Производство новых бункеров для зерновозов открыто на базе компании РМ Рейл в Мордовии

Картинки по запросу РМ РейлАкционерное общество “Неон”, входящее в группу компаний РМ Рейл, осуществило выпуск первой партии новой продукции — бункера на зерновозы. Пробная партия была успешно реализована. В этой связи в августе предприятию предстоит выпустить бункеров в 2,5 раза больше. Об этом рассказала директор по производству Татьяна Сорокина. Она также сообщила о том, что специально под новое производство была закуплена установка для плазменной резки с ЧПУ «ГЕФЕСТ» российского производства. До закупки нового оборудования резка листового металла для изготовления бункера производилась на гильотинных ножницах. Процесс был трудоемким, по сложной разметке с многократными поворотами и ручной обработкой радиусных участков. Уникальность новой установки, на которой будут работать четыре человека, состоит в том, что она режет металл разной толщины по заданной программе.

Картинки по запросу РМ Рейл

Кроме того, для увеличения производительности приобретены сварочные полуавтоматы. Решается вопрос о закупке фрезерного станка для обработки обвязок. Благодаря вот такому техническому оснащению предприятие, являющееся небольшим мобильным заводом, осуществляющим поставки комплектующих изделий для вагоностроения, до конца года планирует выйти на показатель 155 вагонокомлектов в месяц.

Справка: 

Решение о создании завода «Химмаш» (Республика Мордовия) было принято в 1959 году в рамках всесоюзной программы «Большая химия». Профиль предприятия официально звучал так: завод для проектирования и изготовления оборудования для химических, нефтехимических и газоперерабатывающих производств, а также производств целлюлозно-бумажной, микробиологической промышленности и агропромышленного комплекса.

Из года в год рос технический потенциал, внедрялись новые технологии, происходила автоматизация производственных процессов. Завод осваивает более 20-ти моделей цистерн для перевозки светлых и вязких нефтепродуктов, сжиженных углеводородных газов, серной и соляной кислоты, аммиака, ацетона, олеума, ацетальдегида и т.д. И, набрав за сравнительно короткое время высокие темпы производства, становится крупнейшим предприятием химического и нефтяного машиностроения, а затем – и вагоностроения.

Еще одно важное направление ‒ выпуск емкостного оборудования. Завод начал производить отстойники нефти ОГ-200П, ОБН, ОГЖВ, установки предварительного сбора (УПС) и очистки пластовых вод (БОП), колонны электродегидраторов, теплообменное оборудование.

8 декабря 1992 года, согласно Указу Президента России об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий от 1 июля 1992 года, завод был реорганизован в акционерное общество открытого типа – АОТ «Рузхиммаш», а с 27 августа 1996 года на основании Постановления главы самоуправления г. Рузаевки №442 переименован в ОАО «Рузхиммаш». Новые рыночные условия поставили перед предприятием и новые задачи – найти новую нишу наиболее востребованной потребителями продукции.

В 1994-1995 гг. коллектив ОАО «Рузхиммаш» удостаивается Приза коммерческого престижа и Приза за качество продукции. В 1995 году получает Международную Награду «Факел Бирмингема» за успешное экономическое выживание и развитие в трудных условиях зарождающихся рыночных отношений.

Картинки по запросу РМ Рейл

В конце 1998 года начинается выпуск широкой номенклатуры товаров народного потребления, а также техники для сельского хозяйства – пресс-подборщиков, опрыскивателей штанговых, установок вакуумной сушки органических веществ, лесосушильных комплексов и др. Продукция пользуется спросом как на внутреннем, так и внешнем рынке.

Новая специализация

Новой успешной специализацией предприятия становится грузовой подвижной состав для железных дорог. Наличие высококвалифицированных инженерно-конструкторских кадров, мощная технологическая база, опыт внедрения новых производств, позволил предприятию стать за короткое время одним из лидеров в производстве грузовых вагонов.

В 2003 году на базе ОАО «Рузхиммаш» по инициативе Правительства Республики Мордовия и собственников предприятия создана промышленная группа ОАО «Вагоностроительная компания Мордовии».

В 2006 году завод выпускает почти 5 тыс. вагонов, а в 2007 – около 6 тыс. вагонов. В 2010 году объемы производства уже достигают 10 тыс. вагонов в год. В конце 2007 года в истории группы начинается новый этап: предприятия группы входят в ОАО «Русская Корпорация Транспортного Машиностроения» с изменением структуры собственников.

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!