Продемонстрирован обновленный электро автобус Proterra Catalyst E2 Max с рекордной дальностью пробега

Автобус будущего, который есть уже сегодня.Не так давно группа энтузиастов из Италии установила своего рода рекорд, преодолев на электрическом автомобиле Tesla Model S P100D дистанцию в 1078 километров (669,8 мили) на одном заряде аккумуляторных батарей. Однако, это прошлое достижение меркнет в свете последнего достижения компании под названием Proterra. Созданный специалистами компании электрический автобус Catalyst E2 Max преодолел на одном заряде 1 772.21 километров (1 101.2 мили). Такая дистанция является абсолютным рекордом для транспортных средств на электрической тяге, и она существенно превышает предыдущую рекордную дистанцию в 1 631.55 километров (1 013.8 мили).

Большой, выносливый и удобный.

Эту дистанцию удалось пройти на одном заряде экспериментальному одноместному электрическому автомобилю “Boozer”. Рекорд, установленный электрическим автобусом Catalyst E2 Max, был установлен благодаря тому, что на автобус может быть установлена более емкая и массивная аккумуляторная батарея, чем на легковой автомобиль.

Батарея автобуса Catalyst E2 Max имеет емкость в 660 кВт*ч, что почти в девять раз больше емкости батареи автомобиля Tesla Model S (75 кВт*ч). Более того, во время рекордного заезда автобус двигался в оптимальных условиях, без пассажиров, без остановок и по идеальному покрытию испытательного полигона. Случись этому автобусу двигаться по городу, перевозя пассажиров, ситуация была бы совершенно иной.

Картинки по запросу Proterra Catalyst E2 max

Тем не менее, емкая аккумуляторная батарея и ряд других инновационных технологий, использованных специалистами компании Proterra, позволят автобусу Catalyst E2 Max курсировать по длинным городским маршрутам в течение нескольких часов непрерывно. А кратковременная подзарядка на конечных остановках, производимая во время отдыха или смены водителя, позволит увеличить время нахождения автобуса на маршруте еще минимум на один час.

Первые серийные автобусы Catalyst E2 Max появятся на улицах Лос-Анджелеса уже к концу 2017 года. И в случае успешного прохождения периода опытной эксплуатации такие автобусы могут появиться на улицах и других городов и не только в Соединенных Штатах.

Совсем скоро, по прогнозам специалистов, электрокары захватят все дороги Европы, а уже к 2030 году, машины на жидком топливе будут фактически вытеснены из производства. К середине века, дизельные и бензиновые двигатели уйдут в прошлое почти во всем мире. Большой вклад в это делает обновленный электроавтобус Proterra с рекордной дальностью пробега.

Автобусы на электродвигателях Proterra выкатились на большую дорогу еще несколько лет тому назад, после чего наступило некоторое затишье в этом сегменте автомобильного рынка. С момента проведения последних испытаний и публикации их результатов, Proterra ни чем не радовали любителей электрокаров. И вот теперь это изменилось. Совсем недавно была показана новая модель электроавтобуса, которая стала еще мощнее и лучше во всех отношениях.

Ездит дальше всех аналогов.

При первом знакомстве данный автобус похвастался внушительной дальностью пробега на полном аккумуляторе. Установленный в прошлом рекорд теперь побит моделью Proterra Catalyst E2 max. В прошлом месяце автобус прошел 660 километров, оказавшись, таким образом, на 20 процентов эффективнее своего предшественника. Стоит отметить, что такой пробег на одном аккумуляторе полностью удовлетворяет запросы большинства междугородних маршрутов.

Для междугородних поездок.

Автобус стал на порядок мощнее и быстрее. Теперь он работает на двух электродвигателях, каждый из которых имеет мощность в 510 л.с. Улучшена была и энергетическая эффективность двигателей. Наконец, заменили и всю трансмиссию. Теперь электроавтобус использует DuoPower, последней модели, которая в 5 раз превосходит по своим характеристикам ту, что использовалась ранее. 

Из прочих инноваций и достоинств транспорта – полностью обновленная кабина водителя и салон. И то, и другое стало еще более продуманным, удобным и эргономичным. Автобус стал тише, а его вместительность, как пассажирская, так и грузовая не изменились. Впрочем, кузов у Proterra Catalyst E2 max старый и почти не претерпел каких-либо изменений.

Картинки по запросу Proterra Catalyst E2 max

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!