Троицкий “УралРемМаш” начал импортозамещающее производство колесных пар для специального подвижного состава

Фото: © 1obl.ru. В Челябинской области запускают уникальное импортозамещающее производство для российских железных дорог. Троицкое предприятие «УралРемМаш» наращивает производственные мощности по выпуску колесных пар для специального подвижного состава железных дорог России, сообщили в пресс-службе Минпрома области. Ранее на подбивке железнодорожных путей работали импортные машины, и южноуральский завод занимался в основном их ремонтом. Теперь же здесь запустят собственное производство, причем исключительно из отечественных комплектующих, многие из которых завод выпускает самостоятельно. Для скорейшей оптимизации технологических процессов в колесном цехе предприятие вступило в национальный проект «Производительность труда». Уже в мае эксперты регионального центра компетенций начнут внедрять там бережливое производство.

«Мы одни из немногих в стране, кто занимается не только ремонтом, но и производством колесных пар со сменой элементов. И речь не про обычные железнодорожные вагонные механизмы — ось и два колеса. У нас стоят мощнейшие редукторы, разработаны серьезные кинематические схемы. Это действительно последнее слово техники в путейском хозяйстве. Причем единственная импортная деталь в нашем изделии — это подшипники. Раньше мы получали их из Австрии, сейчас покупаем в Китае. Заготовки к осям по нашему заказу делает в Чебаркуле „Уральская кузница“, заготовки под колесные диски нам штампует Нижний Тагил», — говорит учредитель ООО «УралРемМаш» Сергей Архипов.

По его словам, стоимость производимой на предприятии колесной пары составляет порядка 1,5 млн рублей, тогда как импортные аналоги стоят от 4 до 6 млн рублей.

Общая выручка предприятия за 2021 год составила 474 млн рублей, из них 90 млн пришлись именно на производство и ремонт колесных пар. Имеющиеся на данный момент мощности позволяют выпускать до 120 новых единиц техники в год и ремонтировать еще порядка 300 колесных пар как российского, так и зарубежного производства. В планах построить в Троицке еще один цех площадью 4,5 тыс. кв. м, что позволит увеличить объем производства продукции на 60%. По проекту сформируют заявку в ФРП на получение финансирования.

Справка:

ООО «УралРемМаш» –  ремонтное предприятие, специализирующееся на проведении капитальных и средних ремонтов путевой техники, кранов на железнодорожном ходу, тепловозов, автотракторной техники, кранового оборудования. На отремонтированную технику даётся гарантия. Также принимаются заказы на ремонт техники согласно технических решений. Возможно проведение ремонта отдельных узлов и агрегатов техники.

Предприятие территориально расположено в г. Троицке Челябинской области на базе ремонтного локомотивного депо и на площадях собственного ремонтно-производственного комплекса.

Общество с ограниченной ответственностью «УралРемМаш» специализируется на ремонте железнодорожной техники. Имеет многолетний опыт работы, квалифицированный обученный персонал, соответствующую документацию. Заказчиками по ремонту ж.д. техники являются предприятия ОАО «РЖД», «Роснефть», «Газпром», предприятия «Темиржолы» Республики Казахстан, ООО «УЖТ» г. Железногорск Красноярского края, и другие.

За последние годы выполнен ремонт ж.д. техники различных типов: тепловозов ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-2; автомотрис МПТ-4, МПТ-6, ДГКу, АДС-1.3,АДЭ, АДМ, тягового модуля ТЭУ-630, снегоочистителей СМ-5; кранов ЕДК, КЖДЭ, КМ, а также переоборудование вагонов сопровождения.

ООО «УралРемМаш» прошло сертификацию системы менеджмента качества (Сертификат соответствия ГОСТ ISO9001-2011 (ISO 9001:2008) К №22125, рег.№ РОСС RU.ИФ45.К00044.). Имеет сертификаты соответствия добровольной системы на федеральном железнодорожном транспорте: № ДСЖТ RU.ОС01.П.00092 (производство ремонта тепловозов) и № ДСЖТ RU.ОС01.П.00093 (производство ремонта специального подвижного состава и путевых машин)

В начале 2013 года завершена сдача в производство площадей собственного ремонтно-производственного комплекса (РПК-1) с подъездными ж.д. и автомобильными путями по адресу г. Троицк ул. Инженерная, 160 площадью 1000 кв.метров, где также осуществляется ремонт железнодорожной техники различных типов, а также тяжелых промышленных тракторов. Недавно введен в эксплуатацию – ремонтно-диагностический комплекс большегрузного автотранспорта.

В 2013 году был произведен капитальный и средний ремонт 36 единиц специального подвижного состава (дрезин, автомотрис, снегоочистительных машин, тяговых модулей и т.п.), 6 единиц специализированных железнодорожных вагонов, 6 единиц гидропередач ГП-300, УГП-230 и другой техники.

На сегодняшний день производственные мощности предприятия ООО «УралРемМаш» позволяют осуществлять капитальный ремонт до 60 единиц железнодорожной техники СПС, в том числе до 12 единиц тепловозов в год.

В 2014 году также осуществлялся ремонт путейской техники и, кроме прочего, был освоен капитальный ремонт тепловозов ТЭМ2, тяжелых тракторов ДЭТ-330.

Источники: https://sdelanounas.ru/, http://uralrm.ru/

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!