На будущем кроссовере QX50 нового поколения Infiniti представит первый серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия. И речь не об играх с электроникой и механизмом газораспределения, а о принципиальном изменении механической части ДВС, чего, наверное, не случалась с момента перехода автомобилей на верхнеклапанные моторы. Новый двигатель Nissan получил коленчатый вал, на который надето своего рода коромысло. Слева к нему крепится шатун, справа — рычаг, управляемый электромотором.
Движение рычага меняет положение шатуна относительно коленчатого вала и физически изменяет степень сжатия.
Такой двигатель сможет работать максимально эффективно во всем диапазоне оборотов и нагрузок, всегда находясь на грани детонации и при идеальном угле опережения зажигания. По словам инженеров Nissan/Infiniti, это позволит добиться от четырехцилиндрового мотора отдачи на уровне современных V6, и конкурировать по экономичности с дизелями.
После системы рулевого управления без прямой механической связи новая линейка моторов обещает стать одной из главных инноваций Infiniti.
К ним так же добавятся технологии ассистентов управления, которые на моделях Infiniti будут появляться раньше автомобилей Nissan. К концу десятилетия японский «автопилот» научится считывать сигналы светофора и двигаться на перекрестках.
Интерьер нового купе Infiniti Q60. У кроссовера QX50 интерьер свой, но расположение элементов и общая концепция — схожие.
Сам кроссовер Infiniti QX50 пока проходит финальную доводку и очень похож на упрощенный в деталях концепт QX Sport Inspiration. При этом архитектура интерьера QX50 напоминает купе Infiniti Q60.
Более подробно о новой технологии изменяемой степени сжатия и других подробностях из закулисной жизни Infiniti, которые нам удалось узнать из первых уст в Японии, мы расскажем в середине августа, когда будут сняты все запреты на публикацию.
Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!