Стерлитамакский вагоноремонтный завод запустил новое ремонтное производство

На площадке АО «Вагоноремонтный завод» в Стерлитамаке (Башкирия) состоялось открытие нового цеха по ремонту колёсных пар подвижного состава. После перерезания красной ленточки была произведена запрессовка первой колёсной пары, на которой почётные гости написали свои пожелания. Теперь на заводе будут производить капитальный ремонт колёсных пар в объёме 70 000 единиц в год. Открытие нового цеха это не только увеличение производственной мощности вагоноремонтного завода, но и создание более 80 рабочих мест. В настоящее время предприятие располагает современным оборудованием и высококвалифицированным персоналом. Активно осуществляется модернизация завода, внедрение передовых технологий и привлечение инвестиций для развития производства. Официальное открытие нового завода состоялось 2 мая 2001 года, хотя датой его рождения считается 12 декабря 1997 года – именно в этот день было подписано постановление главы администрации города Стерлитамака о государственной регистрации

 © sun9-13.userapi.com

Закрытого акционерного общества «Вагоноремонтный завод» с клеймом «1230». А потом начались восстановительные работы, строились железнодорожные ветки, монтировалось специальное оборудование. О том, какое значение придает государство новому заводу, говорит и тот факт, что на открытии присутствовали Президент Башкортостана М.Г.Рахимов, Глава администрации Стерлитамака С.Г.Ахметов, Начальник Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги и руководители многих крупных промышленных предприятий республики.

  • Май 2001 года — первая продукция сошла с конвейера предприятия. Если в начале пути завод ремонтировал до 15-20 вагонов в месяц плановыми видами ремонтов, то в настоящее время мощности предприятия позволяют безболезненно осуществлять ремонт до 700 вагонов в месяц практически любой сложности.

  • 2004 год — открыт новый цех по ремонту колесных пар со сменой элементов, оснащенный современным технологическим оборудованием с применением компьютеров (объем ремонта 2400 колесных пар в месяц).
  • 2005 год — организован участок по ремонту специальных вагонов и восьмиосных цистерн с применением домкратных установок. Предприятием построен цех по покраске вагонов. Состоялось открытие Оренбургского филиала ЗАО «Вагоноремонтный завод» клеймо 4027.
  • 2007 год — завершено строительство комплекса по подготовке железнодорожных цистерн к ремонту, на котором применена автоматизированная система контроля, управления и защиты технологических процессов и оборудования с применением микропроцессорной техники. Это позволило заводу самостоятельно проводить промывку и дегазацию вагонов.

 © sun9-43.userapi.com

  • 2008 год — ВНЕДРЕНО: автоматизированный комплекс мойки колесных пар; автоматическая линия мойки букс и подшипников; пресс холодной напрессовки внутренних колец подшипников и лабиринтных колец на ось колесных пар грузовых вагонов; установки индукционного нагрева заклепок; установки карусельного типа; весы вагонные электронные; комплекс по подготовке железнодорожных цистерн к ремонту.
  • 2010 год – организован участок по ремонту полувагонов (КРП).
  • 2011 год – организован второй участок по ремонту автосцепного устройства с применением современного оборудования, станков с ЧПУ.
  • 2015 год – завершены работы по аттестации колесно-роликовых и тележечных производственных участков, в соответствии с вновь введёнными Положениями об аттестации, утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Протокол от «21-22» октября 2014г. №61.
  • 2017 год – переход с конвейерного типа ремонта на стойловый. Реконструкция производственных помещений.
  • 2018 год — открыт участок по ремонту поглощающих аппаратов 2 и 3 типа, а также второй вспомогательный тележечный участок. Проведен капитальный ремонт роликового отделения и ЦРКП. Перенесен участок ремонта тормозного оборудования. Запущена в эксплуатацию котельная для отопления АБК и подачи ГВС производственного корпуса.

Среди главных заказчиков Стерлитамакского Вагоноремонтного завода — «Газпром», который считает завод базовым предприятием по ремонту вагонов. Благодаря сотрудничеству с АО «ВРЗ» «Газпрому» удалось сэкономить миллионы рублей за счет снижения железнодорожного тарифа. Кроме этого нашими клиентами являются ООО «Газпромтранс», АО «СГ-Транс», АО «ФГК». Они не сомневаются в нашем профессионализме и с каждым разом ставят все более сложные задачи.

 © sun9-63.userapi.com

Источники: https://sdelanounas.ru/, http://svrz.ru/

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!