Новые плацкартные вагоны в Китае: современный взгляд на хорошо известные решения

В Китае запустили ночной поезд сверхдальнего следования.Относительно недавно в Китае запустили в эксплуатацию новый поезд, и нашим соотечественникам остается только позавидовать пассажирам, которые едут плацкартных вагонах. Комфортабельные полки, обозначенное личное пространство и главное, при движении по вагону одни пассажиры не задевают свисающие ноги других. На днях руководство «Шанхайских железных дорог» заявило об официальном запуске в эксплуатацию высокоскоростного ночного поезда, следующего по маршруту «Пекин-Шанхай». Учитывая огромную площадь Китая, там очень востребованы рейсы по сверхдальним маршрутам.

Ночной поезд, следующий по маршруту «Пекин-Шанхай».

Расстояние по высокоскоростной магистрали (ВСМ) между двумя мегаполисами составляет 1318 километров, а на новом поезде время следования составляет всего 12 часов.

Плацкартное место в китайском поезде.
Плацкартное место в китайском поезде.

Габариты этого поездного состава претерпели некоторые изменения, в частности была увеличена высота вагонов и модифицированы спальные места для пассажиров. Российские пользователи социальных сетей уже успели назвать вагоны «плацкартой», только гораздо комфортабельнее, нежели отечественные аналоги.

Все место в китайском поезде установлены по ходу поезда.

Все место в китайском поезде установлены по ходу поезда.

Плацкартное место.Плацкартное место.

И действительно, все полки установлены по ходу движения поезда, в отличие от привычного поперечного расположения. У каждого пассажира четко обозначено его личное пространство: независимо от яруса имеется отдельное окошко, регулируемая ортопедическая спинка, столик, светильник и розетка для зарядных устройств. Но самое удобное то, что при желании любой пассажир может закрыться от назойливых взглядов окружающих плотной ширмой.

Свое место можно закрыть шторкой.

Свое место можно закрыть шторкой.

Умывальники в начале вагона.

Умывальники в начале вагона.

Объем нового ночного поезда сверхдальнего следования увеличен на 37% в сравнении с размерами обычных пассажирских составов. Количество посадочных мест – 880. Разработчики этого подвижного состава уменьшили вибрацию и оптимизировали шумоподавление. Они утверждают, что шума от этого движущегося поезда не больше, чем от автомобиля на трассе. Учитывая тот факт, что состав находится в пути ночью, его скорость снижена до 250 км/час.

Ночной поезд, следующий по маршруту «Пекин-Шанхай».

Ночной поезд, следующий по маршруту «Пекин-Шанхай».

Ночной поезд, следующий по маршруту «Пекин-Шанхай».

Ночной поезд, следующий по маршруту «Пекин-Шанхай».

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!