Фото: © gorodn.ru. Новое производство трикотажных изделий открылось в Северном жилом массиве Ростова. Инвестор — ростовское АО «Элис Фэшн Рус». Это третья на Дону производственная площадка компании. Новая фабрика уже приступила к работе. Её проектная мощность — 250 тыс. изделий в год. Согласно заявленным планам, на такие объемы предприятие выйдет примерно через 6 лет. Инвестиции составили около 600 млн рублей. Первое время на фабрике будут работать 120 человек, затем штат увеличат до 180. Ввод новой площадки позволит сократить объем заказов, отшиваемых на стороне, и улучшить качество продукции. Гендиректор компании Александр Еремеев ранее сообщал, что новая фабрика уже в этом году даст 20-процентный рост собственного трикотажного производства, в основном за счет снижения объема изделий отшиваемых сторонними компаниями. — Около 40% наших изделий мы производим на стороне, — говорил г-н Еремеев. — Для нас был бы комфортным показатель 25%.
В Ростове открыли новую трикотажную фабрику © gorodn.ru
Хотелось бы на него выйти через 1,5 года. Для этого надо повышать производительность труда или численность. В перспективе рядом с новой фабрикой инвестор намерен построить собственный логистический центр площадью 8 тыс. кв. м.
Справка:
ELIS FASHION RUS – крупная федеральная компания с многолетней историей и впечатляющим опытом работы в индустрии моды, один из ведущих российских производителей одежды, который объединяет 2 бренда женской одежды ELIS и LALIS, а также мужской бренд 20th LINE.
2020
В этом году – компании исполнилось 100 лет!
2019
Запущен в продажу бренд мужской одежды 20th LINE. Такое название выбрано не случайно. «Двадцатая линия» – улица в г. Ростове-на-Дону, где находится основное производство компании и родилась идея создания коллекции.
2018
В розничной сети более 230 собственных и франчайзинговых магазинов в России и СНГ. Приобретено оборудование для разработки продукции из денима, в магазинах появляются джинсы разных оттенков и посадок, джинсовые куртки, плащи, юбки.
2016
Открыт производственный комплекс в Вольске с плановой мощностью 220 тыс. изделий в год. Разработан и запущен новый концепт магазинов в соответствии с мировыми тенденциями планировки торгового пространства и мерчендайзинга.
2015
Строительство четвертой фабрики на территории России (г. Вольск Саратовской области).
2014
Розничная сеть состоит из 100 собственных и франчайзинговых магазинов.
2013
В сотрудничестве с ведущими международными компаниями проведен реконцепт магазинов с целью дальнейшего успешного развития на территории России и за рубежом.
2012
Открыто 25 собственных и франчайзинговых магазинов.
2011
Открыто 20 собственных и франчайзинговых магазинов. Рост товарооборота составляет 35%.
2010
Розничная сеть расширяется на 9 магазинов. Направляются значительные инвестиции в создание и производство вязаного ассортимента на территории России. Приобретен парк оборудования ведущего мирового производителя SHIMA SEIKI.
2008
Стартует проект по открытию франчайзинговых магазинов. Успешная бизнес-модель привлекает потенциальных партнеров и позволяет значительно расширить географию присутствия бренда.
2007
Оптимизируются бизнес-процессы и активно развивается собственная розничная сеть. В продвижении бренда принимают участие звезды кино и шоу-бизнеса. Лицами марки становятся «Мисс Россия»-2003 Виктория Лопырева, актриса и модель Мария Семкина.
2005
Компания принимает стратегическое решение о расширении ассортимента и переходе на total look. Появляется костюмно-плательная группа: жакеты, блузки, платья, юбки, брюки, кардиганы.
2003-04
Открываются оптовые подразделения в Екатеринбурге, Самаре, Казани и Алматы.
2001-02
Зарегистрирован товарный знак LALIS. Открываются оптовые подразделения в Иркутске и Новосибирске. Высокое качество продукции компании подтверждено Золотым знаком «Сто лучших товаров 2003 года» и другими наградами.
2000
Зарегистрирован товарный знак ELIS. Открывается оптовое подразделение в Москве.
1998
Девальвация рубля дает толчок к развитию отечественного производства. Открывается первое оптовое региональное подразделение в Ростове-на-Дону.
1996
Компания производит одежду для немецких и австрийских брендов. Взамен получает технологии, стандарты и опыт.
1993
Открывается первый фирменный магазин.
1988-90
Осуществляется перевооружение оборудованием немецкой фирмы Consortex, что позволяет улучшить условия труда, расширить ассортимент, повысить качество выпускаемой продукции и производительность труда.
1950-60
Происходит специализация цехов, появляется конвейерная линия. Ежегодно модернизируется производство, постепенно внедряется система бездефектного изготовления продукции. Компания переходит на выпуск исключительно верхнего ассортимента: пальто, курток, плащей.
1920
Несколько портных образуют швейное производство в Ростове-на-Дону. Позднее государство выделяет средства на приобретение нового оборудования и расширение мощностей. Фабрика выпускает одежду для населения и армии.
Источники: https://sdelanounas.ru/, https://www.elis.ru/
Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!