ПАО «Северсталь», одна из ведущих в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, за 10 месяцев 2017 года поставило автопроизводителям в России и странах СНГ около 400 тыс. тонн металлопродукции, что больше на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Российским автозаводам, а также иностранным автомобильным компаниям, имеющим производство на территории РФ, за этот период было реализовано продукции в объеме более 300 тыс. тонн (+7%). Увеличение поставок обусловлено восстановлением автомобильной отрасли и, соответственно, ростом металлопотребления.
«По нашим оценкам, спрос на сталь в российском автомобилестроении за весь 2017 года увеличится на 9 – 12%, а на будущий год мы прогнозируем рост на уровне 10%», – рассказал директор по продажам АО «Северсталь Менеджмент» Евгений Черняков.
Справка:
Линия продольной и поперечной резки металла предназначена для порезки рулонной стали на ряд более узких полос и дальнейшего сматывания их в рулоны, а также для нарезки листов определенной длины.
Технологический процесс работы линии резки металла следующий:
Рулон металла мостовым краном устанавливается на загрузочную тележку. Тележка перемещается к разматывателю до совмещения осей рулона и зажимов разматывателя. Каретки разматывателя сводятся, зажимая рулон по внутреннему диаметру, на рулон опускается прижимной ролик отгибателя, стол тележки опускается в крайнее нижнее положение и тележка отводится на исходную позицию. Вращением зажимов разматывателя рулон проворачивается в положение, удобное для отгибки конца полосы, к рулону подводится скребок, рулон проворачивается в направлении размотки и конец полосы по скребку перемещается в раскрытые ролики отгибателя.
Ролики отгибателя зажимают полосу и подают передний конец полосы в ножницы листовые, одновременно правильная машина закрывается, выправляя рулонную кривизну полосы. В это время скребок отгибателя отводится от рулона и опускается в нижнее положение, также от рулона отводится прижимной ролик отгибателя.
При необходимости (если передний конец полосы смят или является некондиционным по каким-либо другим признакам) передний конец полосы обрезается на необходимую величину (делается один или несколько резов, поскольку длина одного обрезка не более 500мм). Обрезки падают в короб, а полоса продвигается в раскрытые подающие ролики. Центрирующими роликами подающих роликов передний конец полосы подправляется по оси агрегата, зажимается подающими роликами и подаётся в ножницы дисковые.
После захвата полосы ножницами дисковыми включается система автоматической центровки полосы по оси агрегата (система «плавания» разматывателя), раскрываются тянущие ролики отгибателя и машина листоправильная. Обрезанные боковые кромки полосы направляются по проводкам в кромкомоталки. Полосы зажимаются в зеве барабана моталки и, на заправочной скорости, производится намотка двух – трёх витков для обеспечения надёжного захвата полос моталкой.
При нормальной намотке первых витков на барабан моталки на полосы опускается верхний ролик, опускается проводка устройства натяжного и проводка стола петлеобразующего, открывая пространство для образования компенсационной петли, полосы зажимаются натяжным устройством. Одновременно полоса зажимается перегибными роликами перед ножницами многодисковыми, поднимается верхний подающий ролик и разводятся центрирующие ролики. Включается режим рабочей скорости и в автоматическом режиме производится резка полосы.
Перед окончанием размотки рулона, когда на барабане разматывателя остаётся 2…3 витка полосы, агрегат переводится на заправочную скорость и оставшаяся часть полосы доматывается в рулоны. После окончания намотки под рулоны подводится подъёмный стол разгрузочной тележки. Рулоны обвязываются по окружности вручную с помощью средств малой механизации, от рулона отводится прижимной ролик, разжимается зев барабан моталки, отводится опора откидная, совместным движением сталкивателя и тележки, рулон снимается с барабана моталки, затем мостовым краном с тележки, подъёмный стол тележки опускается и тележка возвращается под барабан моталки. На этом цикл обработки одного рулона полосы заканчивается. Одновременно со снятием с барабана моталки готового рулона в агрегат может производиться загрузка следующего рулона и заправка полосы.
Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!