На московском заводе компании «Смерфит Каппа» запустили новую линию по производству гофрокартонной продукции. Линия увеличит объёмы производства на 20%. В результате её запуска появилось 20 новых рабочих мест. В ходе модернизации на предприятии также установили современные паровые котлы. На заводе планируют модернизировать и другие производственные линии. — В начале следующего года появится вторая аналогичная линия. В дальнейшем мы планируем удвоить производственную мощность, — рассказал Стром Юн-Улов Патрик, генеральный директор АО «Смерфит Каппа Москва Союз». Предприятие расположено в районе Царицыно. На заводе работают 287 человек. Это предприятие полного цикла производства — от бумаги и картона до упаковки и переработки. Среди заказчиков промышленные столичные предприятия «Вимм-Билль-Данн», «Царицыно», «Дымов», «Ударница», «Кока-Кола».
Завод производит различные виды упаковки:
- потребительскую упаковку (картонные короба, диски-основания для пиццы и тортов),
- упаковку для розничных сетей (бумажные пакеты, лотки для свежих продуктов),
- промышленную упаковку (гофрокартон в рулонах, буферные вставки, делители, межслойные прокладки, паллетные листы, уголки),
- упаковку для интернет-торговли (гофрированная бумага, конверты, упаковка с защитой от царапин, с термоусадочной пленкой),
- упаковку для жидких продуктов,
- напольные и настольные картонные стенды для размещения рекламной продукции и информационных материалов.
Справка:
Компания Smurfit Kappa уже 50 лет занимается разработкой автоматизированных упаковочных линий. С запуска первой линии в 1967 году в Швеции было разработано, произведено и смонтировано более 8000 инновационных линий в различных сегментах рынка для ведущих мировых брендов, таких как Bosch, Heinz, Kellogg’s, Kimberly-Clark и др.
В разработке упаковочных решений огромную роль играют скорость, эффективность и гибкость. Smurfit Kappa имеет уникальный опыт автоматизации упаковочных линий и производства упаковки мирового класса. Вместе с сервисом для расчёта цепочек поставок и маркетинговым сервисом ShelfSmart, клиент может получить комплексное решение задач от одного производителя.
Одним из примеров таких решений стал недавний успех, когда к Smurfit Kappa обратился известный итальянский производитель кофе Lavazza с просьбой разработать комплексное решение по обеспечению максимальной эффективности упаковочной линии и скорейшего выхода продукции на рынок.
«Мы обратились к Smurfit Kappa в поисках решения для нового ассортимента капсул для кофемашин, которое позволило бы нам выйти на рынок в кратчайшие сроки. Запрос был сложным, но Smurfit Kappa справилась с ним и предоставила нам и потребительскую, и розничную упаковку, а также автоматизированную линию, способную упаковывать 400 капсул в минуту. Предложенное нам комплексное решение и одновременная разработка формата упаковки и упаковочной линии позволили выиграть время и сделать так, чтобы наш продукт попал на магазинные полки быстрее» – рассказал Паоло Зонка, инженер отдела исследований и разработок Lavazza.
«Smurfit Kappa считает, что автоматизация на самом деле даёт дополнительные возможности для разработки, а не ограничивает их. Следующие 50 лет открывают перед нами как поставщиками комплексных решений неограниченные перспективы. Благодаря новым каналам продаж, например, растущей электронной торговле, мы продолжим разрабатывать упаковочные линии, запускать множество инновационных упаковочных решений и создавать ценность для наших клиентов» – сообщил Коэн Де-Винтер, руководитель Smurfit Kappa Machine Systems.
Smurfit Kappa учитывает индивидуальные потребности каждого клиента при разработке формы, наполнения, закрытия и паллетизации упаковки.
Источники: https://sdelanounas.ru/, https://kanzoboz.ru/
Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!