Электронные транспортные средства приобретают все большую популярность. Не так давно на рынок вышел еще один крайне любопытный представитель. Скутер, который смог побить рекорд скорости движения и что еще важнее, рекорд себестоимости, а значит появился реальный претендент на захват городских дорог. Рост пешеходного и транспортного трафика в больших городах заставляет людей искать альтернативы традиционным видам транспорта.
Свой вклад в развитие таких перспективных видов вносят и современные высокие технологии, который оживляют мечты человечества полувековой данности. Сегодня электромобили распространяются по миру более, чем стремительно. Исключением не стали и всевозможные электронные скутеры. Один такой был представлен буквально на днях.
Речь идет о ZEV’s LRC-15, электронном скутере, одном из не многочисленных, который сегодня претендует на почетное звание массового. Почему «почетное»? Потому, что такой транспорт должен быть доступен каждому. При средней цене электробайка в 20 тысяч американских долларов, этот красавец стоит в два с лишним раза дешевле.
Первое, что бросается в глаза, так это то, что ZEV’s LRC-15 трехколесный, а не двухколесный скутер. Такое решение было принято с целью повышения уровня безопасности и устойчивости при взятии низкого угла поворота. В перспективе, обещают создатели, ZEV’s LRC-15 также обзаведется коляской для пассажира, что весьма не типично для современных видов транспорта данного типа.
Помимо всего этого ZEV’s LRC-15 претендует еще и на звание самого быстрого электронного скутера среди существующих на данный момент. Скорость транспорта должна составить 88 км\ч, чего более, чем достаточно для движения по городу. На одном полностью заряженном аккумуляторе ZEV пройдет до 298 километров, что на 50% больше, чем у большинства скутеров. Похвалить стоит и исполнение дизайна, чего-чего, а аэродинамики у новинки не отнять. На данный момент этот «пони» способен взять до 234 кг груза.
Напоследок стоит отметить систему управления ZEV’s LRC-15. Важная деталь – у скутера нет педалей! Управляется он исключительно при помощи руля, а также небольшой и невероятно практичной приборной панели. Рассчитан скутер на двух человек. Есть и небольшой багажник под сиденьем.