Недавно было осуществлено успешное внедрение “1C:ERP Управление предприятием 2.0” для автоматизации задач бюджетирования в ПАО “Уралмашзавод». В результате удалось сократить на 5 дней сроки подготовки бюджетов, усилить контроль за затратами и рентабельностью производственных подразде-лений. ПАО ‘Уралмаш3авод” (входит в контур ГПБ) – один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности, строительных материалов и энергетики.
Одним из обязательных условий в рамках стратегии развития компании является организация эффективной системы финансового управления. Ранее сбор бюджетов (БДР и БДДС) производился с использованием электронных таблиц, что требовало больших трудозатрат, сроки подготовки могли быть крайне длительными, а влияние “человеческого фактора” значительным.
Руководством компании была поставлена задача внедрения современной системы для автоматизации задач бюджетирования. По итогу анализа рынка был выбран программный продукт “1C:ERP Управление предприятием 2.0”, подсистема “Бюджетирования” которого наиболее полно соответствовало функциональным требованиям ПАО “Уралмашзавод” по сравнению с 1С УПП 8.2, при этом само решение имеет меньшую стоимость приобретения и владения по сравнению с западными продуктами.
В качестве партнера для реализации проекта по автоматизации была выбрана компания “Галфинд”, которая ранее участвовала в первых пилотных проектах внедрения “1C:ERP Управление предприятием 2.0” с участием разработчиков фирмы “1С”.
Для задач ведения бухгалтерского и налогового учета ПАО “Уралмашзавод” используется программный продукт фирмы “1С” – “1С: Управление производственным предприятием”. В рамках проекта автоматизации процессов бюджетирования специалисты компании “Галфинд” успешно реализовали взаимодействие действующей учетной системы с подсистемой “Бюджетирования” нового решения “1C:ERP Управление предприятием 2.0” на единой платформе “1С:Предприятие 8”. В процессе внедрения разработчики фирмы “1С” оперативно получали обратную связь от специалистов ПАО “Уралмашзавод” и компании “Галфинд”, что способствовало развитию функциональности типового решения.
Пользователями ПАО “Уралмашзавод” были отмечены преимущества использования нового продукта. быстрая настройка различных форм бюджетов и отчетов, привычная для пользователей табличная модель, обеспечивающая преемственность с электронными таблицами, что в итоге позволило сократить сроки подготовки бюджетов.
Важно отметить, что внедрение “lС:ЕRР Управление предприятием 2.0” в ПАО “Уралмашзавод” не потребовало существенных изменений и доработок типового функционала, что позволило реализовать его в поставленные сроки, В настоящий момент подсистема “Бюджетирование” используется более, чем на З0 рабочих местах. – отметил Руководитель службы ИТ ПАО «Уралмашзавод» Рыбаков В.Е.
Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!