Удивительный технический проект плавучего острова Wally Hermes Yachts

Есть дорогие яхты, которые являются не просто транспортным средством, но атрибутом статуса. А есть Wally Hermes Yachts – не просто яхты, а плавающие острова, настоящие произведение инженерного искусства, обустроенные по последнему слову техники и доступные для ограниченного круга очень богатых людей. Проект WHY (Wally Hermès Yachts) является результатом совместного предприятия, основанного в июне 2008 года ультрадорогим брендом Hermès и известным строителем яхт премьер-класса Wally. Уникальный и пока еще непревзойденный концепт яхты который год ждет своего решительного и амбициозного заказчика. О рождении проекта Пьер-Алексис Дюма, Арт-директор Hermès, говорит так: «Когда мы встретились осенью 2007 года, Лука Бассани Антивари, президент Wally, думал о том, чтобы предложить Hermès дополнить аксессуарами интерьер одного из его судов.

Дороже Wally Hermes Yachts просто нет.

Я был впечатлен смелостью его проектов. Я инстинктивно решил подняться на его борт и отправиться на поиски новых территорий в яхтенном дизайне.» В свою очередь, Лука Бассани Антивари объясняет, что всегда любил Hermès за присущие бренду качество, смелость и радикализм, способность идти вне трендов и поддерживать подлинность модного дома. «Wally разделяет те же ценности, – говорит Антивари. – «Hermès-на-суше» и «Уолли-на-море»: наши пути должны были пересечься».

Это не яхта – это настоящий плавучий остров. Данная концепция появилась на свет, благодаря творческому дуэту двух видных дизайнерских студий, специализирующихся на разработке судов. Речь идет о брендах Wally и Hermes. Обе компании известны тем, что создают супердорогие яхты, которые себе могут позволить далеко не все состоятельные люди. Именно к таким яхтам относится и Wally Hermes Yachts. Многие специалисты похвалили эту концепцию за смелость и радикализм в целом ряде решений. Всего было разработано две такие яхты, которые отличаются друг от друга размерами. Габариты первой составляют 58х38 метров, а габариты второй – 37х24 метров.

Выглядит Wally Hermes Yachts очень богато.

Главная особенность этой яхты заключается в том, что она имеет очень необычную форму. У судна вполне тривиальный узкий нос, но при этом невероятно широкая корма. Посмотрев на корабль сзади, понять, что это роскошная яхта может быть очень трудно, настолько она похожа на дом или, скорее, целый особняк.

 Wally Hermes Yachts - это настоящий дом.

На борту Wally Hermès Yachts есть все жизненно необходимое. Впрочем, это очень скромные слова для корабля, потому как, помимо вертолетной площадки, на яхте есть еще и гараж для катеров, лодок и водных мотоциклов. Внутри корабля множество комнат, оборудованных по последнему слову техники. Кстати, питается все это великолепие от солнечных батарей, которые позволяют экономить огромное количество топлива.

Открытым вопросом остается то, кто сможет позволить себе сие чудо? Сколько именно стоит такая яхта, сказать сложно. По мнению экспертов, выложить за такое судно придется не менее 150 млн долларов США, а это инвестиция, которую себе может позволить далеко не каждый. Кто будет обладателем плавучего острова: Дональд Трамп, Билл Гейтс – остается только гадать.

В рамках проекта предлагается две модели яхт: «58х38» метров и «37х24» метров. Вне зависимости от размеров, конструкция WHY разработана в соответствии с фундаментальным кредо «форма-равняется-функция». Внутренние помещения яхт необычайно просторны и дополнены изрядным количество дополнительных, редко встречаемых опций для развлечений, отдыха или творчества. Например, концертный зал с роялем, два бассейна длиной 25 и 36 метров с пляжами или гараж с набором из 15 тендеров, гидроциклов, моторных и парусных лодок длиной до 12,9 метров. Ну и, конечно же, интерьер от Hermès. Он выполнен в естественных тонах и материалах с преобладанием высококачественной водостойкой воловьей кожи.

Сильный акцент в проекте сделан на экономичное потребление ресурсов и сохранение окружающей среды. Основные помещения главной и некоторые помещений нижней палуб имеют естественное освещение, интенсивность которого регулируется подвижными элементами на стеклянной крыше яхты. Большую часть крыши занимают солнечные фотогальванические и термические панели. Их площадь на модели 58х38 составляет почти 560 кв. м., а на модели 37х24 – 410 кв. м. Солнечные панели питают дизельно-электрический двигатели и вспомогательные системы. Предполагается, что использование солнечной энергии позволит экономить до 200 тонн дизельного топлива в год.

В 2009 году на верфи в Gotebourg, Швеция, в специализированном помещении был построен и протестирован деревянный макет корпуса WHY 58х38. Многочисленные испытания показали, что яхта готова выдержать самые коварные океанские условия, сохраняя плавность хода, исключительную остойчивость и низкий уровень механических шумов.

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!