В Челябинске выпущен тяжелый серийный бульдозер ТМ10.11 ГСТ20 с уникальными эксплуатационными свойствами

Бульдозер ТМ10.11 ГСТ20Челябинский производитель бульдозеров и спецтехники на базе гусеничного трактора собственного производства «ДСТ-УРАЛ», завершил испытания своего первого 39-тонного бульдозера ТМ10.11 ГСТ20, который относится к 20 тяговому классу. Бульдозер комплектуется отечественным силовым агрегатом ЯМЗ 7511.10 Ярославского моторного завода. Использование отечественного двигателя позволило обеспечить высокие показатели по топливной экономичности, по шумовым характеристикам, надежности и ремонтопригодности, что в сочетании с гидростатической трансмиссией позволяет реализовать весь потенциал выходной мощности двигателя. Машина оснащена современной шестигранной опрокидываемой кабиной, соответствующей требованиям безопасности ROPS/FOPS, а также 10-ти кубовым отвалом, который с легкостью подрывает целинные пласты и производит рыхление с заглублением до 1,2 метра.

Бульдозер ТМ10.11 ГСТ20

Бульдозер ТМ 10.11.ГСТ20, а также другие модели производства ООО «ДСТ-УРАЛ» были поддержаны Минпромторгом России в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации № 634 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на производство и реализацию пилотных партий средств производства потребителям».

Новая техника была изготовлена была и поставлена для нужд Государственной корпорации «Росатом». ГСТ 20 стал самым мощным в линейке бульдозеров «ДСТ-Урал» нового поколения. Всего в новой серии тракторов – 5 тяговых классов, машины массой от 16 до 40 тонн.

Бульдозер ТМ10.11 ГСТ20

Бульдозер ТМ10.11 ГСТ20 обеспечивает одни из лучших показателей по экономии топлива, по шуму, по надежности и ремонтопригодности в сочетании с гидростатической трансмиссией Bosch-Rexroth, которая реализует весь потенциал выходной мощности двигателя.

Бульдозер ТМ10.11 ГСТ20

Ходовая бульдозера ТМ10.11 ГСТ20 получила усиленную линейную ходовую часть, с трехточечной опорой гусеничных телег с балансирной балкой. Опорных катков – 7, поддерживающих – 2. Гусеница имеет 41 башмак с закрытым шарниром со смазкой, ширина 560 мм. Установлены защитные щитки ходовой части.

Новая шестигранная кабина, представленная на данной модели, обеспечивает оператору исключительный комфорт, просторное эргономичное рабочее место и прекрасный обзор рабочих органов машины. Уже в базовое оснащение кабины входят: системы безопасности ROPS/FOPS, двойные вклеенные стеклопакеты, автономный подогреватель, кондиционер, омыватели всех окон, усиленная вентиляция с фильтрацией, удобная и безопасная система доступа и освещения, современный внешний вид. Кабина оснащена механизмом откидывания, который позволяет получить полный доступ к гидравлической трансмиссии трактора при обслуживании и ремонте.

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!