ПАО «Северсталь» нарастило объем производства продукции для автомобилестроителей на 21%

ПАО «Северсталь», одна из ведущих в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, за 10 месяцев 2017 года поставило автопроизводителям в России и странах СНГ около 400 тыс. тонн металлопродукции, что больше на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Российским автозаводам, а также иностранным автомобильным компаниям, имеющим производство на территории РФ, за этот период было реализовано продукции в объеме более 300 тыс. тонн (+7%). Увеличение поставок обусловлено восстановлением автомобильной отрасли и, соответственно, ростом металлопотребления.

«По нашим оценкам, спрос на сталь в российском автомобилестроении за весь 2017 года увеличится на 9 – 12%, а на будущий год мы прогнозируем рост на уровне 10%», – рассказал директор по продажам АО «Северсталь Менеджмент» Евгений Черняков.

Поставки автопроизводителям в странах СНГ составили за 10 месяцев 2017 года более 95 тыс. тонн, увеличившись более чем в два раза к аналогичному периоду прошлого года. Это обусловлено восстановлением производства на «ДжиЭм Узбекистан» и увеличением доли компании «Северсталь» в поставках металлопродукции в адрес «БЕЛАЗа» и «Минского автомобильного завода».
За последние несколько лет «Северсталь» реализовала целый комплекс мероприятий для клиентов из автомобильной отрасли, направленных на повышение качества продукции и расширение сортамента. Например, в мае 2016 года состоялся запуск в после реконструкции четырехклетьевого стана холодной прокатки стоимостью более 3 млрд. рублей, что позволило увеличить выпуск холоднокатаного листа на 200 тыс. тонн в год.
В цехе покрытий металла № 1 Череповецкого металлургического комбината модернизирован агрегат комбинированного реза (АКР). Это позволило снизить вероятность появления дефекта «царапины» при порезке проката.
«Северсталь» первой среди российских компаний начала внедрять проект по автоаттестации. Специальное программное обеспечение сможет автоматически оценивать качество сляба или рулона для каждого из клиентов комбината.
Металлопрокат компании «Северстали» внесен в обновленную базу данных программного обеспечения AutoForm.

Справка:

Линия продольной и поперечной резки металла предназначена для порезки рулонной стали на ряд более узких полос и дальнейшего сматывания их в рулоны, а также для нарезки листов определенной длины.

Технологический процесс работы линии резки металла следующий:

Рулон металла мостовым краном устанавливается на загрузочную тележку. Тележка перемещается к разматывателю до совмещения осей рулона и зажимов разматывателя. Каретки разматывателя сводятся, зажимая рулон по внутреннему диаметру, на рулон опускается прижимной ролик отгибателя, стол тележки опускается в крайнее нижнее положение и тележка отводится на исходную позицию. Вращением зажимов разматывателя рулон проворачивается в положение, удобное для отгибки конца полосы, к рулону подводится скребок, рулон проворачивается в направлении размотки и конец полосы по скребку перемещается в раскрытые ролики отгибателя.

 

Ролики отгибателя зажимают полосу и подают передний конец полосы в ножницы листовые, одновременно правильная машина закрывается, выправляя рулонную кривизну полосы. В это время скребок отгибателя отводится от рулона и опускается в нижнее положение, также от рулона отводится прижимной ролик отгибателя.

При необходимости (если передний конец полосы смят или является некондиционным по каким-либо другим признакам) передний конец полосы обрезается на необходимую величину (делается один или несколько резов, поскольку длина одного обрезка не более 500мм). Обрезки падают в короб, а полоса продвигается в раскрытые подающие ролики. Центрирующими роликами подающих роликов передний конец полосы подправляется по оси агрегата, зажимается подающими роликами и подаётся в ножницы дисковые.

После захвата полосы ножницами дисковыми включается система автоматической центровки полосы по оси агрегата (система «плавания» разматывателя), раскрываются тянущие ролики отгибателя и машина листоправильная. Обрезанные боковые кромки полосы направляются по проводкам в кромкомоталки. Полосы зажимаются в зеве барабана моталки и, на заправочной скорости, производится намотка двух – трёх витков для обеспечения надёжного захвата полос моталкой.

При нормальной намотке первых витков на барабан моталки на полосы опускается верхний ролик, опускается проводка устройства натяжного и проводка стола петлеобразующего, открывая пространство для образования компенсационной петли, полосы зажимаются натяжным устройством. Одновременно полоса зажимается перегибными роликами перед ножницами многодисковыми, поднимается верхний подающий ролик и разводятся центрирующие ролики. Включается режим рабочей скорости и в автоматическом режиме производится резка полосы.

Перед окончанием размотки рулона, когда на барабане разматывателя остаётся 2…3 витка полосы, агрегат переводится на заправочную скорость и оставшаяся часть полосы доматывается в рулоны. После окончания намотки под рулоны подводится подъёмный стол разгрузочной тележки. Рулоны обвязываются по окружности вручную с помощью средств малой механизации, от рулона отводится прижимной ролик, разжимается зев барабан моталки, отводится опора откидная, совместным движением сталкивателя и тележки, рулон снимается с барабана моталки, затем мостовым краном с тележки, подъёмный стол тележки опускается и тележка возвращается под барабан моталки. На этом цикл обработки одного рулона полосы заканчивается. Одновременно со снятием с барабана моталки готового рулона в агрегат может производиться загрузка следующего рулона и заправка полосы.

 

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!