В Татарстане запущена линия конвейерной сборки экскаваторов-погрузчиков «ELAZ-BL»

Картинки по запросу Экскаваторы-погрузчики «ELAZ-BL»АО «ПО ЕлАЗ», которое входит в Ассоциацию «Росспецмаш», открыло новую линию конвейерной сборки экскаваторов-погрузчиков. Производство запущено в рамках программы импортозамещения. Серийный выпуск экскаваторов-погрузчиков «ELAZ-BL» организован по полному циклу, который включает сварку, покраску, конвейерную сборку и испытания техники. Проектная мощность линии – 500 единиц машин в год. Общие инвестиции в проект строительно-дорожного машиностроения составили более 330 млн. рублей. Он реализовывался за счет кредитных и собственных средств завода.

Картинки по запросу Экскаваторы-погрузчики «ELAZ-BL»

В рамках полного технологического цикла производства экскаваторов-погрузчиков было закуплено современное высокотехнологичное оборудование: комплекс подготовки и окраски поверхности, комплекс термической резки, скоростные координатные обрабатывающие центры, внедрены новейшие технологии металлообработки и сборки.

Проект позволил создать 120 новых рабочих мест. В рамках программы импортозамещения ведется работа по локализации производства строительно-дорожной техники, уровень которой на текущий момент составляет 70%. Экскаваторы-погрузчики «ELAZ-BL» уже эксплуатируются не только в Республике Татарстан, но и в других регионах России.

В церемонии запуска производства приеяли участие Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, директор Ассоциации «Росспецмаш» Алла Елизирова, руководство АО «ПО ЕлАЗ», компаний, приобретающих строительно-дорожную технику, а также представители СМИ. «Реализация таких проектов доказывает, что российское строительно-дорожное машиностроение постоянно развивается. Благодаря увеличению объемов выпускаемой продукции, улучшению ее качества, модернизации производственной базы и организации НИОКР отечественные заводы смогут существенно потеснить импорт и нарастить экспорт.

Картинки по запросу Экскаваторы-погрузчики «ELAZ-BL»

Ассоциация «Росспецмаш» со своей стороны продолжит лоббировать интересы отрасли в органах государственной власти и разрабатывать предложения по внедрению новых направлений господдержки», – заявила директор Ассоциации «Росспецмаш» Алла Елизарова. Мероприятия, посвященные торжественному открытию новой линии конвейерной сборки экскаваторов-погрузчиков «ELAZ-BL», начнутся 15 июня 2017 г. в 9.30 на базе завода АО «ПО ЕлАЗ».

Справка:

Экскаваторы-погрузчики «ELAZ-BL» моделей 880 и 888 предназначены для механизации землеройных и погрузочно-разгрузочных работ в промышленном, дорожном и гражданском строительстве, для разработки карьеров в горнодобывающей промышленности, выполнения ремонтных работ в коммунальном хозяйстве. Большая универсальность достигается за счет использования дополнительного сменного оборудования (гидравлического молота, грейфера, ковшей различных размеров и др.).

Преимущества ЭП “ELAZ BL” заключается в том, что он не уступает по техническим и эксплуатационным характеристикам другим известным производителям. Прямые поставки с завода позволяют поставлять качественную и надежную технику “ELAZ BL” по конкурентным ценам.

ЭП “ELAZ BL888” оснащен телескопической стрелой, челюстным ковшом вместимостью 1,1м3, гидроразводкой под различные гидравлическое оборудование (гидромолот, вибратор, бур и прочее), экскаваторными ковшами шириной 400мм, 600мм, 800мм, и прочее.

Похожее изображение

Двигатель: дизельный модели John Deere Рower Tech M 4,5L-4045HF280, с турбонаддувом, с системой фильтрации ЕСС, водяным охлаждением, рабочим объемом 4,5л, мощностью 100 л.с. с максимальным крутящим моментом 383 Нм.

Трансмиссия: производитель трансмиссии — Сarraro, полуавтоматическая с силовым переключением передач, с электрогирдавлическим переключением 2WD и 4WD (на 2 колеса и на 4 колеса). Низкий уровень шума трансмиссии.

