В России собран первый подземный шарнирно-сочлененный самосвал марки BELL

Картинки по запросу самосвал BELL В40DНа НЕФАЗе, дочернем предприятии КАМАЗа в Башкирии, в сотрудничестве с южноафриканской компанией BELL собран первый подземный шарнирно-сочлененный самосвал. Самосвал BELL B33L грузоподъемностью 33 тонны предназначен для работы на подземной добыче и составит достойную конкуренцию иностранным аналогам не только в техническом плане, но и по стоимости. В числе преимуществ низкопрофильного самосвала BELL B33L – изготовление из высокопрочной стали, высокотехнологичный экономичный двигатель, удобная в использовании электроника, наименьшие затраты на эксплуатацию.

Картинки по запросу самосвал BELL В40D

Отличительные особенности подземной спецтехники – компактность и небольшая высота, что обусловлено ограниченностью пространства в горных выработках. Опытный образец передадут Сибайскому горно-обогатительному комбинату для испытаний, по итогам которых будет принято решение о серийном производстве данной модели.

Начало совместному проекту НЕФАЗа и компании «БЕЛЛ Экуипмент Руссланд» по локализации производства шарнирно-сочлененных самосвалов BELL было положено в мае 2015 года. Через месяц на производственной площадке НЕФАЗа был выпущен опытный образец такого самосвала – BELL В40D с самосвальной платформой. Техника была презентована на саммите BRICS-2015 в Уфе. Первый самосвал НефАЗ-BELL отлично зарекомендовал себя во время испытаний на одном из строительных объектов Учалинского ГОКа. В 2016 г. партия самосвалов была изготовлена для компании «Сургутнефтегаз».

Справка:

1958 год положил начало истории легендарного предприятия Bell Equipment, которое было основано на территории Южно-африканской Республики в городе Ричардс Бэй. С момента основания ассортимент выпускаемой продукции существенно изменился: от производства буровых установок до шарнирно-сочлененных самосвалов. Конвейерные линии сейчас расположены в странах Европы и США.

Шарнирно-сочленённые самосвалы марки Bell применяются для транспортировки насыпных грузов. Преимущественная сфера эксплуатации — строительство и добывающая промышленность. Именно в этих условиях необходимы одновременно большая проходимость, грузоподъёмность и маневренность. Самосвалы Bell обладают следующими конкурентными преимуществами: Хорошую проходимость машины обеспечивает надёжная рама с подвижным механизмом и колёса с рельефным протектором. Благодаря этому самосвалы могут эксплуатироваться в условиях бездорожья и на местности со сложным рельефом. Новая конструкция двигателя позволяет существенно экономить топливо, снижая общие затраты на содержание и эксплуатацию самосвала. При производстве машины применяется новейшая система, которая обеспечивает минимальный выброс выхлопных газов в атмосферу Кабина разработана специально для создания максимально комфортных условий, удобное расположение органов управления и панели проборов позволяет проводить непрерывный мониторинг состояния основных агрегатов. Относительным недостатком самосвалов африканского производства является высокая стоимость, однако она компенсируется отменным качеством и экономичной эксплуатацией техники.

Особенности конструкции шарнирно-сочлененных самосвалов Bell

Существенной особенностью шарнирно-сочленённых машин Bell является наличие двухсекционной рамы. Чтобы увеличить уровень маневренности, данные блоки соединены между собой шарнирами.

В самосвале использован мотор марки Mersedes. Его старт осуществляется без ключа, что позволяет экономить время при запуске самосвала. Автоматическая коробка передач бренда Allison и надёжная тормозная система позволяют точно контролировать движение самосвала.

Технические характеристики BELL B40D:

Двигатель Mercedes Benz OM501LA
Рабочий объем цилиндра 11,95 л
Эксплуатационная мощность 308 кВт
Трансмиссия Allison 4500R ORS
Максимальная скорость 52 км/ч
Шины 29.5R25
Объем кузова 22,4-27,4 м3
Угол подъема 70 градусов
Топливный бак 485 л
Грузоподъемность 37000 кг
Масса полная 66970 кг

Подвеска шарнирно-сочленённой машины является податливой за счёт газовых амортизаторов. Балансир колес обеспечивает постоянное сцепление с дорогой даже на неровном рельефе. Тормозная система состоит из нескольких блоков, каждый из которых обеспечивает надёжность всей системы: моторный, горный, трансмиссионный тормоза. Рабочие параметры кузова представлены на дисплее непосредственно в кабине водителя. При изменении параметров и срабатывании датчиков, отвечающих за баланс кузова, показатели также выводятся на монитор.

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!