Компания «РМ-Терекс» наладила серийный выпуск тяжелых гусеничных экскаваторов ТХ 270 и ТХ 300

Картинки по запросу экскаватор ТХ 270Компания «РМ-Терекс», входящая в корпорацию «Русские машины», приступила к серийному выпуску тяжелых гусеничных экскаваторов. Модели гусеничных экскаваторов ТХ 270 и ТХ 300 относятся к одному из наиболее востребованных сегментов на российском рынке тяжелых экскаваторов и занимают 20% рынка этой техники. Перед запуском в серийное производство машины прошли испытания в условиях максимально приближенных к условиям реальной эксплуатации и подтвердили свою готовность к работе на самых сложных промышленных площадках Российской Федерации. Мощность экскаваторов – 147 кВт и 190 кВт, максимальное вырывное усилие – 180 и 200 кН соответственно, данные параметры являются лучшими показателями в рассматриваемом сегменте.

Картинки по запросу экскаватор ТХ 270

Оба экскаватора комплектуются современными отечественными двигателями ЯМЗ 530-й серии с предпусковым подогревателем для бесперебойной работы в экстремально низких температурных условиях. Комфортная и эргономичная кабина, даже в базовой комплектации, оснащается климатической системой, эргономичным креслом оператора, ЖК монитором для контроля основных рабочих параметров.

В рамках нового проекта до конца 2017 года планируется произвести 15 экскаваторов ТХ 270 и ТХ 300. Мощности производства позволяют производить до 315 единиц вышеуказанной техники в год.

Сегодня мы запустили в серийное производство новый конкурентоспособный продукт, обладающий оптимальным соотношением технических характеристик и стоимости владения. При создании тяжелых гусеничных экскаваторов было реализовано более 1400 конструкторских решений, направленных на улучшение производительности, – отметил Кирилл Эпштейн, генеральный директор ООО «РМ-Терекс».

Важно отметить, что гусеничные экскаваторы ТХ 270 и ТХ 300 станут участниками программы «Льготный лизинг», реализуемой Минпромторгом России совместно с лизинговыми организациями, в рамках которой конечному потребителю предоставляется скидка в размере 10% при условии приобретения вышеуказанной техники в лизинг.

Картинки по запросу экскаватор ТХ 270 ТХ 300

Справка:

“Русские машины” – крупный российский диверсифицированный холдинг, входящий в группу “Базовый Элемент” и объединяющий 27 предприятий в таких отраслях как автомобилестроение, производство автокомпонентов, железнодорожное машиностроение, самолетостроение, производство сельскохозяйственной и строительно-дорожной техники. География корпорации охватывает 12 ключевых регионов Российской Федерации, общая численность сотрудников – 57 000 человек.

Группа “Русские машины («Русские машины») объединяет активы в следующих отраслях:

  • автомобилестроение
  • выпуск автокомпонентов
  • железнодорожное машиностроение
  • самолётостроение
  • производство дорожно-строительной техники
  • производство сельскохозяйственной техники

Автомобилестроительные активы «Русских машин» включают производственные, сбытовые и сервисные структуры «Группы ГАЗ» — крупнейшего автомобилестроительного холдинга России.

«Группа ГАЗ» основана в 2005 году в результате реструктуризации производственных активов ОАО «Руспромавто», существовавшего с 2001 года. В состав «Группы ГАЗ» входят 13 автомобилестроительных предприятий России, сбытовые и сервисные структуры. Штаб-квартира компании расположена в Нижнем Новгороде. Консолидированная выручка от реализации «Группы ГАЗ» в 2012 году составила 127 млрд руб.

Авиастроительный бизнес «Русских машин» объединяет активы самарского завода «Авиакор» — одного из крупнейших в России авиастроительных предприятий.

Авиационный завод № 18 был эвакуирован осенью 1941 года в Самару из Воронежа и в кратчайшие сроки на новом месте организовал серийное производство штурмовиков Ил-2. После Великой Отечественной войны и до 1958 года производил военные самолёты — Ту-4, Ил-28, Ту-95. В дальнейшем предприятие освоило также выпуск самолётов для гражданской авиации — Ту-114, Ту-154, Ту-154М.

