Новый производственный комплекс компании GRASS строится в Среднеахтубинском районе Волгоградской области

Созданное с нуля предприятие ООО «ТД «ГраСС» производит профессиональную автомобильную и бытовую химии. Инженеры-технологи и исследователи научно-исследовательского центра «ТД «ГраСС» создают инновационные продукты. Продукция предприятия востребована не только в России. По итогам первого полугодия 2019 года компания отправила на экспорт на 65% больше продукции, чем за аналогичный период прошлого года. В целом объем поставок за рубеж составляет около 15% от оборота — выпускаемые товары реализуют в 65 странах мира. Производственная площадка расположена в Среднеахтубинском районе. В настоящее время компания возводит новый цех с административно-бытовым корпусом, а также распределительный центр с административно-бытовым корпусом. Это позволит увеличить производственные мощности в три раза и создать более 300 новых рабочих мест. В планах — построить и дополнительные складские помещения. Часть из них разместят на землях бывшей свалки, ликвидацию которой завершили в этом году в Среднеахтубинском районе, — спустя определенное время территорию можно использовать под промышленные объекты.

Кроме того, для снижения негативного воздействия на окружающую среду, «ТД ГраСС» планирует в 2019-2020 годах построить комплекс очистных сооружений ливневой канализации и промышленных стоков, замену ртутьсодержащих ламп на светодиодные светильники и разработку программы производственного экологического контроля.

С 2019 года предприятие принимает участие в национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости».

Справка:

Компания GRASS была основана в 2003 году в городе Волжский. Уже через год после основания поставки продукции вышли за пределы Волгоградской области – в Ростов и Краснодар, а спустя еще два года начала формироваться большая дилерская сеть. С 2012 года официальным эксклюзивным представителем GRASS в Архангельской области является компания ПРО.

Как за столь короткое время из небольшой региональной фирмы GRASS превратилась в крупного производителя автохимии и средств для клининга, дилерская сеть которой распространилась далеко за пределы России?

Об этом и многом другом узнали участники партнерского семинара. 22 июня в отеле «Пур-Наволок» прошла совместная встреча компании ПРО и представителей GRASS с партнерами в Архангельске.

GRASS набирает популярность в Поморье

Среди владельцев автомоечных комплексов Архангельска компания GRASS быстро стала популярной. Проверенные суровыми условиями Севера продукты показали хороший результат, с каждым днем в своей работе их использует все больше специалистов. Широкий ассортимент оборудования и расходных материалов для профессионального ухода за автомобилем способен удовлетворить потребности даже самых взыскательных клиентов. Здесь найдется все: от шампуней для бесконтактных моек и средств для клининга до аксессуаров и аппаратов высокого давления.

Секрет правильной мойки

Мойка автомобиля только на первый взгляд кажется легким делом. Чтобы правильно организовать процесс, владельцам бизнеса приходилось подолгу экспериментировать с раз-личной химией, средствами по уходу за салоном и кузовом автомобилей. Четыре года назад компания ПРО стала официальным представителем бренда GRASS в нашем регионе, продукты которого получили высокую оценку специалистов.

Автохимия GRASS произведена по итальянской технологии из высококачественного сырья, протестирована в жестких российских условиях, отвечает самым строгим требованиям по качеству, соответствует европейским стандартам.

Продукты компании GRASS позволяют обеспечить комплексный уход за автомобилем на высоком уровне, не прибегая к дополнительным средствам других производителей, что приводит к значительной экономии времени и финансов. Обучающие материалы компании в доступной форме объясняют специфику работы автомоечных комплексов. Например, используя химию GRASS, нет необходимости подолгу держать пену на кузове, достаточно одной-двух минут, и можно смывать. Следовать рекомендациям производителя по использованию средств – обязательное правило, желание сэкономить приводит к убыткам. Допустим, вместе рекомендованных 100 мл средства вы залили в пеногенератор только половину, в итоге воды и времени уходит больше и экономия получается весьма призрачной.

GRASS задает тренды

Мониторинг работы партнеров компании GRASS в других регионах показал, что бытовая химия может стать хорошим дополнительным доходом для владельцев автомоек. Представительницы прекрасного пола в ожидании чистого автомобиля обязательно оценят химию GRASS по уходу за домом. В ассортименте жидкое мыло, продукция для мытья полов, кухни, сантехники, таблетки для посудомоечных машин и средства по уходу за различными поверхностями, окнами, паркетом и керамикой. Изначально моющие средства GRASS предназначались для коммерческих целей: клининга ресторанов, кафе, концертных залов. Позже компания стала предлагать эту продукцию домохозяйкам. Любопытно, что профессиональная химия изменила только упаковку (для бытовых нужд она стала меньших размеров), состав остался прежним. Скоро и на автомойках Архангельска и области можно будет скоротать время с пользой, выбирая качественные средства для дома или офиса, ведь многие владельцы моек заинтересовались этим предложением.

– Являясь официальными представителями данных торговых марок, мы придерживаемся рекомендованных розничных цен, действующих по всей России. GRASS является ведущим отечественным производителем автохимии и средств для клининга, что позволяет конкурировать на рынке как в качестве, так и в цене. Компания стала нашим надежным бизнес-партнером и партнером десятков представителей автомоечного бизнеса в Архангельской области, – рассказывает руководитель компании «ПРО» Сергей ИВАНОВ.

Пять главных принципов работы компании GRASS:

  • Качество – именно этот принцип формирует развитие и доверие потребителей к про-дукции.
  • Инновации – стремление всегда быть на пике прогресса.
  • Ответственность – как перед партнерами, так и перед потребителями.
  • Эффективность – благодаря оптимизации работ во всех аспектах деятельности компания GRASS приобрела статус лидера в занимаемой отрасли в России.
  • Открытость – способность воспринимать все новое, готовность всегда идти на диалог и искать пути взаимовыгодного партнерства.

Источники: https://sdelanounas.ru/, https://bclass.ru/, https://grass.su/

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!