Новый завод немецкого концерна «VOSSLOH AG» по производству рельсовых скреплений открылся в Энгельсе

Картинки по запросу Фоссло Фасэнинг Системс РусВ Энгельсе Саратовской области состоялось открытие нового завода по производству рельсовых скреплений АО «Фоссло Фасэнинг Системс Рус» в рамках реализации инвестиционного проекта совместного предприятия немецкого концерна «VOSSLOH AG» и АО «БЭТ» (дочернее предприятие ОАО «РЖД»). Инвестиционный проект начали реализовывать в 2014 году. В регионе организовали производство продукции с максимальным объёмом выпуска 5,3 млн клемм в год. Энгельсская площадка стала первой, которую концерн создал в России. Общий объём инвестиций составил 500 млн рублей, на предприятии организовали 30 новых рабочих мест.

Картинки по запросу Фоссло Фасэнинг Системс Рус

Рельсовые скрепления выпускаются в широком ассортименте, как и для балластных, так для безбалластных путей. Для российского рынка они доработаны с учетом высоких перепадов температуры и способны выдерживать колебания от -60°C до +60°С. Есть также специальные модификации, предназначенные для мостовых конструкций.

«Для нас особая честь, что площадкой стала Саратовская область. Это большая удача. Компания нацелена на современные технологии, на будущее. Уникальные разработки концерна отличаются повышенной прочностью, а это — гарантия безопасности. Уверен, предприятие пришло к нам всерьёз и на долго. Проект важен для укрепления экономических связей между Германией и Россией», — заявили на открытии.

завод по производству деталей для железной дороги

Справка:

Vossloh AG — крупный немецкий производитель железнодорожной техники, выпускающий зажимные клеммы для крепления рельсов к шпалам, стрелочные переводы, системы безопасности и сигнализации для железных дорог, а также дизель-гидравлические локомотивы 6 модификаций. В 2014 году оборот концерна составлял 1,3 млрд евро. На европейский рынок приходится ¾ всех продаж.

Если вы захотите написать историю концерна Vossloh, Вам потребуется написать еще несколько разных историй. Поскольку то, что сегодня известно как Vossloh имеет несколько начал. Различные корни наших компаний можно проследить сквозь историю европейской экономики. Они являются также образцом основательного опыта вместе с современными ключевыми технологиями концерна.

завод по производству деталей для железной дороги

Подразделение Vossloh Tie Technologies является самым первым из направлений деятельности подразделения Vossloh Core Components. 2017 год начался с приобретения Rocla Concrete Tie, Inc., которая находится в Лейквуд, штате Колорадо. Rocla является поставщиком железобетонных шпал, который сфокусирован прежде всего на рынок США, начиная с 1986 года. Помимо основных операторов железных дорог первого класса клиентская база также включает компании пассажирских перевозок по США. Кроме того, шпалы для стрелочных переводов, железобетонные блоки с низкой вибрацией для пути и переездные покрытия также разрабатываются и производятся. Сам производственный процесс располагается на заводах в США и на одном заводе в Мексике.

Компания Société de Construction et d’Embranchements Industriels (SEI) была основана в 1904 году в г. Рейшсхоффане, Эльзас, для производства стрелочных переводов. После многих изменений в течение почти столетия и покупки её компанией Vossloh, в 2002 году была окончательно создана компания Vossloh Cogifer SA (подразделение Специализированных Модулей), сегодня один из ведущих в мире изготовителей систем стрелочных переводов для железнодорожного транспорта во всем мире. Рейшсхффан все еще остается сегодня важной локацией. У одного из наших французских заводов по производству стрелочных переводов здесь находится головной офис, также как и технологический центр Vossloh Cogifer.

Картинки по запросу VOSSLOH AG

В 2010 году концерн принял в свой состав компании Stahlberg-Rönsch, г.Зееветаль, что под Гамбургом, занятой обслуживанием железных дорог, а также LOG Logistikgesellschaft Gleisbau mbH и ISB Instandhaltungssysteme Bahn GmbH группы компаний Contrack, Ганновер. Приобретение Vossloh Rail Services (подразделение Lifecycle Solutions) охватило семь локаций в Германии, специализирующихся, прежде всего, на комплексных решениях по сварке и логистике, а также профилактическом обслуживании рельсов. Сюда же вошел и опыт в железнодорожной сфере с 1948 года. На сегодняшний день уникальная технология высокоскоростного шлифования рельсов является базой для дальнейшей глобализации нашего бизнеса оказания услуг.

Подразделение Vossloh Tie Technologies является самой из направлений деятельности подразделения Vossloh Core Components. 2017 год начался с приобретения Rocla Concrete Tie, Inc., которая находится в Денвере, штате Колорадо. Rocla является поставщиком железобетонных шпал, который сфокусирован прежде всего на рынок США, начиная с 1986 года. Помимо основных операторов железных дорог первого класса клиентская база также включает компании пассажирских перевозок по США. Кроме того, шпалы для стрелочных переводов, железобетонные блоки с низкой вибрацией для пути и переездные покрытия также разрабатываются и производятся. Сам производсвенный процесс располагается на заводах в США и на одном заводе в Мексике.

