КамАЗ имеет в своей линейке версию вездехода с жилым модулем, созданного специально для работы на крайнем севере. КамАЗ представил публике эту версию вездехода, созданного специально для работы на крайнем севере и в условиях критических температур. Это вездеход-автодом «КАМАЗ-Арктика», оборудованный шинами низкого давления. Прежде всего его предназначение заключается в транспортировке грузов и людей. Данная машина выпущена в двух модификациях колесной формулы: 6 на 6 и 8 на 8. Безопасный для экологии вездеход оснащен вместительным кузовом и жилым отсеком, ориентированном на комфортное размещение трех человек. Изнутри он чем-то напоминает купе поезда, однако обставлен даже еще более удобно, оснащенный санитарным блоком, автономным генератором, а также отопителем. В издании YakutiaMedia отмечается, что в самое ближайшее время данную технику направят для прохождения испытаний в Якутии.
В дальнейшем, после выхода в серию, эти машины используют для работы в русской Арктике, Сибири и на Дальнем Востоке. Сейчас применение такой техники особенно актуально на месторождениях Ямала.
Камаз Арктика проектировался с учетом всех нюансов и требований экспедиционной работы в черте крайнего севера. Сочлененная рама позволяет реализовать колесную формулу 6х6 и 8х8.
Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!