Новочеркасский электровозостроительный завод досрочно выполнил план по выпуску электровозов 4ЭС5К “Ермак”

Похожее изображениеНовочеркасский электровозостроительный завод выполнил план 2017 года по выпуску электровозов 4ЭС5К “Ермак”, к месту службы отправились три последних в нынешнем году локомотива. Электровозы 4ЭС5К входят в число наиболее мощных локомотивов в мире. Машины семейства “Ермак” производятся в различном исполнении, мощностной диапазон от 6560 до 13120 кВт и являются самой многочисленной серией современных электровозов в России. Первые электровозы были выпущены в 2007 году и сегодня около 1150 локомотивов перевозят грузы по магистралям России. Для обеспечения выпуска современных электровозов на Новочеркасском электровозостроительном заводе создано высокотехнологичное производство, действует инжиниринговый центр.

Картинки по запросу электровоз 4ЭС5К "Ермак" кабина

НЭВЗ является единственным в России производителем, имеющим собственное обкатное кольцо протяженностью 7,4 км. В 2017 году НЭВЗ по заказу ОАО “РЖД” изготовил 5 локомотивов 4ЭС5К.

В настоящее время Трансмашхолдинг – единственный в России производитель тягового подвижного состава, способный выпускать всю линейку используемых в системе железнодорожного транспорта тепловозов и электровозов – различной мощности, составности, рода тока, назначения. В 2018 году на Новочеркасском электровозостроительном заводе планируют изготовить для “Российских железных дорог” 10 электровозов 4ЭС5К.

Картинки по запросу электровоз 4ЭС5К "Ермак" кабина

Справка:

Начиная с 2004 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе налажен выпуск электровозов серии Э5К получившим собственное имя «Ермак». Локомотив выпускается в различном исполнении, с одной секцией Э5К, с двумя 2ЭС5К, а также 3ЭС5К и 4ЭС5К с тремя и четырьмя секциями соответственно. Данные локомотивы проектировались для замены раннее выпускаемым и в настоящее время морально и технически устаревшим моделям ВЛ60 и ВЛ80. «Ермаки» предназначалось использовать для движения по электрифицированным переменным током участкам железных дорог с шириной колеи 1520мм. В первую очередь односекционные локомотивы предполагалось использовать в пассажирском сообщении и движении вывозных поездов.

При проектировании электрического оборудования и его расположения внутри локомотива, за основу был выбран электровоз ВЛ85. Главное отличие от прототипа — это использование инновационных решений раннее внедренных на локомотивах пассажирской серии ЭП1. Таких как более производительная вентиляционная установка, интегрированная диагностическая система неисправности оборудования, конденсаторный автозапуск вспомогательных двигателей.

Для улучшения условий работы и комфортного нахождения локомотивной бригады на рабочем месте в кабине электровоза смонтированы термоэлектрические кондиционеры, установлен холодильник и оборудовано место для соблюдения личной гигиены. Пересмотрена эргономика внутреннего убранства кабины. Локомотив укомплектован средствами безопасности КЛУБ, САУТ-ЦМ/485, ТСКБМ.

Картинки по запросу электровоз 4ЭС5К "Ермак" кабина

Модификации

Локомотив с одной секцией Э5К эксплуатируется в вывозном и легковесном магистральном движении. Также экономически обосновано задействование данного локомотива в пригородном движении, где не выгодно использование полносоставного электропоезда. Всего выпущено 32 локомотива.

Двухсекционный электровоз 2ЭС5К полной массой 192 тонны. Механическое оборудование установлено с магистрального локомотива 2ЭС4К «Дончак». На данный момент выпушено 251 единица.

В 2007 году на заводе спроектирована бустерная секция для локомотивов серии Э5К, позволяющая в полтора раза увеличить тяговые мощности локомотива. При формировании локомотиву из трех секций первоначально было присвоена аббревиатура 2ЭС5КБ, которую впоследствии заменили на 3ЭС5К. Является самой востребованной модификацией, выпуск составил 823 локомотива.

Картинки по запросу электровоз 4ЭС5К "Ермак"

В 2014 году на базе локомотива 3ЭС5К сформирован четырех секционный электровоз 4ЭС5К с двумя бустерными секциями. Предполагалось использование на участках пути Байкало-Амурской магистрали, для передвижения тяжеловесных поездов повышенной длины.

На момент выпуска, с показателем мощности в 13120 кВт, являлся самым сильным локомотивом за всю историю локомотивостроения, хотя стоить отметить, что данная информация ни где официально не подтверждена. Всего выпущено 3 электровоза. С начала производства серии Э5К начиная с 2004 года, по состоянию на январь 2017 года, выпущено 1109 различных вариаций локомотивов.

Похожее изображение

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!