На территории индустриального парка «Котово» в городском округе Наро-Фоминск Московской области открылся новый завод по производству экологически безопасной упаковки для пищевых продуктов испанской компании Coexpan. Предприятие было возведено на площади 4 гектара и на сегодняшний день там работает 57 сотрудников. Инвестиции в проект составили около 850 млн рублей. На первом этапе производство будет выпускать полимерную ленту для упаковки и хранения молочных продуктов, десертов, мороженого и других изделий. В настоящее время на заводе ведутся работы по монтажу и наладке второй технологической линии. Компания намерена расширять производство и увеличить количество рабочих мест до 120 человек. В группу компаний входят 13 фабрик, расположенных в 50 странах Европы, Центральной и Южной Америки. В общей сложности на них работают более 1 тыс человек.
Продукция Coexpan экспортируется по всему миру, ей пользуются компании-лидеры в секторе молочной промышленности — Danone, Campina, Müller, Nestle, Parmalat, Yoplait. «Мы существуем в России на протяжении 12 лет, в последние годы мы решили создать и расширить наше предприятие, которое находилось бы ближе к Москве и обслуживало московский регион.
Я очень благодарен всем, кто здесь собрался, я очень рад за нас. Около четырех недель назад мы открыли новое производство в Мадриде по выпуску экологически чистой продукции, такие технологии мы реализуем и здесь. Это наше вложение в процесс вторичного использования продуктов», — заявил Андрес Лантеро, президент группы Lantero.
Справка:
Промышленные площадки индустриального парка «Котово» занимают 138 га земель промышленного назначения. Эта площадь позволяет разместить до 30 производственных предприятий автомобильной, электронной, легкой пищевой, косметический отраслей. Также планируется организация технопарка стартапов и организаций малого/среднего бизнеса.
Выгодное стратегическое расположение Промышленного округа «Котово» определяется в первую очередь его удачным географическим положением на пересечении важных автотранспортных артерий Московского Региона: Киевского шоссе (автодорога М3-«Украина») и Центральной Кольцевой Автомобильной Дороги – ЦКАД (проектируется, ввод в эксплуатацию 2015 год).
Эти транспортные артерии имеют принципиальное значение как для Московской области, так и для всей Европейской части России, поскольку по ним проходят два Европейских транспортных коридора:
- С запада на восток – Европейский маршрут Е30: Берлин – Познань – Варшава – Брест – Минск – Смоленск -Москва – Нижний Новгород.
- С севера на юг – Европейский маршрут Е101: Хельсинки – Выборг – Санкт-Петербург – Псков – Москва – Киев.
Оба эти маршрута пройдут по Центральной Кольцевой Автомобильной Дороге Московской области (ЦКАД), в непосредственной близости от Промышленного округа «Котово».
Киевское шоссе является на данный момент одной из наименее загруженных радиальных магистралей Московского региона и обеспечивает быстрое и удобное автотранспортное сообщение с Москвой.
В 30 км от «Котово» по Киевскому шоссе находится международный аэропорт «Внуково», обеспечивающий быстрые международные грузовые и пассажирские перевозки.
Кроме этого по границе промышленного округа проходит железная дорога Москва-Киев и находится платформа Латышская, которая обеспечивает грузовое и пассажирское железнодорожное сообщение с городом Наро-Фоминском, Москвой и Калугой.
Проект Промышленного округа «Котово» предусматривает строительство дополнительных путей для обеспечения потребностей промышленных предприятий и логистических объектов округа в грузовых железнодорожных перевозках.
E-mail: vp@russiaindustrialpark.ru
Документы:
- Федеральный закон «Об особых экономических зонах»
- Меры государственной поддержки индустриальных парков и технопарков
- Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков
- Правила предоставления субсидий из бюджета на возмещение затрат по созданию инфраструктуры индустриальных парков и технопарков
Производственный комплекс включит в себя предприятия машиностроения, электроники, строительных материалов, бытовой техники и т.д. Проект также предусматривает создание железнодорожного терминала с рельсовым складским комплексом. Всего планируют организовать около 10 тысяч рабочих мест. Срок окупаемости составит от 3 до 5 лет. Точные сроки реализации пока неизвестны. Однако, судя по первоначальным планам, на это уйдет не мене двух лет.
Источники: https://sdelanounas.ru/, https://russiaindustrialpark.ru/
Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!