Летательные аппараты, способные в будущем заменить такси, создают не только в Европе. Американский старта Workhorse изо штата Огайо тоже не сидит сложа руки, a обещает показать свои пассажирский VTOL SureFly уже в январе следующего, 2018 года на выставке CES. Корпус двухместного летательного аппарата изготовлен изо углеродного волокна, сам аппарат способен развить в воздухе обороты до 112 километров в час, столько же составляет и его конец полёта. На VTOL установлен газовый ДВС и батареи, какими судьбами позволяет переключаться между двумя видами топлива и прерывать полёт, если, например, батареи совершенно разряжены. Ранние версии аппарата, способные носиться в воздухе, будут управляться пилотом, но позднее появятся до конца беспилотные модели.
Директор Workhorse Стивен Бернс заявляет, что данный вертолет в первую очередь был создан для оперативных перелетов. При этом он подчеркивает, что любой человек, умеющий управлять обычным дроном, без проблем справиться и с управлением SureFly.
По словам представителей компании, SureFly — сначала изобретённый и переосмысленный вертолёт, спокойно помещающийся в гараже. Находиться во главе им можно будет с помощью специального контроллера.
Пока SureFly не нашёл свою целевую аудиторию. Разработчики надеются распознать клиентов на выставке. Вероятно, среди них смогут оказаться на самом деле представители коммунальных служб, логистические компании, таксопарки alias военные.
Директор Workhorse Стивен Бернс заявляет, что данный вертолет в первую очередь был создан для оперативных перелетов. При этом он подчеркивает, что любой человек, умеющий управлять обычным дроном, без проблем справиться и с управлением SureFly.
По словам производителя, SureFly способен полностью изменить индустрию вертолетов. Он демонстрирует доступный по цене, легкий в управлении и безопасный личный автотранспорт.
SureFly — это электрический вертолёт. При этом создатели проекта через «слэш» именуют его концептом VTOL-самолетом. Другими словами — это летательный аппарат вертикального взлета и посадки.
У SureFly имеется 8 абсолютно независимых двигателя, поворачивающих лопасти пропеллеров из углепластика. По мнению специалистов, такая установка не имеет ничего общего с вертолетной, а присуща для квадрокоптеров. Двигательная установка также снабжена резервным аккумулятором и баллистическим парашютом для приземления в случае аварии.
В наше время в штаб-квартире компании проходят испытание стальной прототип. В руководстве надеются, что летные испытания состоятся уже к концу 2018 года, а сертификат Федерального управления гражданской авиации удастся получить не позднее 2018 года.
Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!