«Уралтрансмаш» поставил в Казань партию современных трамвайных вагонов модели 71-407

Картинки по запросу вагон модели 71-407Предприятие «Уралтрансмаш» корпорации «Уралвагонзавод» завершило поставку в Казань последнего из семи трамвайных вагонов модели 71-407. Соответствующий контракт был заключен летом 2017 года, а окончательно ввести в эксплуатацию новые трамваи планируется летом этого года, к ЧМ-2018 по футболу. Четырехосный пассажирский вагон 71-407 модельного ряда низкопольных трамваев на 95% создан из отечественных материалов, его серийное производство на «Уралтрансмаше» началось в 2010 году. Трамвай оборудован новым эргономичным местом работы водителя, здесь установлены жидкокристаллические панели для отображения маршрутной информации, а также информирования пассажиров. Конструкция вагона предполагает наличие низкого пола в средней части салона, что позволяет увеличить скорость посадки-высадки и создать комфортные условия проезда для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детьми.

Картинки по запросу вагон модели 71-407

Вагон оборудован асинхронным электроприводом с частотным регулированием и приспособлен для эксплуатации как в одиночку, так и по системе многих единиц в составе поезда из двух вагонов. Трамвай вмещает максимум 190 человек, при этом число мест для сидения достигает 27+1, а кресла и окна сделаны из антивандальных материалов. Кроме того, внутри вагона установлены кондиционеры и видеокамеры.

Такие трамваи «Уралтрансмаша» уже эксплуатируется во многих российских городах, в частности в Туле, Краснодаре, Таганроге, Нижнем Новгороде, Нижнем Тагиле и Санкт-Петербурге. В 2017 году были также заключены контракты на поставку вагонов модели 71-407 в Коломну и Новочеркасск.

Справка:

Трамвай модели 71-407 – высокоэкономичный, комфортабельный вагон с низким полом в средней части (39% от общего пола салона). Эксплуатация вагонов этой модели наиболее эффективна и выгодна в современных городских условиях, так как не требует внесения обширных изменений в инфраструктуру городского электротранспорта, обеспечивая при этом комфортные перемещения маломобильных групп населения.

В основе дизайна вагонов лежит особый подход к позиционированию трамвая в городском ландшафте. Будучи средством передвижения, трамвай в то же время является частью архитектурного облика города. Поэтому для вагонов могут быть подобраны различные цветовые решения.

Картинки по запросу вагон модели 71-407

Трамвай разработан с учетом удобства обслуживания и проведения технических осмотров. Обеспечена унификация оборудования с вагонами 405 серии, что позволяет использовать для них единую ремонтную базу, а разборная маска вагона позволяет быстро и качественно производить замены неисправных частей.

Отделка вагона выполнена из самых современных материалов и соответствует всем нормам безопасности.

Салон вагона комфортный, просторный и вместительный – предусмотрены антивандальные сиденья, системы громкой связи и визуального информирования об остановках, а также наружные громкоговорители для оповещения пассажиров. Максимально увеличены размеры боковых окон салона, дополнительно оснащённых сдвижными форточками. Стёкла салона имеют тонировку. В зоне задней двери организована просторная площадка для размещения крупногабаритного багажа. У средней двери, в зоне низкого уровня пола, выполнена накопительная площадка для установки детских и инвалидных колясок.

Рабочее место водителя высокой комфортности с повышенными, по сравнению с требованиями нормативных документов, эргономическими характеристиками, что предельно облегчает управление вагоном независимо от погодных условий и освещённости пути. Кабина водителя оснащена системой кондиционирования с функцией поддержания постоянной заданной температуры. Для освещения используются светодиодные огни и современная оптика. Для основных систем вагона предусмотрено компьютерное управление.

Кроме пульта управления в кабине водителя размещены вспомогательная панель и бортовой компьютер с информационным дисплеем, отражающим текущую информацию о движении и системы диагностики работы основных узлов.

В вагоне предусмотрена система видеонаблюдения как внутри, так и снаружи, а также видеорегистратор для общего контроля и предотвращения травмоопасных ситуаций, противоправных действий и ДТП.

Асинхронный тяговый частотно-регулируемый привод обеспечивает отличные энергетические и динамические характеристики, а также позволяет эксплуатировать вагон как в одиночку, так и по системе многих единиц в составе поезда из 2 вагонов.

При разработке модели трамвая 71-407 использованы современные дизайнерские разработки, материалы и технологии для сборки кузова, тележки, внутренней отделки салона и кабины. Таким образом, технические параметры обеспечивают комфорт для пассажиров и водителя и увеличивают не только сроки межремонтной эксплуатации трамвая, но и общий срок службы, который составляет 20 лет и более.

Картинки по запросу вагон модели 71-407

Трамвай соответствует всем требованиям действующих стандартов безопасности и комфорта, а также оборудован системой ГЛОНАСС для контроля за перемещениями каждого вагона и информировании пассажиров о времени ожидания в специальном приложении для смартфона.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Длина кузова 15 900 мм
  • Ширина кузова 2 500 мм
  • Высота вагона по кузову, не более 3 055 мм
  • База вагона 7 460 мм
  • База тележки 1 900 мм
  • Масса порожнего вагона, не более 21,5 т
  • Количество дверей 3 двухстворчатых
  • Ширина дверных проёмов 1 300 мм
  • Диаметр колес 706 мм
  • Номинальное напряжение контактной сети 550 В
  • Номинальное напряжение бортовой низковольтной сети 24 В
  • Номинальная мощность и количество тяговых электродвигателей 54 кВт / 4 шт.
  • Максимальная суммарная мощность тяговых электродвигателей 340 кВт
  • Максимальная скорость 75 км/ч
  • Время разгона до скорости 40 км/ч 11 с
  • Число мест для сидения 27+1
  • Вместимость максимальная (при 8 чел/м2) 190
  • Высота пола от уровня головки рельса в низкой части 370 мм
  • Освещение пассажирского помещения Люминесцентное от источника
  • Cветодиодное от источника 24 В
  • Отопление кабины водителя Воздушное от калорифера
  • Отопление салона Электрокалориферы
  • Ресурс до первого капремонта 500 тыс.км
  • Срок службы вагона по предельному состоянию кузова и рамы тележки, не менее 20 лет

Картинки по запросу вагон модели 71-407

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!