Новая фабрика корпусной мебели «Солвис» запущена во Владимире

производство корпусной мебели

Во Владимире состоялось официальное открытие первой очереди производства фабрики корпусной мебели «Солвис». В мероприятии приняли участие первый заместитель Губернатора Алексей Конышев, вице-губернаторы Александр Лобаков и Ренат Чагаев, руководители структурных подразделений областной администрации, заместитель председателя Законодательного Собрания Ольга Хохлова, глава города Владимира Ольга Деева, генеральный директор Корпорации развития Владимирской области Сергей Бородин, президент региональной Торгово-промышленной палаты Иван Аксёнов, президент группы компаний «Аскона» Владимир Седов, а также коллектив новой фабрики и её генеральный директор Александр Манёнок.

Предприятие расположилось на территории Владимирского производственного объединения «Точмаш». Площадь первой очереди производства составила более 5,5 тыс. кв. метров. Новая фабрика является частью группы компаний «Передовые Мебельные Технологии» – одного из крупнейших в России производителей мягкой и корпусной мебели, домашнего текстиля, а также комплектующих для производства мебели.

“В современных рыночных отношениях экономика должна быть гибкой, должны появляться новые, востребованные производства, – отметил Алексей Конышев. – Новая фабрика – это результат договорённостей Губернатора Светланы Юрьевны Орловой с руководством «Росатома» о сохранении и развитии производства ВПО «Точмаш», договорённостей с инвесторами, одним из которых выступила компания «Аскона». Проект был реализован в кратчайшие сроки. Уверен, что площади «Точмаша» будут использоваться максимально эффективно».

Немаловажно, что в штате нового предприятия – уже 65 сотрудников, из которых 50 человек – это жители города Владимира и Владимирской области. До конца года численность работников будет увеличена до 100 человек. Средняя заработная плата на фабрике – 38 тысяч рублей.

Справка:

«Аскона» — российский производитель матрасов и других товаров для сна. Вице-президент компании по продажам и маркетингу Роман Ершов рассказывает, как Директ помогает лучше понимать покупателей на рынке с зарождающейся культурой сна.
— Как родилась идея производить матрасы?

— С инвесторами у нас были самые разные бизнесы, от продажи помидоров на рынке до «варения» джинсов. Мы даже получили первое в СССР свидетельство индивидуального предпринимателя во Владимирской области.

В 1989 году мы отправились в швейцарский город Аскона, где впервые узнали, что значит выспаться на хорошем матрасе. В Советском Союзе были только ватные матрасы и кровати с пружинами, и никто даже не догадывался, что товары для сна можно и нужно выбирать с учётом индивидуальных особенностей организма: возраста, веса, телосложения…

У некоторых из нас уже был опыт работы на мебельном рынке, и мы решили объединить усилия и открыть небольшое производство матрасов в Коврове. Сначала мы продавали их только фабрикам, но со временем поняли, что хотим стать ближе к своим потребителям. Только так мы могли быть уверены, что клиент получит подходящий ему матрас и почувствует разницу в качестве сна.

Около двух лет мы изучали опыт продаж в других странах и ещё полтора года тестировали зарубежные практики. В итоге мы построили большую розничную сеть в России и странах СНГ, в которой сейчас более 700 магазинов. Ежедневно мы выпускаем 8500 матрасов, 700 кроватей и 2500 подушек.

— Вы проделали путь от небольшого производства до крупной розничной компании. Что было самым сложным?
— Непросто объяснять людям, насколько важен правильный матрас — в России до сих пор почти отсутствует культура здорового сна. Что мы только не пробовали, чтобы подойти ближе к покупателю! В какой-то момент мы даже пытались продавать матрасы прямо в супермаркетах, в небольших коробках на колёсиках. И тогда мы поняли свою задачу, определившую в итоге путь развития «Асконы»: не просто продавать, но и рассказывать покупателям о преимуществах комфортного сна.
— С каких рекламных каналов вы начинали и какими пользуетесь сейчас?
— До 2013 года нашим главным каналом было телевидение: бюджет на него был в четыре раза больше, чем на интернет-рекламу! Сегодня всё изменилось: почти весь маркетинговый бюджет мы тратим на рекламу в интернете.
— Почему произошёл такой резкий переход с телеэкранов в онлайн?
— В интернете легко оценить окупаемость вложенных средств, отследить количество клиентов, привлечённых рекламой, и чётко понять, благодаря чему люди пришли в твой магазин. Отсутствие такой прозрачности в телевизионной рекламе заставило нас искать новые эффективные форматы. Таким для нас стала интернет-реклама: объявления в Директе и баннер на главной странице Яндекса. С их помощью мы не только продвигаем продукт, но и развиваем культуру сна среди наших покупателей.
— На каком этапе развития «Асконы» вы начали использовать контекстную рекламу?
— Мы стали размещать рекламу в Директе, как только наш сайт из простой визитки превратился в площадку для общения с потребителями. Матрас редко бывает импульсивной покупкой: большинство людей сначала ищут информацию в интернете и только потом принимают решение. Поэтому нам нужно привести человека на сайт, где он сможет получить максимум информации. В этом смысле Директ успешно решает одну из наших главных задач — привлечение целевого трафика. Мы понимаем, что часть посетителей в итоге пойдут в наш магазин и сделают покупку там, поэтому внимательно следим за динамикой посещения страницы с адресами салонов.
— Вы размещаете объявления по запросам о пользе сна?

— Из-за невысокой культуры сна таких запросов пока мало. Поэтому мы фокусируемся на людях, которые уже задумались о покупке матраса, и размещаем рекламу по продающим запросам: например, [купить матрас] или [цены на двуспальные матрасы].

Но даже если человек побывал у нас на сайте, это ещё не значит, что он готов сделать заказ прямо сейчас. Здесь очень помогает ретаргетинг в Директе — он показывает наши объявления на других сайтах тем пользователям, которые обдумывают будущую покупку.

Для того уровня, на котором рынок товаров для сна сейчас находится, это, пожалуй, самая эффективная стратегия размещения.

— Как изменился ваш бизнес после того, как вы начали использовать Директ?
— Директ, как лакмусовая бумажка, вовремя выявляет недочёты бизнеса и помогает их скорректировать. Мы видим разную конверсию по разным продуктам, анализируем эффективность каждой позиции и понимаем, насколько успешны наши предложения — подстраиваем их под реальные интересы пользователей. Опираясь на эти знания, мы меняем контент сайта, а иногда корректируем технологию продаж. Директ помогает лучше понимать наших покупателей, ведь то, что мы придумываем у себя в кабинетах, порой сильно отличается от реальных ожиданий рынка.

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!