Предприятие Volvo CE было открыто в 1945 году и изначально располагалось на территории бывшего танкового завода в 70 км от Ганновера. С тех пор прошло семь десятилетий, и сегодня предприятие выпускает уже третье поколение дорожно-строительной техники. Буквально в 2016 году вышел на рынок новый асфальтоукладчик Р4820D серии D и грунтовый каток серии B. В 2007 году владелец производства, немецкая компания ABG вошла в состав Volvo Construction Equipment. И с этого момента асфальтоукладчики, которые здесь производятся, оснащаются двигателями Volvo и выпускаются именно под этим всемирно известным брендом.
Предприятие в Хамельне очень компактное. На первый взгляд, кажется, что людей здесь трудится немного. Это достигается за счет высокой автоматизации производства. Между тем на заводе в две смены работает 541 человек, что, согласитесь, немало.
Каждый сотрудник предприятия обеспечен солидным социальным пакетом, поэтому весьма дорожит своей работой. Есть здесь и свое конструкторское бюро, в котором трудятся 90 высококлассных инженеров.
Сегодня завод производит широкую ассортиментную линейку дорожно-строительной техники: колесные и гусеничные асфальтоукладчики, асфальтовые и грунтовые катки, в том числе мини-асфальтоукладчики для нужд ЖКХ, с помощью которых можно оперативно укладывать асфальт на небольших площадках. Изготовление одного асфальтоукладчика занимает около 5—6 дней.
Уникальной разработкой предприятия стала так называемая асфальто-выглаживающая плита. Мировая премьера первой гидравлически раздвигаемой выглаживающей плиты состоялась в 1984 году. А сегодня здесь созданы уникальные выглаживающие насадки шириной от 4 до 16 м.
За руль этих машин с удовольствием садятся даже женщины
Сегодня мейнстрим в работе известного мирового бренда — повышение качества и надежности дорожной техники. Кстати, для того, чтобы усовершенствовать конструкцию двигателей дорожно-строительных машин, концерн пошел на продажу своего автомобильного сегмента.
В компании действуют специальные стандарты качества. На заводе есть свой полигон, где испытываются различные технологии укладки асфальта. Каждый экземпляр, сошедший с конвейера, проверяется в работе в течение часа.
Усилия производителя по повышению качественных характеристик не заставили себя ждать. Сегодня асфальтоукладчики и катки Volvo — это легкость и простота управления, комфортность рабочего места оператора (практически в каждой машине есть кондиционер, водитель не чувствует себя стесненно; кроме того, он может контролировать укладку асфальта с двух сторон), бесшумная работа двигателя (конструкция рассчитана так, что шум оказывает минимальное воздействие на водителя).
В 1988 году на предприятии была запущена уникальная электронная система управления асфальтоукладчиком.
— Хочу особо подчеркнуть, что вся дорожно-строительная техника под нашей маркой оснащена достаточно продвинутой электроникой, — рассказывает продукт-менеджер компании Андреас Вегнер. — Работать на такой технике можно, только пройдя специальную подготовку. Но, должен заметить, те, кто такую подготовку прошел, никаких трудностей в обращении с ней не испытывают, — заверил г-н Вегнер.
О том, что эта техника действительно достаточно комфортна в работе, красноречиво говорит тот факт, что за рулем дорожных машин в Швеции, Дании или той же Германии нередко можно встретить представительниц слабого пола.
Для россиян придумали антикризисные пакеты
Любопытная особенность работы предприятия: здесь производят только уже заказанную технику, то есть работают под конкретный заказ. Достаточно сделать заявку — и через 2 месяца вы получаете готовый комплект.
А вот для России сделано исключение. В связи с тем, что потребность в дорожно-строительной технике у нас весьма велика, предприятие часть продукции изготавливает на склад — так сказать, впрок.
Да, сегодня на российском рынке наблюдается спад. Но за любым спадом всегда следует подъем. Поэтому предприятие не сбавляет темпов своей работы на российский рынок.
Приобрести дорожно-строительную технику Volvo в России можно и на условиях лизинга: для потребителей компания предлагает специальные антикризисные пакеты.
В заключение заметим, что предприятие в Хамельне не собирается останавливаться на достигнутом. Здесь планируется построить еще несколько корпусов по сборке техники. А на полную мощность завод заработает в 2017 году.
Так что, новенький каток или асфальтоукладчик, вполне возможно, уже ждет вас на складе.
По материалам: http://jkh.rcmm.ru/
Александр ГУСЕВ, подготовила Елена МАЦЕЙКО
Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!