Разновидности мотоциклов и сверхмощный Lazareth LM 847 с двигателем V8

Брутальный байк с Maserati V8.

Мотоциклы чаще всего классифицируют по типам, которые основываются на целевом назначении мотоцикла. Мотоцикл классической компоновки. Наиболее универсальные мотоциклы, исторически предшествовали всем остальным. Мотоциклы этого типа обеспечивают прямую посадку. В отличие от мотоциклов спортивного стиля лишены аэродинамических обтекателей. Спортивные мотоциклы этого типа проектируются в расчете на максимальные динамические качества при езде по дорогам с качественным твердым покрытием.

По сравнению с классической компоновкой имеют худшие показатели экономичности, безопасности и удобства управления. Для снижения аэродинамического сопротивления на больших скоростях, как правило, имеют обтекатель двигателя и лобовой обтекатель (на илл).

Более мощные, лёгкие, управляемые и скоростные версии спортбайков. Часто представляют собой так называемый «заводской тюнинг» спортбайков.

Крузеры характеризуются низким сиденьем, удобной вертикальной посадкой, мощным двигателем, усиленными тормозами и подвеской. Появился в США в 1930-е годы и сохранял популярность до 1960-х. Наиболее известные производители Харлей-Дэвидсон, Индиан и Excelsior-Henderson. Круизер не предназначен для быстрой езды или езды по пересеченной местности, его предназначение — дальние поездки, вплоть до кругосветных.

Мотоцикл для дрэг-рейсинга (гонок по прямой) отличается длинной базой и высокофорсированным двигателем, как правило со спортивными корнями.

Мотарды в основном предназначены для езды по дорогам, но могут хорошо себя показать и на внедорожной местности. Обладают высокой посадкой водителя, хорошей управляемостью, и мощным двигателем.

Минибайк – это маленький мотоцикл. При своем небольшом весе и размерах он достаточно быстро разгоняется и неплохо управляется. Самое трудное в минибайке — научиться держать равновесие. Дороги общего пользования для езды на минибайках не очень пригодны, зато на картодроме можно отлично погонят.

К тяжелым относятся мотоциклы с боковым прицепом. Большая масса, низкооборотистый и мощный мотор. Идеально подходят для езды по бездорожью и перевозки крупногабаритных предметов. В ВОВ применялись даже для перевозки небольших пушек. Для дорог общего пользования малопригодны из-за небольшой скорости и плохой устойчивости на высоких скоростях. Могут оснащаться приводом как на заднее колесо, так и приводом на заднее и колесо бокового прицепа, что повышает проходимость на бездорожье, но ограничивает максимальную скорость.

Мотоциклы для кроссовых мотогонок. Зачастую снабжены двухтактными двигателями. Малый вес, прочная рама, надежная длинноходная подвеска плюс мощный мотор. Часто кроссовые мотоциклы не оборудованы светотехническими приборами и заводятся кик-стартером. Мотоциклы этого класса выпускаются также и в миниатюрных версиях — специально для детей и детских соревнований.

Эндуро – это мотоциклы для внедорожного туризма. Тяжелее кроссовых и менее мощные. Мотоциклы эндуро пришли с трасс ралли-рейдов. Потеряв в «болотной» и «пустынной» проходимости, они стали комфортней для езды по городским улицам и шоссе, позволяя водителю съехать с асфальта и не бояться достаточно серьёзных ухабов, колдобин, бордюров, лестниц и прочих сюрпризов. Основные преимущества мотоциклов эндуро: малый вес, большие ходы подвесок, минимум облицовки и ремонтопригодность.

Мотард представляют собой мотоцикл эндуро, оборудованный 17-дюймовыми колесными дисками, шоссейной резиной, более мощными тормозами и подвесками, настроенными для езды по асфальту. Этот класс мотоциклов в равной степени приспособлен как для езды по дорогам общего пользования, так и для преодоления серьёзных препятствий «городского бездорожья» (бордюры, лестницы и т. п.).

Супермотард представляет собой одноцилиндровый мотоцикл двойного назначения, который сделан на основе кроссового мотоцикла или жесткого эндуро, на который установлены спортивные шины для дорог с твердым покрытием.

Мотоциклы Триал Предназначены для мототриала.

Мотоциклы с большими двигателями – не редкость. Но лишь единицы из них могут похвастать V-образной «восьмеркой». Модель Lazareth LM 847 оснащена 470-сильным мотором от спортивного Maserati. Мощности настолько много, что ее видно по внешности байка.

 

Плотный, компактно сбитый мотоцикл весит 400 кг.

Плотный, компактно сбитый мотоцикл весит 400 кг.

 

Франко-швейцарская компания Lazareth Motoring представила свою новую модель – LM 847. Название является отсылкой на его мощность: восемь цилиндров и 4,7 литра объема. Прямо перед сидением водителя расположен двигатель V8 от спортивного автомобиля Maserati GranTurismo мощностью 470 л.с. Крутящий момент 620 Н•м через гидравлическую муфту передается на задние двойные цепи.
Благодаря сдвоенным передним и задним колесам Lazareth LM 847 выглядит на дороге чужеродным элементом.

Головки цилиндров выглядывают зеркально по обеим сторонам мотоцикла. Имея массу 400 кг, Lazareth LM 847 имеет лучшее соотношение мощности к весу среди «крузеров». Тормоза эффективно работают с 16,5″ колесами. Установленные шины Michelin Power Cup Evo – одни из лучших в своем классе, но даже они стираются за несколько часов быстрой езды.

Корпус Lazareth LM 847 изготовлен из полиэстера и углеродного волокна.
Агрессивный космический дизайн передней части байка.

Агрессивный космический дизайн передней части байка.

Lazareth LM 847 предлагает громкий звук и дикую мощность кричащего итальянского V8 для поездок с ветерком.

 

Вид на заднюю часть Lazareth LM 847.
Вид на заднюю часть Lazareth LM 847.

 

Использование элементов автомобиля в конструкции мотоцикла не является новинкой. Так, в США собирают мотоцикл-чоппер с элементами автомобиля Cadillac от Orange County Choppers.

Благодаря сдвоенным передним и задним колесам Lazareth LM 847 выглядит на дороге чужеродным элементом.

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *