Автомобильный завод АМТ N.V. в Миасе начал производство четырехосевых карьерных самосвалов

Фото: © ixbt.com. Российский автомобильный производитель “АМТ N.V.” запустил новое производство первой партии карьерных самосвалов, которые предназначены для перевозки гранита. Этот завод стал новым производителем карьерных самосвалов после того, как итальянская компания IVECO поспешно вышла из совместного предприятия. Новым партнёром предприятия из Миасса стала китайская компания SAIC Hongyan. Некоторые компоненты производятся под патентами IVECO. Современные автопроизводители предлагают клиентам сверхтяжёлые самосвалы, специально предназначенные для горных разработок. Эти грузовики обладают мощными моторами, высокими рамами и усиленными шасси. Считается, что они более практичны, экономичны и дёшевы по сравнению с обычными карьерными машинами.

Челябинская «АМТ N.V.» создала свой вариант «карьерника», представив 4-осную машину массой 50100 кг с 480-сильным двигателем. Её обогреваемый кузов вмещает 23 кубических метра и выполнен из высокопрочной стали толщиной 10 мм.

 © ixbt.com

Справка:

ООО “АМТ N.V.” (ранее именуемое «ИВЕКО-АМТ», «ИВЕКО-УРАЛАЗ») — предприятие из г. Миасса Челябинской области , ведущее производство грузовых автомобилей в России.

1992

Знакомство с Iveco (Ивеко) в России состоялось ещё во времена строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Более 2000 автомобилей Ивеко Магирус успешно трудились в суровых условиях Сибири. В 1992 году началось сотрудничестве Iveco с Уральским автомобильным заводом (ОАО «Уралаз»), тогда была выпущена первая партия автомобилей для работы на месторождениях «Газпрома» в Тюменской области.

1994

5 декабря 1994 года было зарегистрировано совместное предприятие ООО «ИВЕКО-УРАЛАЗ».  Учредителями стали компания «Iveco», ОАО «Газпром» и ОАО «Уралаз». Цель создания – производство грузовых автомобилей европейского класса, адаптированных для эксплуатации в России. В рамках СП, на территории Уральского автозавода, с участием Iveco был открыт участок катафорезного грунтования кабин, единственный на тот момент в отечественном грузовом автомобилестроении.

1998

Близость к ресурсодобывающим регионам определила основную направленность – выпуск грузовиков с учётом индивидуальных требований заказчиков, под различные технологии: нефтяные, лесные, строительные и другие. В 1998 году базовым грузовиком был определён большегрузный автомобиль IVECO TRAKKER. Такая специализация потребовала создание соответствующей инфраструктуры предприятия, развития собственных конструкторских и технологических служб.

2000-2005

В декабре 2000 года был передан в собственность СП «ИВЕКО-УРАЛАЗ» производственный корпус площадью 9500 кв.м. В 2002-2005 годах активно ведётся разработка автомобилей с учётом требований заказчиков: самосвалов, сортиментовозов, контейнервозов, тягачей и др.

2006

В 2006 году запущено собственное сварочное производство кабин. Все необходимые заготовки для производства кабин поставляются в Миасс с европейского завода «Iveco». Сварка кабин ведётся на «ИВЕКО-АМТ» методом контактной сварки в специальных кондукторах.

2007

В 2006-2007 году запущено производство надстроек, тогда были выпущены первые самосвальные кузова. С 2009 года на предприятии налажено производство сортиментовозных площадок для перевозки лесного сортимента, а также платформ для транспортировки контейнеров

2009

В 2009 году ООО «ИВЕКО-УРАЛАЗ», в связи со сменой собственников было переименовано в ООО «ИВЕКО-АМТ» (аббревиатура «АМТ» расшифровывается как Автомобили /Миасс/ Турин).

2011

В 2011 году состоялось открытие нового производственного корпусу АСЦ-2. Стало возможным не только значительно увеличить количество, выпускаемых автомобилей, но и к традиционным тяжёлым автомобилям ТРАККЕР добавить новые модели: магистральные автомобили Стралис в 2012 году  среднетоннажные автомобили Еврокарго в 2013 году. ООО «ИВЕКО-АМТ» удостоено приза «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Специальный приз» за успехи в освоении российского рынка.

