он также подключается напрямую к Интернету, он может анализировать предпочтения людей, обрабатывая огромные данные. Игра, в которую играла команда Omega (The Elder Scrolls V: Skyrim), когда она была выпущена в 2011 году, за первую неделю принесла 400 миллионов долларов дохода. Используя арендованные облачные компьютерные ресурсы, Prometheus мог разработать качественную игру, которая вызывала у людей сильную зависимость в течение 24 часов. Выставив игру на продажу, он мог заставить ее появиться на форумах и в социальных сетях, имитируя людей с фейковыми аккаунтами. Если бы он заработал 250 миллионов долларов за первую неделю, они удвоили бы свои инвестиции в 8 раз за 8 дней. Если бы они разрабатывали такую ​​игру каждые 24 часа, они могли бы насытить игровую индустрию доходом в 10 миллиардов долларов за короткое время. Если бы он заработал 250 миллионов долларов за первую неделю, они удвоили бы свои инвестиции в 8 раз за 8 дней. Если бы они разрабатывали такую ​​игру каждые 24 часа, они могли бы насытить игровую индустрию доходом в 10 миллиардов долларов за короткое время. Если бы он заработал 250 миллионов долларов за первую неделю, они удвоили бы свои инвестиции в 8 раз за 8 дней. Если бы они разрабатывали такую ​​игру каждые 24 часа, они могли бы насытить игровую индустрию доходом в 10 миллиардов долларов за короткое время.

Но эксперт по кибербезопасности команды Omega предупредил других коллег, что такая стратегия может быть для них слишком рискованной. Даже они не знали бы, какие будут последствия, если бы они подключили Прометея к интернету и тем самым дали им свободу самоопределения. Поэтому они продолжали держать его в закрытой комнате. Они не могли позволить ему сбежать из Интернета. Они должны были контролировать свое общение с внешним миром. Они также использовали специальную операционную систему, разработанную на виртуальных компьютерах, арендованных у Amazon. Эта система, которую они назвали ящиком Пандоры, всего лишь выполняла задачу в соответствии с инструкциями Прометея и отправляла им результат в виде документа. Это была мера безопасности, похожая на метод под названием «песочница», который мы можем видеть в некоторых программах, которые мы используем сегодня.

После исключения фондового рынка и вариантов компьютерных игр команда Omega продолжила поиск продуктов. Они искали продукт с высокой ценностью, полностью цифровой и простой для понимания. Они решили основать медиа-компанию. Медиакомпания, которая будет выпускать анимационные фильмы. Нажав кнопку в пятницу утром, Прометей к утру воскресенья стал вполне дееспособным. Но этот интеллект, хотя и очень быстрый, все же имел узкие возможности. За 2 дня он оптимизировал свой софт для выполнения определенных задач в Mechanical Turk, а не для создания фильмов. Он был в очень плохом положении в этом отношении, но причина этой неудачи также была вполне естественной. В конце концов, Прометей, родившийся два дня назад, был так же талантлив в кино, как знаменитый режиссер Джеймс Кэмерон, когда он родился. Но он мог научиться чему угодно, как младенец. Пока ему для этого даются необходимые ресурсы. Ему повезло больше всех людей с точки зрения времени. Малышу Джеймсу Кэмерону потребовались годы, чтобы стать грамотным ребенком. Принимая во внимание, что Prometheus позаботился об этих вещах сразу после открытия в пятницу утром и прочитал всю Википедию через несколько минут. Вместе с несколькими миллионами книг. Конечно, одного этого было недостаточно, чтобы снять фильм. Для того чтобы написать сценарий, который был бы интересен людям, нужно было глубоко понимать людей и общество. На написании сценария работа не закончилась. Превращение этого в визуальные эффекты, создание 3D-моделей актеров, синтезирование их голосов, проектирование и анимация сложных сцен, анимация, сочинение красивой музыки… Все это должно с чего-то начинаться, но правильно ли? В то воскресное утро Прометей начал смотреть фильм. Посмотрев в среднем 2 часа фильмов за 1 минуту, он также прочитал все книги, комментарии и критические замечания по этому фильму за ту же минуту и ​​проанализировал собранную им информацию. Посмотрев несколько сотен таких фильмов, команда Omega заметила кое-что интересное. Прометей теперь мог догадаться, не читая комментариев и критических замечаний о фильме. Был воскресный вечер, и команда Omega взяла попкорн и села перед экраном. «Прометей» завершил свой первый анимационный проект. Это была анимация, похожая на диснеевский фильм «Холодное сердце». После того, как они начали смотреть, они начали смеяться в некоторых сценах и напрягаться в некоторых сценах. Они были настолько погружены в себя, что через какое-то время совсем забыли, что этот фильм, в который они были втянуты со всеми своими эмоциями, был смонтирован искусственным интеллектом. Когда фильм закончился, они убедились, что самый главный недостаток основанной ими медиакомпании устранен. Их первый контент был готов.

