В Москве запущен крупный производственный комплекс компании ProfilDoors по производству межкомнатных дверей

В ТиНАО начал работу новый производственный корпус компании ProfilDoors. Компания основана в 2002 году и с тех пор значительно выросла в крупнейшее деревообрабатывающее предприятие Москвы. Ее производственная база расположена в поселке Курилово (поселение Щаповское). Почти треть продукции — 29 процентов — поставляется на экспорт. Компания имеет представительства и магазины более чем в 15 странах, в том числе в Германии, Грузии, Италии, Кувейте, Латвии, Литве, Польше, Словакии, США, Эстонии. Открытие производственного комплекса площадью 20 тыс. кв. м позволило предприятию расширить модельный ряд выпускаемой продукции и увеличить объемы производства на 10-15%. Инвестиции в проект составили порядка 1 млрд рублей, расширение производства позволило создать дополнительно 700 рабочих мест.

«ПрофильДоорс» — столичное предприятие, производитель межкомнатных дверей и фурнитуры. Сегодня предприятие имеет более чем 700 единиц оборудования, на котором производится до 3 тыс. дверей в сутки. В 2018 году фабрика изготовила более 565 тыс. дверей. У завода есть образовательный центр, в котором проходит подготовку и повышение квалификации порядка 500 человек в год.

В настоящее время в столице действует 19 крупных и средних предприятий, занимающихся обработкой древесины. На них трудятся 14,7 тысячи человек.

В 2018 году эти компании отгрузили продукции на сумму 12,7 миллиарда рублей. А объем инвестиций в основной капитал составил 134,2 миллиона рублей.

Справка:

Годом основания фабрики можно считать далекий 2002 год. Однако, далеко не сразу предприятие приступило к производству дверных полотен, долгое время на фабрики изготавливался дверной погонаж, а также комплектующие для сборной мебели. И только спустя несколько лет удалось запустить производство межкомнатных дверей, которые также не сразу заслужили всеобщую любовь и востребованность продукции. Но благодаря грамотному управлению и постоянному совершенствованию, фабрика смогла добиться самых высоких за последнее время высот.

Вот только некоторые цифры, характеризующие производственную деятельность компании, за последние годы:

  • Ежемесячное производство более 20000 полотен
  • Самая широкая среди производителей ассортиментная линейка коллекций
  • География продаж насчитывает все федеральные округа Российской Федерации, страны ближнего и дальнего зарубежья

Фабрика Профиль дорс - 20000 дверей в месяц.

Ассортиментный ряд компании насчитывает более 2000 разнообразных моделей дверных полотен, а с учетом того, что все их можно заказать в различном цветовом исполнении и с различными вариантами остекления. Помимо этого все серии, изготовленные по каркасно-щитовой технологии, могут комплектоваться кромкой на выбор покупателя:

  • ABS – изготавливается в цвет полотна
  • Матового цвета
  • Хромированная

Хронология развития фабрики

История фабрики насчитывает более 15 лет плодотворной работы, как и большинство дверных заводов построенных на базе советских деревообрабатывающих фабрик, зародившихся в начале 2000х годов, фабрика была создана на основе мебельного производства и изначально изготавливало погонаж для более успешных предприятий того времени.

К 2004 году руководство и собственники предприятия понимают, что изготовление межкомнатного погонажа является исключительно слабо маржинальным направлением, а так как производственные мощности позволяли изготавливать погонажные двери, было принято решение о запуске полноценной дверной линейки на основе царговой технологии производства. Нельзя сказать, что модели были очень удачными, скорее даже наоборот, чего только стоят полотна со вставками из искусственной кожи, которые вызывали только недоумение как у профессионалов дверной индустрии, так и у обычных покупателей.

Но несмотря на все неудачи первого периода становления компании, собственники никогда не опускали руки, а искали все новые и новые пути развития. Одним из таких шагов стало приглашение в 2010 году команды молодых маркетологов, главной задачей которых было создание уникального и востребованного на рынке продукта.

Производственные процессы фабрики Профиль Дорс.

Проанализировав рынок, и составив концепт продукта, отражающий в себе:

  1. оптимальную цену
  2. направление развития дизайнерских решений
  3. особенности российского рынка и дверного в частности

А также проанализировав основные отрицательные моменты, которые были присущи большинству дверных компаний того времени, специалисты пришли к выводу, что продукт должен обладать следующими свойствами:

  • Цена комплекта должна находиться в диапазоне между 6000 – 8000 тысяч рублей, вызвано это в первую очередь тем, что у большинства покупателей существует психологический максимум покупки, который для межкомнатных дверей в большинстве своем составляет 10000 рублей с учетом фурнитуры
  • Ориентиром в дизайне моделей должны стать хай-тек решения, с минимальными вкраплениями классических прямых форм
  • В качестве видов покрытий желательно использовать современные экологичные и ультра прочные покрытия на основе полимеров, это поможет наладить массовое производство со стабильным качеством, а так же положительно скажется на долговечности использования

Современные экологичные и ультра прочные покрытия на основе полимеров.

Далее к процессу подключился технологичный отдел, помогая «шлифовать» базовые наработки маркетингового отдела. Совместная работа принесла первые плоды уже в первый год, Покупателю были предложены первые модели дверей экошпон серии X, которые сразу заслужили общественное признание и фактически стали локомотивом посткризисной дверной индустрии России.

Источники: https://sdelanounas.ru/, https://dveri-ecoshpon.ru/

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!