2012

Освоено производство автомобилей с двигателями, соответствующими нормам «ЕВРО – 5». Изготовлена первая партия автомобилей IVECOEUROCARGO

2013

Проведение аудита и получение сертификата «Официального сборочного завода IVECO» от Министерства промышленности и транспорта Италии. Переход на производство обновленной версии NEWTRAKKER. «ИВЕКО-АМТ» подписало меморандум по развитию газомоторной техники

2014

Введение в эксплуатацию нового корпуса производства кабин с линией катафорезного грунтования. Российский ритейлер «Дикси» приобрела большую партию изотермических фургонов на шасси EUROCARGO (4х2) и STRALIS (6×2) производства «ИВЕКО-АМТ». (всего по контракту за 2013 -2014 было поставлено 272 автомобиля). Автомобили CARGO 4х2 CNG средней дорожной гаммы (полной массой 12 тонн) изготавливаются из CKD на ООО «ИВЕКО-АМТ» с 2014 года запущено в производство спецшасси 833944 с колесной формулой 10х10 5 декабря 2014 Компания «ИВЕКО-АМТ» отметило 20-летие

2015

ООО “ИВЕКО-АМТ” первыми в Таможенном союзе оформили ОДОБРЕНИЕ ТИПА ШАССИ по новым стандартам на выставке “Нефть и Газ 2015” в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве впервые была представлена колтюбинговая установка на шасси IVECO-AMT с колесной формулой 10х10. В г. Санкт-Петербург состоялся V Петербургский Международный Газовый Форум. ООО “ИВЕКО-АМТ” представило на экспозиции 4 автомобиля. Фургон Iveco Daily 4×2, работающий на метане. Шасси Eurocargo 4×2 (CNG). Шасси газодизельное Trakker 6×6. Шасси газодизельное Eurocargo 4×4

2016

IVECO победитель Дакар 2016. Возобновлено производство прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов и технологического оборудования. Новинка в линейке спецтехники: Буровая установка на шасси EUROCARGO 4×4. Автотопливозаправщик (кабина с высокой крышей). Бортовой автомобиль с КМУ (8х8). Автокран грузоподъёмностью 50 т. Экскаватор на шасси EUROCARGO 6×6. Развитие направления газомоторной техники. Участие в выставке СТТ 2016

2017

На ООО «ИВЕКО-АМТ» увеличилась реализации запасных частей. Это связано с изменение концепции к организации продаж запасных частей, в рамках которой значительно модернизировался склад, расширена номенклатура, усовершенствованы системы поставки и отгрузки, введена гибкая ценовая политика.

2018

В рамках выставки «Busworld» состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». В номинации «Персона года» победителем признан Генеральный директор ООО «Ивеко-АМТ» Владимир Новик. IVECO-AMT перешагнул отметку в 8 000 автомобилей, собранных на заводе в г. Миасс.

2019

Начало производства самосвалов-углевозов на шасси IVECO TRAKKER с колесной формулой 8х4. Самосвальный кузов собственного производства, рассчитан на перевозку угля объёмом 32-36 куб.м. Новый четырехосный самосвал AMT 753910-10 (8×8) с полной массой 60 тонн и грузподъёмностью 40 тонн. Обновленный сортиментовозный автопоезд ( облегченная площадка, увеличена высота коников, высота защитной стенки). Участие в Автопробеге «Голубой коридор. ГАЗ в моторы». Участие ООО «ИВЕКО-АМТ» в выставке COMTRANS 2019. Компания ИВЕКО-АМТ 25 лет на рынке!

2020

На шасси IVECO-AMT на Варгашинском заводе противопожарного и специального оборудования по заказу концерна «Росэнергоатом» изготовоили 5 уникальных пожарных автомобиля для обслуживания ПАТЭС (Плавучей Атомной Теплоэлектростанций) «Академик Ломоносов» в г. Певек. Автомобили IVECO-AMT приняли участие в торжественном открытии трассы Салехард – Надым. Стройка продолжалась с 2011-2020. И все это время автомобили ИВЕКО-АМТ эффективно работали в суровых северных условиях.

2021

Самосвалы IVECO AMT участвуют в масштабном проекте строительства новой трассы М-12 Москва – Казань. Международная выставка технологий, оборудования, техники, продукции и услуг для лесовосстановления, лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленности, деревяного домостроения #sibwoodexpo2021. По традиции в выставке принимает участие дилер ООО «Ивеко-АМТ» в регионе ООО «Ивеко-Ангара»

2022

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО “IVECO-AMT”. В рамках программы по дальнейшему развитию предприятия, был проведен ребрендинг компании на ООО «АМТ N.V.». Разработка нового модельного ряда полноприводной и неполноприводной гаммы коммерческих автомобилей с полной массой от 12 до 90 тонн, с колесными формулами 4х2,4х4,6х2,6х4,6х6,8х4,8х8,10х10.

2023

Производство нового модельного ряда полноприводных автомобилей АМТ с колесными формулами 6х6.

Источники: https://sdelanounas.ru/, https://www.amt-nv.ru/