Российский вездеход «Таганай» покоряет бездорожье

Картинки по запросу Таганай-683432 8х8С первого взгляда может показаться, что этот автомобиль производства белорусских МАЗ или МЗКТ. Но нет – сходство поверхностное, ведь этот грузовик производится в Миассе, а называется «Таганай». Отметим, что в первую очередь компания из Миасса «Урал-Носта» производит автофургоны и прочую специальную технику на шасси «Урал» и «КамАЗ». В число производимой техники входят подвижные бытовки, передвижные лаборатории, которые занимаются ремонтом трубопроводов, и всевозможные агрегаты по ремонту станков-качалок. «Урал-Носта» производит даже локомобили на основе «Урал».

Картинки по запросу Таганай-683432 8х8

На новый уровень компания вышла в 2014 году, когда впервые был представлен собственный автомобильный бренд «Таганай» и первая модель этого грузовика – мощный седельный тягач «Таганай-683432 8х8». Система 8х8 делает его настоящим «королем» бездорожья.

Изготовлен этот грузовик по техническому заданию «Газпрома», чтобы использовать его в условиях бездорожья и сурового климата. Двигатель Caterpillar C-18, мощность которого 600 лошадиных сил, дает возможность вездеходу тягать полуприцепы, масса которых достигает 90 тонн.

Картинки по запросу Таганай-683432 8х8

Второй моделью грузовика компании «Урал-Носта» стал «Таганай-8778» – передвижной пункт управления. Этот грузовик уже имеет отечественный двигатель ЯМЗ-652, мощность которого 412 лошадиных сил. Стоит отметить, что компания взяла уверенный курс на создание собственного автомобильного бренда, который отличается повышенной проходимостью. В данный момент развитие автомобильного подразделения идет по плану. Подчеркнем, что в 2016 году модель «Таганай-683432 8х8» также была переведена на двигатель ЯМЗ-652.

Габаритные размеры, мм:
– длина
– ширина
– высота
9 720*
2550
3300
Колесная формула / ведущие колеса 8 х 8 / все
Масса тягача снаряженная, кг, не более 15000
Допустимая полная масса тягача с полуприцепом, кг, не более 96000
Распределение полной массы, кг, не более:
– на переднюю тележку
– на заднюю тележку
9000х2
12000х2
Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 27000
Диаметр шкворня 3,5”
Кабина цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, опрокидывающаяся вперед, со спальным местом.
Двигатель ЯМЗ 652 Евро-4 Мощность – 412л.с.
   – Тип Дизельный с турбонаддувом и охлаждением воздуха
   -количество и расположение цилиндров 6, рядное
Коробка передач ZF 16S2220TD
   – Количество передач 16
Раздаточная коробка ZF VG-2000, двухскоростная, с блокируемым межосевым дифференциалом
   – передаточные числа высшая передача – 0,89; низшая передача – 1,536
Мосты Неразрезные, с блокируемыми межколесными дифференциалами проходные с блокируемыми межосевыми дифференциалами.
Максимальная скорость движения автомобиля, км/ч 90
Минимальный радиус поворота, м, не более 16
Вместимость топливного бака, л 500
Шины 16,00 R 20
Стандартное оборудование: АБС,
тахограф,
электроподогрев топливозаборника, фильтров ФГО и ФТО, фильтра-влагоотделителя SEPAR, контейнера АКБ,
предпусковой подогреватель,
звуковой сигнал заднего хода,
розетка внешнего запуска,
фильтр-влагоотделитель SEPAR,
автономный отопитель кабины,
ДЗК вертикальный за кабиной.
Дополнительное оборудование: Комплект сидений на пневмоподвеске,
кондиционер (WAECO CoolAir CA-800-DC),
магнитола,
преобразователь в 12 В
Окраска Цвет кабины – зеленый (хаки)

Если работа Миасса будет продолжаться такими же темпами, то нефтегазовая промышленность России может постепенно пополнится тяжелыми автомобилями собственного производства.

Похожее изображение