Основная сфера деятельности завода «Авиакор» сегодня — строительство, ремонт, обслуживание и поставка запчастей для пассажирских самолётов Ту-154М и Ан-140. Завод относится к числу немногих предприятий России, которые обладают опытом в области серийного производства гражданских и военных самолётов из деталей, узлов и агрегатов собственного производства.

Основные факты:

  • По итогам 2008 года «Авиакор» завершил строительство самолёта Ту-154, а также произвёл капитальный ремонт трёх таких самолётов.
  • К началу 2009 года «Авиакор» произвёл 2 самолёта Ан-140-100 и заложил серию из 5 самолётов.
  • Объём производства «Авиакора» в 2008 году составил 1 072 млн рублей, чистый убыток 520 млн рублей.

В 21 веке завод лишь однажды получал чистую прибыль — в 2009 году (без учёта промежуточных показателей и 2011 года). Непокрытый убыток на конец 2010 года составил 1,65 млрд руб.

Картинки по запросу экскаватор ТХ 270 ТХ 300

По состоянию на начало 2013 года заводом «Авиакор» выпущено 6 самолётов. Три самолёта переданы для эксплуатации в авиакомпанию «Якутия» (бортовые номера RA-41250, RA-41251, RA-41252, RA-41253; из них два самолёта в лётном состоянии, два находятся на хранении без двигателей) и три в ВВС РФ. Крыло и фюзеляж Ан-140 производят на Харьковском авиазаводе (ХГАПП), а сборка самолёта осуществляется на «Авиакоре».

Единым центром управления активами «Русских машин» в области железнодорожного машиностроения является ОАО «Русская корпорация транспортного машиностроения» («РКТМ»), объединяющая предприятия, принадлежащие «Русским машинам» и акционерам Группы компаний «ВКМ». Входящие в «РКТМ» предприятия производят вагоны и контейнеры различного вида, а также железнодорожное литьё и узлы для подвижного состава.

Предприятия, входящие в «Русскую корпорацию транспортного машиностроения»:

  • ПАО «Абаканвагонмаш» (Абакан, республика Хакасия) — крупнейшее предприятие машиностроительной отрасли России, которое специализируется на производстве универсальных (специальных) контейнеров и фитинговых платформ (40, 60 футовые).
  • АО «Рузхиммаш» (Рузаевский завод транспортного машиностроения) (г. Рузаевка, Мордовия) — производит железнодорожные вагоны-цистерны, полувагоны, платформы различных типов, а также газовое оборудование и оборудование для нефтезаправочных станций.
  • ООО «ВКМ-Сталь» (Саранск) — выпускает 180 наименований литейной продукции массового производства, 200 наименований для станкостроения и ремонтно-эксплуатационных нужд (в том числе — чугунное литьё, жаропрочная сталь, стальное литьё). Продукция поставляется 150 российским предприятиям.
  • ОАО «Висмут» (Рузаевка, Мордовия) — производит ряд изоляционных изделий, применяемых при капитальном ремонте верхнего строения железнодорожного пути, а также 3 типа полупроводниковой пускорегулирующей аппаратуры, используемой в светотехническом комплексе пассажирских вагонов.

Продукция предприятий железнодорожного сектора «РМ» успешно эксплуатируется в 16 странах мира, в том числе в Германии, Голландии, Бельгии, Норвегии, Финляндии. В числе потребителей продукции — ОАО «Российские железные дороги», МЧС и Министерство обороны, ОАО «Газпромтранс», ОАО «Норильский никель», ОАО «Северсталь», ОАО «ТНК-BP Менеджмент», ОАО «Лукойл», ОАО «Трансконтейнер», ОАО «НОВАТЭК», ОАО «ФосАгро АГ», ОАО «ЕвроХим», ЗАО «Русская тройка», ООО “Фирма «Трансгарант», ОАО «СпецЦистерны», ОАО «Тольятти-Азот».

Картинки по запросу экскаватор ТХ 270 ТХ 300

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!