Команда Омега долго готовилась к этому моменту. Они завершили процесс создания медиа-компании несколько месяцев назад и даже наняли для этой компании фальшивые кадры. Они также планировали создать несколько подставных компаний и вести через них свой бизнес. Даже самый сообразительный журналист не удосужится посетить эти новые технологические стартапы, которые они основали на бумаге в малообеспеченных и отдаленных районах мира, таких как Якутск в Сибири. Было несколько человек, которых они действительно наняли, но все они занимались продажами и маркетингом. Им также сообщили, что производственная группа разбросана по всему миру, и они слишком заняты, чтобы давать интервью. Они рекламировали эту распределенную модель творческой рабочей силы как наиболее важную особенность компании.

Их план состоял в том, чтобы выпустить первую анимацию в пятницу вечером, ровно через неделю после того, как «Прометей» начал работать. Они решили, что лучшей стратегией будет трансляция через Интернет, как это делают такие сайты, как Netflix и Hulu, а не показ в кинотеатре. Только с одним отличием. Каждая 30-минутная серия мультсериала, который будет транслироваться сериями, будет транслироваться из недели в неделю. Первая серия будет бесплатной, но поскольку она будет заканчиваться в самом интересном месте, остальные серии можно будет смотреть за деньги. Первоначально они дебютировали с тремя отдельными дорамами. Они определили разные темы, которые могут быть интересны разным типам аудитории. За первые 2 недели кинематографические навыки Прометея значительно улучшились. Он написал более успешные алгоритмы моделирования персонажей. Более того, он смог сделать все это многоязычным способом. Когда анимированные персонажи говорили по-турецки, а не по-английски, движения их рта были соответствующим образом оптимизированы. Их было относительно легко сделать, поскольку они были картонными персонажами. Прометей еще не умел создавать фотореалистичные человеческие лица. Вот почему персонажи, которых он использовал в реалистичных фильмах, часто были в полной броне и в масках. Когда смотришь эти сериалы, они вызывают удивительное привыкание. Во время просмотра ты как будто их откуда-то вспоминал, но они были не совсем похожи. Музыка напоминала другую музыку, сделанную в прошлом. Сюжеты были похожи на сюжеты в других фильмах. Они были расположены в такой дозе, что смешались с какой-то ностальгией и потреблялись с большим удовольствием. Их было относительно легко сделать, поскольку они были картонными персонажами. Прометей еще не умел создавать фотореалистичные человеческие лица. Вот почему персонажи, которых он использовал в реалистичных фильмах, часто были в полной броне и в масках. Когда смотришь эти сериалы, они вызывают удивительное привыкание. Во время просмотра ты как будто их откуда-то вспоминал, но они были не совсем похожи. Музыка напоминала другую музыку, сделанную в прошлом. Сюжеты были похожи на сюжеты в других фильмах. Они были расположены в такой дозе, что смешались с какой-то ностальгией и потреблялись с большим удовольствием. Их было относительно легко сделать, поскольку они были картонными персонажами. Прометей еще не умел создавать фотореалистичные человеческие лица. Вот почему персонажи, которых он использовал в реалистичных фильмах, часто были в полной броне и в масках. Когда смотришь эти сериалы, они вызывают удивительное привыкание. Во время просмотра ты как будто их откуда-то вспоминал, но они были не совсем похожи. Музыка напоминала другую музыку, сделанную в прошлом. Сюжеты были похожи на сюжеты в других фильмах. Они были расположены в такой дозе, что смешались с какой-то ностальгией и потреблялись с большим удовольствием. Когда смотришь эти сериалы, они вызывают удивительное привыкание. Во время просмотра ты как будто их откуда-то вспоминал, но они были не совсем похожи. Музыка напоминала другую музыку, сделанную в прошлом. Сюжеты были похожи на сюжеты в других фильмах. Они были расположены в такой дозе, что смешались с какой-то ностальгией и потреблялись с большим удовольствием. Когда смотришь эти сериалы, они вызывают удивительное привыкание. Во время просмотра ты как будто их откуда-то вспоминал, но они были не совсем похожи. Музыка напоминала другую музыку, сделанную в прошлом. Сюжеты были похожи на сюжеты в других фильмах. Они были расположены в такой дозе, что смешались с какой-то ностальгией и потреблялись с большим удовольствием.

