МИГ-35: новые крылья России

prezentatsiya_istrebitelya_mig_35_127 января 2017 года в Производственном комплексе РСК «МиГ» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) в подмосковных Луховицах состоялась международная презентация новейшей модификации знаменитого легкого истребителя МиГ-29 — МиГ-35 самолета поколения 4++. В производственном цеху можно было увидеть 3 самолета МиГ-35 в разных стадиях сборки. Внешне МиГ-35 похож на МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2, но не имеет хвостового гака и складывающихся крыльев.

prezentatsiya_istrebitelya_mig_35_2

Основные отличия МиГ-35 от МиГ-29:

  • РЛС «Жук-А» с активной фазированной антенной решёткой;
  • увеличение боевой нагрузки;
  • увеличенный запас топлива с возможностью дозаправки в воздухе и использования как заправщика;
  • антикоррозийная защита по типу МиГ-29К;
  • понижение радиолокационной заметности;
  • трёхканальная ЭДСУ с четырёхкратным резервированием;
  • повышенные надёжность, срок службы, ресурс самолёта и двигателей;

  • уменьшение стоимости лётного часа в 2,5 раза;
  • увеличение возможностей автономного базирования (например, кислорододобывающая станция на борту);
  • новая электронная система управления двигателя РД-33МК;
  • возможность использования модификации РД-33МК с отклоняемым вектором тяги, опробованная на опытном МиГ-29М ОВТ;
  • встроенная и контейнерная оптико-локационные станции (ОЛС) и нашлемная система целеуказания и прицеливания;
  • комплекс обороны со средствами РЭБ, детекторами атакующих ракет и облучения лазерами, автоматами выброса ложных целей;
  • открытая архитектура БРЭО.

prezentatsiya_istrebitelya_mig_35_3

Технические характеристики

  • Экипаж: 1 или 2 человека
  • Длина: 17,32 м
  • Размах крыла: 12 м
  • Высота: 4,73 м
  • Площадь крыла: около 40 м²
  • Масса:
    • пустого: 11000 кг
    • нормальная взлётная масса: 17500 кг
    • максимальная взлётная масса: 29700 кг

Двигатель

  • Тип двигателя: Турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги
  • Количество: 2 х ТРДДФ с УВТ
  • Модель: РД-33МК
  • Максимальная Тяга: 2 × 9000 кгс

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость:
    • у земли: 1450 км/ч
    • на высоте: 2700 км/ч
  • Дальность полёта без дозаправки: 3100 км
  • Радиус действия с нормальной боевой нагрузкой: 1000 км
  • Практический потолок: 17500 м
  • Максимальная эксплуатационная перегрузка: +10 G

Вооружение

  • Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-301
  • Узлов подвески вооружения: 8
  • Масса подвесного вооружения: 6 т
  • Подвесное вооружение: все типы управляемых и неуправляемых боеприпасов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность»

prezentatsiya_istrebitelya_mig_35_4

prezentatsiya_istrebitelya_mig_35_5

Основа двигательной установки МиГ-35 — двигатели РД-33МК, разработанные в АО «Климов» и производимые на ММП им. В.В. Чернышева.

prezentatsiya_istrebitelya_mig_35_6

После выступления руководителей ПАО «ОАК» и АО «РСК «МиГ» и великолепного видео ролика с комментариями конструкторов фирмы Микояна и главного конструктора ПАО «ОАК» публике был явлен МиГ-35 (синий 702) во всей красе и с набором вооружения.

prezentatsiya_istrebitelya_mig_35_7

Главком российских ВКС В.Н. Бондарев заявил, что после испытаний МиГ-35 придет на смену МиГ-29.

Под воздухозаборником у шасси подвешен оптико-электронный контейнер.

prezentatsiya_istrebitelya_mig_35_9

После презентации гостей привезли на летное поле, где можно было наблюдать подготовку к вылету другого МиГ-35 (синий 712).

/Saidpvo, блог «Вестник ПВО»/

https://www.youtube.com/watch?v=prHozb8L_VU