СТМ поставила тепловозы ТГМ8КМ в рамках проекта по модернизации металлургического завода. Проект реализуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Российского экспортного центра. Производство тепловозов для кубинских железных дорог осуществляется на Людиновском тепловозостроительном заводе, расположенном в Калужской области. В рамках контракта СТМ доставила тепловозы на Кубу для передачи металлургическому заводу «Антильяна де Асеро имени Хосе Марти» Республики Куба. Отмечается, что в данное время на предприятии эксплуатируются локомотивы ТГМ4, произведенные на ЛТЗ более 30 лет назад. В настоящее время специалисты сервисного центра СТМ на Кубе производят расконсервацию и ввод в эксплуатацию локомотивов на площадке завода, расположенного в 20 км от Гаваны.
Сотрудники завода — машинисты локомотивов и обслуживающий персонал — проходят обучение на площадке депо Сиенага в учебном центре FERPRO в Гаване совместно с представителями Союза железных дорог Кубы. «Синара-Транспортные Машины», СТМ — дивизиональный машиностроительный холдинг Группы Синара, объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру.
По условиям договора «Синара-Транспортные Машины» обеспечит в течение до конца 2021 года поставку 75 маневровых тепловозов для Кубинских железных дорог. Как отметил президент СТМ Сергей Папин, первые семь тепловозов ТГМ8КМ будут отправлены на Кубу уже в сентябре текущего года. «Всего в 2017 году для Союза железных дорог Кубы было изготовлено 17 локомотивов, а в 2018 году – 28 тепловозов», — уточнил С. Папин.
Производство новой техники осуществляется на Людиновском тепловозостроительном заводе, входящем в холдинг «Синара-Транспортные Машины». Также СТМ будет производить капитальный ремонт тепловозов, ранее эксплуатируемых кубинскими железными дорогами, и поставлять запасные части и оборудование для модернизации депо в Гаване.
Маневрово-вывозной тепловоз ТГМ8КМ предназначен для работы на железнодорожных путях в условиях влажного тропического климата. Машина способна стабильно работать и стойко переносить перепады температур от +1 до +40 градусов по Цельсию. Важными преимуществами таких тепловозов также является то, что их тормозная система может самостоятельно определять количество топлива в баке, а также его уровень, плотность и температуру.
Справка:
Маневрово-вывозной тепловоз ТГМ8км с гидравлической передачей предназначен для работы на железнодорожных путях колеи 1435 мм в условиях влажного тропического климата (исполнение ТВ, категория 1) по ГОСТ 15150. Диапазон рабочих температур наружного воздуха для бесперебойной работы тепловоза составляет от 274К (плюс 1°С) до 313К (плюс 40°С).
Тепловоз комплектуется дизелем 7-6Д49-02, V-образным четырехтактным восьмицилиндровым жидкостного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива, газотурбинным наддувом c охладителем наддувочного воздуха (производства «Коломенский завод», г. Коломна). Тип передачи тепловоза ТГМ8км – гидромеханическая, состоящая из гидропередачи, карданного привода и осевых редукторов (гидропередача УГП1200/ 212 THU1200/212, производства АО «Калугапутьмаш», г. Калуга).
Тормозная система тепловоза позволяет автоматически определять количество топлива в топливном баке, уровень, плотность и температуру топлива в баке тепловоза, проводить регистрацию и архивацию данных, корректировать объем топлива в баке по температуре и массу топлива в баке по плотности топлива.
Тепловоз оборудован пневматическим автоматическим тормозом для торможения поезда, пневматическим прямодействующим тормозом для торможения только локомотива, обеспечивающими безюзовое торможение во всем диапазоне скоростей и рабочих давлений в тормозных цилиндрах.
Кабина машиниста обеспечивает обслуживание тепловоза одним машинистом или машинистом с помощником.
Преимущества:
- Тепловоз оборудован автоматической системой контроля и учета топлива.
- Конструкция кузова локомотива обеспечивает возможность смены оборудования тепловоза через крышевые люки или съемную крышу тепловоза.
- Тепловоз оборудован умывальником, бытовым холодильником, устройством для подогрева пищи и системой кондиционирования.
Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!