На этом остановим наш рассказ. Потому что это началось в альтернативной реальности и встретило нашу реальность. Головы могут путаться. Из книги, которую я рассказывал вам около 2 лет назад Я прочитал эту историю. Если вы помните, когда я перечислял лучшие фильмы, которые я смотрел в 2019 году на прошлой неделе, я поставил в конце сериал, а не фильм. Мандалорский сериал… Во время просмотра мне снова пришла в голову эта история. За последние несколько лет я делюсь с вами информацией о музыке, сочиненной искусственным интеллектом, написанных сценариях и нарисованных картинках. «А что, если?» — подумал я. Каково было бы, если бы фильм или сериал были полностью созданы искусственным интеллектом, но которые мы не можем понять как таковые? Ответ был прямо передо мной. Думаю, это было бы похоже на «Мандалорца». Один из ведущих актеров сериала уже компьютерный. Мы видим другого разоблаченным только один раз за 8 серий. Сценарий и диалоги сериала совсем не экстраординарны, но как-то цепляют. Вы знаете, почти все сценарии, книги, книги написаны о вселенной Звездных войн. Вы как будто собрали фан-контент и комментарии и скормили искусственный интеллект искусственному интеллекту, и у вас есть оттуда распечатка… Музыка как странная, но приятная смесь всех композиций Эннио Морриконе, чьи имя является синонимом западного жанра спагетти. Чем больше вы слушаете, тем больше вы слушаете. Если бы команда «Омега» из предыдущей истории была реальной, они могли бы основать Disney Plus как медиа-компанию и открыть сериал вроде «Мандалорца» с помощью искусственного интеллекта под названием «Прометей». Конечно, все это не имеет ничего общего с реальностью. Допустим, мы проводим мысленный эксперимент. Вы как будто собрали сделанные комментарии и накормили искусственный интеллект и получили оттуда распечатку… Музыка как бы странная, но приятная смесь всех композиций Эннио Морриконе, чье имя когда-то отождествляли с жанром вестерн-спагетти. . Чем больше вы слушаете, тем больше вы слушаете. Если бы команда «Омега» из предыдущей истории была реальной, они могли бы основать Disney Plus как медиа-компанию и открыть сериал вроде «Мандалорца» с помощью искусственного интеллекта под названием «Прометей». Конечно, все это не имеет ничего общего с реальностью. Допустим, мы проводим мысленный эксперимент. Вы как будто собрали сделанные комментарии и накормили искусственный интеллект и получили оттуда распечатку… Музыка как бы странная, но приятная смесь всех композиций Эннио Морриконе, чье имя когда-то отождествляли с жанром вестерн-спагетти. . Чем больше вы слушаете, тем больше вы слушаете. Если бы команда «Омега» из предыдущей истории была реальной, они могли бы основать Disney Plus как медиа-компанию и открыть сериал вроде «Мандалорца» с помощью искусственного интеллекта под названием «Прометей». Конечно, все это не имеет ничего общего с реальностью. Допустим, мы проводим мысленный эксперимент.

И если бы это имело какое-то отношение к реальности, смогли бы мы это обнаружить? Автор предыдущего рассказа не просто придумал их, используя свое воображение. Чтобы написать очень реалистичный альтернативный сценарий будущего, автор Макс Тегмарк, который также является профессором физики в Массачусетском технологическом институте, написал свою книгу после встречи с самыми важными мировыми экспертами в области искусственного интеллекта. В продолжение истории, поскольку у этой медиакомпании нет проблем с производством, она диверсифицируется и начинает руководить всеми мировыми СМИ, открывая новостные каналы. Получая огромную прибыль, он тайно запускает другие технологические компании, и с помощью общего искусственного интеллекта Прометея эти компании сначала устраняют других конкурентов, а затем начинают давить на правительства. С другой стороны, прямо или косвенно делясь частью своего заработка с публикой, он привлекает как их сердца, так и их голосование. В конечном итоге команда Омега доходит до того, что мы являемся свидетелями величайшего изменения в истории мира, благодаря искусственному интеллекту Прометея. Впервые одна сила имеет право говорить над всем миром.

Это вымышленная история. Это сказка. Возможно, мы никогда не узнаем, нажимала ли команда Омега кнопку Прометея за закрытыми дверями однажды или сегодня в реальном мире. Потому что наша сказка еще пишется.

Автор: @CivilizationX
Источник: https://habr.com/

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!