Транспортная система Hyperloop One: планы развития в Европе

Картинки по запросу Hyperloop One описание

Несмотря на то, что компания Hyperloop One пока что проводит лишь предварительные испытания разработанного ее специалистами транспорта нового типа, планов у руководства немало. На днях стало известно, что компания уже сейчас прорабатывает планы по созданию сети высокоскоростных транспортных линий в Европе. Изначально заявки на создание у себя «вокзалов» и тоннелей для скоростных поездов подавали различные города европейских стран в рамках программы Global Challenge.

 

После того, как заявки были получены, специальная комиссия Hyperloop One оценивала возможность создания транспортных линий по разным направлениям в различных странах Европы с прохождением этих линий через города, подавшие заявки.

В итоге было определено 9 потенциальных маршрутов. Транспортная сеть Hyperloop One, если она будет реализована по предложенным странами планам, должна соединить Эстонию и Финляндию (здесь длина маршрута составляет всего 90 км), а также пройти по Германии и еще нескольким странам. Предлагается построить вакуумные тоннели и в Великобритании, объединив Шотландию, Уэльс и другие регионы страны при помощи единой сети.

В Нидерландах предлагается связать точки, находящиеся друг от друга на расстоянии в 451 километр, кроме того, есть вариант связать Корсику и Сардинию. Есть даже предложение соединить некоторые города Испании с Марокко маршрутом длиной в 629 километров. Рекордным по длине может быть маршрут длиной в 1991 километр в Германии.

В некоторых случаях скоростные трассы должны проходить через водные объекты. Для ускорения строительства инженеры компании предлагают пропускать искусственные тоннели под водой или же использовать так называемый Архимедов мост, который, фактически, представляет собой находящийся на поверхности воды тоннель. О стоимости реализации этих планов пока ничего не сообщается, но ясно, что это будут многие миллиарды долларов.

Справка:

Недавно изобретатель и предприниматель Элон Маск, владелец компаний Tesla Motors и SpaceX, опубликовал «альфа-версию» дизайна загадочного транспортного средства Hyperloop, которое планируется запустить сначала между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, далее — везде.

Ранее сообщалось, что Hyperloop планируется как общественный транспорт для большого количества пассажиров, капсулы будут двигаться со средней скоростью около 1000 км/ч, и система не будет требовать внешних источников энергии, кроме той, которой сама себя обеспечит.

Элон Маск анонсировал Гиперпетлю в июле 2012 года как ответ на затянувшуюся реализацию проекта высокоскоростной железной дороги California High-Speed Rail, бюджет которой за время строительства вырос до баснословных $60 млрд. Элон Маск пообещал представить проект за десятую часть этой суммы.

Однако, заявления Маска оставило больше вопросов, чем ответов. Никто так и не понял, на каком принципе будет работать пятый вид транспорта, который его автор поставил в один ряд с четырьмя другими видами (автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный). Сам изобретатель поставил загадку, сказав, что Hyperloop — это «гибрид конкорда, рельсотрона и аэрохоккея» и что проект не требует рельс, а также что его можно реализовать как на земле, так и под землёй.

«После официального объявления 12 августа это будет открытый проект, и любой сможет построить его, — сообщил Маск несколько дней назад. — Ни лично я, ни SpaceX не станут патентовать Hyperloop. Все спецификации будут доступны свободно. Если спустя несколько лет никто не преуспеет в создании гиперпетли, возможно, я вернусь к проекту». Сейчас Маск добавил, что Hyperloop «уникальна в своей концепции открытого дизайна, как Linux».

Техническое описание проекта подтверждает предположения многих аналитиков, что транспорт в Гиперпетле — это капсулы, которые двигаются в разреженном воздухе. В проекте указано рабочее давление в туннеле 100 Па, это практически вакуум, как в верхних слоях стратосферы.

Ускорение капсул осуществляется с помощью магнитных ускорителей (статоров) в туннеле и роторов на каждой капсуле. Расстояние между ними в 20 мм сохраняется благодаря электромагнитному полю.

Максимальная скорость 1220 км/ч на маршруте между SF и LA будет достигаться при ускорении не более 0,5g для комфорта пассажиров. При этом в городской черте капсулы будут двигаться относительно медленно, не разогнавшись до предела.

Капсулы можно отправлять со станции каждые 30 секунд с 28-ю пассажирами каждая. Это позволит перемещать между SF и LA до 7,4 миллиона человек в год. Учитывая стоимость проекта и амортизацию (20 лет), билеты в капсулу экономически целесообразно продавать по 20 долларов.

Солнечные панели на крыше транспортного туннеля с лихвой обеспечат достаточное количество энергии. Для работы системы нужно 21 МВт, а панели дадут 57 МВт.

Излишки энергии в солнечные дни можно хранить в виде сжатого воздуха.

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!