Ночной плацкарт в Японии: великолепный дизайн и необычный комфорт

Картинки по запросу японский плацкартный поездЯпонии осталось несколько ночных поездов. Мы расскажем о поезде Sunrise Izumo/Seto, который соединяет Токио с префектурой Симанэ на западе Японии и городом Такамацу на острове Сикоку. Фактически поездов два: вечером состав отправляется из Токио, разделяется на две части в Окаяме, и утром две части прибывают в Идзумо и Такамацу. Одновременно в обратном направлении поезда сцепляются в Окаяме и едут в столицу. В поезде три класса: одноместное купе «делюкс», одно- и двухместное купе второго класса, а также аналог плацкарта, который называют нобиноби.

Картинки по запросу ночной плацкарт япония

Как правило, японские железные дороги ассоциируются у современного обывателя с высокоскоростными поездами, доставляющими пассажиров в пункт назначения за считанные часы. Но в стране Восходящего солнца можно отыскать и пару ночных поездов. Плацкартные вагоны точно удивят наших соотечественников.

Sunrise Izumo/Seto - ночной японский поезд. | Фото: eggs.com.ua.

Sunrise Izumo/Seto – ночной японский поезд.

По маршруту Токио – Идзумо и Токио – Такамацу движутся ночные поезда Sunrise Izumo/Seto. В них предложены три класса:

  • I класс– одноместное купе «Делюкс»;
  • II класс – одно- или двухместное купе;
  • III класс – нобиноби (аналог нашего плацкарта).

Плацкартные места впоезде Sunrise Izumo/Seto. | Фото: eggs.com.ua.

Плацкартные места впоезде Sunrise Izumo/Seto.

Sunrise Izumo/Seto. Плацкарт по-японски. | Фото: onlyinjapan.tv.

Sunrise Izumo/Seto. Плацкарт по-японски.

Японский плацкарт состоит из двух уровней с плоскими жесткими поверхностями, разделенными только небольшими деревянными стенками у окон. Длина отдельного места составляет 220 сантиметров.

Sunrise Izumo/Seto. Пассажиров разделяет только узкая перегородка у окна. | Фото: onlyinjapan.tv.

Sunrise Izumo/Seto. Пассажиров разделяет только узкая перегородка у окна.

Sunrise Izumo/Seto. Одноместное купе I класса. | Фото: lpi.lt.

Sunrise Izumo/Seto. Одноместное купе I класса.

Одиночное купе (сингл-делюкс) напоминает отдельную комфортабельную комнату. Пассажирам предлагается, кроме койко-места, стол со стулом, телевизор и панель управления кондиционером, яркостью света. В люксе предусмотрены халат, тапочки и сумочка с косметическими принадлежностями. Лежа на спине, сквозь изогнутое окно можно любоваться звездным небом.

Sunrise Izumo/Seto. Одноместное купе I класса. | Фото: lh6.ggpht.com.

Sunrise Izumo/Seto. Одноместное купе I класса.

Sunrise Izumo/Seto. Одноместное купе I класса. | Фото: img15.nnm.me.

Sunrise Izumo/Seto. Одноместное купе I класса.

Sunrise Izumo/Seto. Купе II класса. | Фото: bigpicture.ru.

Sunrise Izumo/Seto. Купе II класса.

У пассажиров, путешествующих II классом, сервис немного проще, но они тоже едут отдельно от остальных.

Sunrise Izumo/Seto. Купе II класса. Душ в поезде.

Sunrise Izumo/Seto. Купе II класса. Душ в поезде.

Sunrise Izumo/Seto. Датчик подачи воды с таймером. | Фото: onlyinjapan.tv.

Sunrise Izumo/Seto. Датчик подачи воды с таймером.
Кстати, в каждом вагоне есть платный душ. После оплаты в течение 6 минут подается вода. Таймер показывает обратный отсчет. По окончании водных процедур необходимо нажать кнопку дезинфекции.