Российские тепловозы ТГМ8КМ начали свою работу на Кубинских железных дорогах

СТМ поставила тепловозы ТГМ8КМ в рамках проекта по модернизации металлургического завода. Проект реализуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Российского экспортного центра. Производство тепловозов для кубинских железных дорог осуществляется на Людиновском тепловозостроительном заводе, расположенном в Калужской области. В рамках контракта СТМ доставила тепловозы на Кубу для передачи металлургическому заводу «Антильяна де Асеро имени Хосе Марти» Республики Куба. Отмечается, что в данное время на предприятии эксплуатируются локомотивы ТГМ4, произведенные на ЛТЗ более 30 лет назад. В настоящее время специалисты сервисного центра СТМ на Кубе производят расконсервацию и ввод в эксплуатацию локомотивов на площадке завода, расположенного в 20 км от Гаваны.

Сотрудники завода — машинисты локомотивов и обслуживающий персонал — проходят обучение на площадке депо Сиенага в учебном центре FERPRO в Гаване совместно с представителями Союза железных дорог Кубы. «Синара-Транспортные Машины», СТМ — дивизиональный машиностроительный холдинг Группы Синара, объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру.

По условиям договора «Синара-Транспортные Машины» обеспечит в течение до конца 2021 года поставку 75 маневровых тепловозов для Кубинских железных дорог. Как отметил президент СТМ Сергей Папин, первые семь тепловозов ТГМ8КМ будут отправлены на Кубу уже в сентябре текущего года. «Всего в 2017 году для Союза железных дорог Кубы было изготовлено 17 локомотивов, а в 2018 году – 28 тепловозов», — уточнил С. Папин.

Производство новой техники осуществляется на Людиновском тепловозостроительном заводе, входящем в холдинг «Синара-Транспортные Машины». Также СТМ будет производить капитальный ремонт тепловозов, ранее эксплуатируемых кубинскими железными дорогами, и поставлять запасные части и оборудование для модернизации депо в Гаване.

Маневрово-вывозной тепловоз ТГМ8КМ предназначен для работы на железнодорожных путях в условиях влажного тропического климата. Машина способна стабильно работать и стойко переносить перепады температур от +1 до +40 градусов по Цельсию. Важными преимуществами таких тепловозов также является то, что их тормозная система может самостоятельно определять количество топлива в баке, а также его уровень, плотность и температуру.

Новый российский тепловоз "ТГМ8КМ" захватит кубинский рынок своей мощностью

Справка:

Маневрово-вывозной тепловоз ТГМ8км с гидравлической передачей предназначен для работы на железнодорожных путях колеи 1435 мм в условиях влажного тропического климата (исполнение ТВ, категория 1) по ГОСТ 15150. Диапазон рабочих температур наружного воздуха для бесперебойной работы тепловоза составляет от 274К (плюс 1°С) до 313К (плюс 40°С).

Тепловоз комплектуется дизелем 7-6Д49-02, V-образным четырехтактным восьмицилиндровым жидкостного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива, газотурбинным наддувом c охладителем наддувочного воздуха (производства «Коломенский завод», г. Коломна). Тип передачи тепловоза ТГМ8км – гидромеханическая, состоящая из гидропередачи, карданного привода и осевых редукторов (гидропередача УГП1200/ 212 THU1200/212, производства АО «Калугапутьмаш», г. Калуга).

Тормозная система тепловоза позволяет автоматически определять количество топлива в топливном баке, уровень, плотность и температуру топлива в баке тепловоза, проводить регистрацию и архивацию данных, корректировать объем топлива в баке по температуре и массу топлива в баке по плотности топлива.

Картинки по запросу тепловозы ТГМ8КМ

Тепловоз оборудован пневматическим автоматическим тормозом для торможения поезда, пневматическим прямодействующим тормозом для торможения только локомотива, обеспечивающими безюзовое торможение во всем диапазоне скоростей и рабочих давлений в тормозных цилиндрах.

Кабина машиниста обеспечивает обслуживание тепловоза одним машинистом или машинистом с помощником.

Преимущества:

  • Тепловоз оборудован автоматической системой контроля и учета топлива.
  • Конструкция кузова локомотива обеспечивает возможность смены оборудования тепловоза через крышевые люки или съемную крышу тепловоза.
  • Тепловоз оборудован умывальником, бытовым холодильником, устройством для подогрева пищи и системой кондиционирования.

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!