Инновационный веломобиль Electrom LEV способен изменять скорость движения без изменения темпа вращения педалей

Веломобиль, который заставит отказаться от машины.

Велосипед – один из самых недооцененных видов транспортных средств, особенно сегодня, когда современные гибридные модули велосипедов все меньше уступают по скорости движения в городской черте скутерам, а в некоторых ситуациях даже автомобилям. Один такой весьма любопытный образец был собран конструктором из Великобритании у себя в гараже. Веломобиль – это транспортное средство  с мускульным приводом, сочетающее простоту, экономичность и экологичность велосипеда с устойчивостью и удобством автомобиля. Веломобиль предназначен, как правило, для эксплуатации на дорогах с твёрдым покрытием. По сравнению с велосипедом, он имеет лучшую обтекаемость, защиту от непогоды и более комфортабельную посадку.

Выглядит интересно.

Согласно А. Н. Нарбуту, профессору МАДИ и конструктору веломобилей, основными отличиями веломобиля от велосипеда, нужно считать: наличие обтекателя (полного или частичного); сиденье, наподобие автомобильного (но не велосипедное седло); и наличие не менее трёх, не установленных в одну линию колёс. Двух из трёх указанных отличительных особенностей достаточно, чтобы назвать мускулоход веломобилем, а не велосипедом.

Что нужно для того, чтобы пересадить как можно больше людей с автомобилей на велосипеды (и другие подобные виды транспорта)? Ответ очевиден – добиваться повышения комфорта езды, максимальной и оптимальной скорости движения, а также сократить степени прилагаемых усилий для движения. Обо всем этом задумался британский инженер и конструктор Фабрицио Кросс еще 20 лет тому назад. В результате своих творческих изысканий он смог создать свой собственный электропед, который получил название Electrom LEV.

Лучший выбор для города.

Со стороны Electrom LEV похож на скутер или мотоцикл, однако на самом деле – это велосипед, конструкция которого была дополнена обтекаемым, аэродинамическим кузовом, выполняющем также защитную функцию и электродвигателем. Впрочем, сегодня, когда на рынок каждые несколько месяцев выходит новый электровелосипед, некоторые захотят спросить, что такого особенного в новинке из Великобритании?

Неплохие характеристики.

Здесь Electrom LEV на самом деле нашел, чем удивить. Дело в том, что конструктор установил на свое творение двойную трансмиссию. Велосипед не нуждается в ручном переключении передач. Не нужно отдельно запускать электродвигатель. Все работает автоматически. При движении на скоростях до 10 км\ч, транспортное средство использует задний цепной привод, как любой другой велосипед. Но стоит скорости подняться, как к делу автоматически подключается электродвигатель.

Скорость до треть сотни.

Подобная реализация позволяет велосипедисту двигаться с большой скоростью без изменения темпа вращения педалей. Он не поднимается выше показателя в 80 оборотов в минуту.

При этом максимальная скорость Electrom LEV составляет 32 км\ч. Она была ограничена искусственно. Велосипедист также может снижать или повышать квоту увеличения скорости, в заданных рамках.

 

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!