АО «ПО ЕлАЗ», которое входит в Ассоциацию «Росспецмаш», открыло новую линию конвейерной сборки экскаваторов-погрузчиков. Производство запущено в рамках программы импортозамещения. Серийный выпуск экскаваторов-погрузчиков «ELAZ-BL» организован по полному циклу, который включает сварку, покраску, конвейерную сборку и испытания техники. Проектная мощность линии – 500 единиц машин в год. Общие инвестиции в проект строительно-дорожного машиностроения составили более 330 млн. рублей. Он реализовывался за счет кредитных и собственных средств завода.
В рамках полного технологического цикла производства экскаваторов-погрузчиков было закуплено современное высокотехнологичное оборудование: комплекс подготовки и окраски поверхности, комплекс термической резки, скоростные координатные обрабатывающие центры, внедрены новейшие технологии металлообработки и сборки.
Проект позволил создать 120 новых рабочих мест. В рамках программы импортозамещения ведется работа по локализации производства строительно-дорожной техники, уровень которой на текущий момент составляет 70%. Экскаваторы-погрузчики «ELAZ-BL» уже эксплуатируются не только в Республике Татарстан, но и в других регионах России.
В церемонии запуска производства приеяли участие Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, директор Ассоциации «Росспецмаш» Алла Елизирова, руководство АО «ПО ЕлАЗ», компаний, приобретающих строительно-дорожную технику, а также представители СМИ. «Реализация таких проектов доказывает, что российское строительно-дорожное машиностроение постоянно развивается. Благодаря увеличению объемов выпускаемой продукции, улучшению ее качества, модернизации производственной базы и организации НИОКР отечественные заводы смогут существенно потеснить импорт и нарастить экспорт.
Ассоциация «Росспецмаш» со своей стороны продолжит лоббировать интересы отрасли в органах государственной власти и разрабатывать предложения по внедрению новых направлений господдержки», – заявила директор Ассоциации «Росспецмаш» Алла Елизарова. Мероприятия, посвященные торжественному открытию новой линии конвейерной сборки экскаваторов-погрузчиков «ELAZ-BL», начнутся 15 июня 2017 г. в 9.30 на базе завода АО «ПО ЕлАЗ».
Справка:
Экскаваторы-погрузчики «ELAZ-BL» моделей 880 и 888 предназначены для механизации землеройных и погрузочно-разгрузочных работ в промышленном, дорожном и гражданском строительстве, для разработки карьеров в горнодобывающей промышленности, выполнения ремонтных работ в коммунальном хозяйстве. Большая универсальность достигается за счет использования дополнительного сменного оборудования (гидравлического молота, грейфера, ковшей различных размеров и др.).
Преимущества ЭП “ELAZ BL” заключается в том, что он не уступает по техническим и эксплуатационным характеристикам другим известным производителям. Прямые поставки с завода позволяют поставлять качественную и надежную технику “ELAZ BL” по конкурентным ценам.
ЭП “ELAZ BL888” оснащен телескопической стрелой, челюстным ковшом вместимостью 1,1м3, гидроразводкой под различные гидравлическое оборудование (гидромолот, вибратор, бур и прочее), экскаваторными ковшами шириной 400мм, 600мм, 800мм, и прочее.
Двигатель: дизельный модели John Deere Рower Tech M 4,5L-4045HF280, с турбонаддувом, с системой фильтрации ЕСС, водяным охлаждением, рабочим объемом 4,5л, мощностью 100 л.с. с максимальным крутящим моментом 383 Нм.
Трансмиссия: производитель трансмиссии — Сarraro, полуавтоматическая с силовым переключением передач, с электрогирдавлическим переключением 2WD и 4WD (на 2 колеса и на 4 колеса). Низкий уровень шума трансмиссии.
Передний и задний мосты: передний и задний мосты — Carraro, весь привод колес (AWD) стандартный. Включение AWD при помощи переключателя на передней приборной панели. Включение AWD возможно при всех применениях: погрузка и перемещение, переднее и заднее движение по дороге,
Гидросистема: гидравлический шестеренчатый насос Тандем-привод; система управления гидравликой — с помощью джойстиков, позволяет получать плавное управление и точность в движениях; платформа и стрела с амортизаторами обеспечивает максимальный комфорт оператору для быстрого и ровного копания котлованов; охладитель гидравлического масла и масла коробки передач; полнопоточный гидравлический масляный фильтр с системой тонкой очистки.