Подразделение Транспортных средств также основано на давних традициях.

Компания в нынешнем ее виде, акции которой зарегистрированы на фондовой бирже, была основана в 1990 году. 13 июня 1990 года акции Vossloh AG впервые были зарегистрированы на фондовой бирже Дюссельдорфа. В настоящее время господин Хайнц Херманн Тиле является крупнейшим акционером Vossloh AG. Семья Vossloh в значительной степени рассталась со своим пакетом акций в 2013 году.

Vossloh является одним из ведущих поставщиков рельсовой инфраструктуры. Чтобы и дальше удовлетворять особые ожидания клиентов на отдельных рынках и усилить свою рыночную позицию, компания постоянно инвестирует средства в разработку и оптимизацию своих товаров и услуг. Цель – развитие инновационных решений рельсовых технологий и реализовать их в интересах заказчика.

На регулярно проводимых инновационных форумах эксперты из разных подразделений могут вне своих ежедневных обязанностей предложить свои креативные и инновационные подходы развития, проанализировать их и в последствии целенаправленно развивать эти подходы и дальше. Тем самым создается ключевое преимущество, поскольку такая тесная кооперация между подразделениями Группы Vossloh позволяет совершенствовать товары и услуги с четкой ориентацией на оптимальное общее решение. Эксперты НИОКР всего концерна Vossloh имеют опыт с последствиями увеличения нагрузки на пути, с износом компонентов верхнего строения пути, а также с эффектами высокочастотных вибраций. Развитие деятельности Группы целенаправленно сфокусировано на трех всеобъемлющих направлениях: увеличение жизненного цикла, улучшение функциональности пути и снижение шума.

Картинки по запросу VOSSLOH AG

Снижение шума и усовершенствованная рельсовая акустика играют даже большую роль в отношении общественного одобрения движения поездов дальнего и ближнего следования. Команда НИОКР подразделения Основных Компонентов (Core Components) занялась преимущественно этим требованием в 2016 году. В процессе научно-исследовательской работы особое внимание уделяется как разработке новых, так и оптимизации уже существующих продуктов с помощью использования новейших материалов для компонентов скрепления и всей системы скрепления в целом. Благодаря нашему тестовому центру, на заводе в городе Сучжоу, в Китае был введен в эксплуатацию в 2016 году испытательный стенд для систем рельсовых скреплений, и благодаря тесной кооперации с внешними партнерами, было достигнуто дополнительное понимание стандартизации компонентов, увеличения жизненного цикла продукта и оптимизации выбросов углекислого газа. Начатые в 2014 году испытания рельсовых скреплений при предельных нагрузках линий тяжелонагруженного движения продолжились и углубились в 2016 году, а также появились новые подходы к обработке покрытия металлических частей.

Начиная с 2015 года, в новом технологическом центре в Райшофене под одной крышей объединены штат и технические возможности отдела по разработке и исследованиям департамента специализированных модулей (Customized Modules). Главной задачей отдела исследований и разработок служит непрерывное развитие систем стрелочных переводов, оптимизируя при этом контакт колеса-рельса, уменьшая износ, тем самым уменьшаются затраты на техническое обслуживание и увеличивается жизненный цикл. В 2016 году компания Vossloh интенсивно работала над развитием новых систем стрелочного перевода и его компонентов; весной 2016 года было одобрено новое и эффективное решение для безбалластного пути. Технические инженеры также разработали новый остряк стрелочного перевода, адаптированный под тяжелонагруженное движение в Австралии, новый расширитель с большой мощностью для северной Европы, новое покрытие с меньшим трением для всех видов рельсов, новый материал, обещающий новые возможности для трамваев, метро и железных дорог. Большая часть работы по контролю за стрелочными переводами и системам замыкания была проведена в соответствии с особыми требованиями клиентов, например, в 2016 году изобрели новый тип гидравлической системы для французских железных дорог.

Дивизион решений для жизненного цикла (Lifecycle Solutions) фокусируется на дальнейшем развитии машин и систем для технического обслуживания пути и стрелочных переводов. В то время как предварительные исследования удостоверяют возможность осуществления и определяют затраты, проекты предоставляют конструктивную подготовку и производство машин и систем. В финансовом 2016 году центром деятельности по исследованиям и разработкам в особенности стал прототип машины высокоскоростной шлифовки рельсов метро (HSG metro) для Китая и разработка новой передовой технологии фрезеровочных машин (high performance milling).

В дивизионе решений для жизненного цикла (Lifecycle Solutions) деятельность по исследованиям и разработкам сфокусирована на разработку новых клеммных блоков для систем железнодорожного транспорта так же, как и на дальнейшее развитие машин высокоскоростной шлифовки городского типа (HSG-city) и поездов для высокоскоростной шлифовки (HSG).

Картинки по запросу VOSSLOH AG

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!