Передний и задний мосты: передний и задний мосты — Carraro, весь привод колес (AWD) стандартный. Включение AWD при помощи переключателя на передней приборной панели. Включение AWD возможно при всех применениях: погрузка и перемещение, переднее и заднее движение по дороге,

Гидросистема: гидравлический шестеренчатый насос Тандем-привод; система управления гидравликой — с помощью джойстиков, позволяет получать плавное управление и точность в движениях; платформа и стрела с амортизаторами обеспечивает максимальный комфорт оператору для быстрого и ровного копания котлованов; охладитель гидравлического масла и масла коробки передач; полнопоточный гидравлический масляный фильтр с системой тонкой очистки.

Тормозная система: внутренние жидкоохлаждаемые многодисковые тормоза; гидравлический рабочий ножной тормоз, управляемый с помощью двух педалей,при нажатии педалей блокируются все колеса.

Система рулевого управления: гидростатический усилитель руля; тип управления — на 2 колеса, на 4 колеса и «крабовый» ход; система контроля давления в тормозных механизмах задних колес в зависимости от нагрузки.

Кабина оператора: сертифицированная, специальной конструкции; отвечает требованиям защиты оператора при опрокидывании машины (ROPS по ISO 3741), и от падающих предметов (FOPS по ISO 3449); обладает прекрасной обзорностью и эргономичностью, оснащена тонированным защитным стеклом и стеклоочистителями на передних и задних стеклах; полностью регулируемым сидением с ремнем безопасности; система подогрева и вентиляции воздуха, подогрева стекла; передняя и боковая панели управления оборудованы по последнему слову техники; джойстиковые колонки управления экскаваторным оборудованием и передним погрузчиком расположены с учетом эргономических требований; система аудио и визуального оповещения о нарушениях в функционировании агрегатов; частично и полностью открывающиеся двери обеспечивают превосходную вентиляцию в кабине.

Картинки по запросу Экскаваторы-погрузчики «ELAZ-BL»

Технические характеристики
Ковш погрузчика
Емкость ковша, м3 1,1
Усилие отрыва на подъем, кН 56,1
Ширина ковша, мм 2400
Грузоподъемность при максимальной высоте, кг 3440
Ковш экскаватора
– максимальное усилие отрыва ковша, кН 59,1
– усилие отрыва, при не выдвинутой рукояти стрелы, кН 31,8
– усилие отрыва, при выдвинутой рукояти стрелы, кН 22,4
Шины
– передние шины 6,9-28
– передние шины 16,9-28
Рабочий вес экскаватора-погрузчика, кг 8700-9750
Объемы используемых жидкостей
– моторное масло, л 13
– система охлаждения, л 25
– бак горючего, л 140
– бак гидравлического масла, л 75
– емкость гидравлической системы, л 130
– передний мост, л 11,5
– задний мост, л 16
– тормозная жидкость, л 0,4
Габаритные размеры экскаватора-погрузчика
Габаритная длина с ковшом, мм 6375
Колесная база, мм 2230
Расстояние от центра до обратной лопаты, мм 1355
Минимальный дорожный просвет, мм 400
Высота кабины, мм 2950
Максимальная высота погрузчика, мм 3880
Габаритная ширина погрузчика, мм 2400
Ширина с ковшом, мм 2400
Колея по задним шинам, мм 1950
Колея по передним шинам, мм 1950
Характеристики погрузочного оборудования
Расстояние между осью шарнира и центром передней оси, мм 1550
Угол разгрузки при подъеме ковша на полную высоту, град 59,2°
Высота разгрузки, мм 2865
Высота до разгрузки, мм 3450
Высота до верхнего шарнира, мм 3600
Максимальная дальность разгрузки, мм 1620
Минимальная дальность разгрузки, мм 600
Глубина опускания ковша, мм 117
Угол разгрузки ковша, град 45°

Характеристики экскаваторного оборудования для мод. 883, 885
Характеристики Рукоять экскаватора
сложена выдвинута
Максимальная глубина копания, мм 4600 5800
Максимальный вылет стрелы от задней оси, мм 7000 8100
Максимальный вылет стрелы от качания, мм 5700 6800
Максимальная высота копания, мм 5600 6450
Максимальная высота разгрузки, мм 3850 4700
Высота разгрузки, мм 1800 2650
Угол поворота ковша, град 200,4° 200,4°
Максимальная высота пальца шарнира, мм 4750 5550

Картинки по запросу Экскаваторы-погрузчики «ELAZ-BL»

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!