Тормозная система: внутренние жидкоохлаждаемые многодисковые тормоза; гидравлический рабочий ножной тормоз, управляемый с помощью двух педалей,при нажатии педалей блокируются все колеса.
Система рулевого управления: гидростатический усилитель руля; тип управления — на 2 колеса, на 4 колеса и «крабовый» ход; система контроля давления в тормозных механизмах задних колес в зависимости от нагрузки.
Кабина оператора: сертифицированная, специальной конструкции; отвечает требованиям защиты оператора при опрокидывании машины (ROPS по ISO 3741), и от падающих предметов (FOPS по ISO 3449); обладает прекрасной обзорностью и эргономичностью, оснащена тонированным защитным стеклом и стеклоочистителями на передних и задних стеклах; полностью регулируемым сидением с ремнем безопасности; система подогрева и вентиляции воздуха, подогрева стекла; передняя и боковая панели управления оборудованы по последнему слову техники; джойстиковые колонки управления экскаваторным оборудованием и передним погрузчиком расположены с учетом эргономических требований; система аудио и визуального оповещения о нарушениях в функционировании агрегатов; частично и полностью открывающиеся двери обеспечивают превосходную вентиляцию в кабине.
Технические характеристики | |
Ковш погрузчика | |
Емкость ковша, м3 | 1,1 |
Усилие отрыва на подъем, кН | 56,1 |
Ширина ковша, мм | 2400 |
Грузоподъемность при максимальной высоте, кг | 3440 |
Ковш экскаватора | |
– максимальное усилие отрыва ковша, кН | 59,1 |
– усилие отрыва, при не выдвинутой рукояти стрелы, кН | 31,8 |
– усилие отрыва, при выдвинутой рукояти стрелы, кН | 22,4 |
Шины | |
– передние шины | 6,9-28 |
– передние шины | 16,9-28 |
Рабочий вес экскаватора-погрузчика, кг | 8700-9750 |
Объемы используемых жидкостей | |
– моторное масло, л | 13 |
– система охлаждения, л | 25 |
– бак горючего, л | 140 |
– бак гидравлического масла, л | 75 |
– емкость гидравлической системы, л | 130 |
– передний мост, л | 11,5 |
– задний мост, л | 16 |
– тормозная жидкость, л | 0,4 |
Габаритные размеры экскаватора-погрузчика | |
Габаритная длина с ковшом, мм | 6375 |
Колесная база, мм | 2230 |
Расстояние от центра до обратной лопаты, мм | 1355 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 400 |
Высота кабины, мм | 2950 |
Максимальная высота погрузчика, мм | 3880 |
Габаритная ширина погрузчика, мм | 2400 |
Ширина с ковшом, мм | 2400 |
Колея по задним шинам, мм | 1950 |
Колея по передним шинам, мм | 1950 |
Характеристики погрузочного оборудования | |
Расстояние между осью шарнира и центром передней оси, мм | 1550 |
Угол разгрузки при подъеме ковша на полную высоту, град | 59,2° |
Высота разгрузки, мм | 2865 |
Высота до разгрузки, мм | 3450 |
Высота до верхнего шарнира, мм | 3600 |
Максимальная дальность разгрузки, мм | 1620 |
Минимальная дальность разгрузки, мм | 600 |
Глубина опускания ковша, мм | 117 |
Угол разгрузки ковша, град | 45° |
Характеристики экскаваторного оборудования для мод. 883, 885 | ||
Характеристики | Рукоять экскаватора | |
---|---|---|
сложена | выдвинута | |
Максимальная глубина копания, мм | 4600 | 5800 |
Максимальный вылет стрелы от задней оси, мм | 7000 | 8100 |
Максимальный вылет стрелы от качания, мм | 5700 | 6800 |
Максимальная высота копания, мм | 5600 | 6450 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 3850 | 4700 |
Высота разгрузки, мм | 1800 | 2650 |
Угол поворота ковша, град | 200,4° | 200,4° |
Максимальная высота пальца шарнира, мм | 4750 | 5550 |
Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!